Фуад Пафов об уровне теоретической подготовки партийных кадров

Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и другие убедительно доказали, что образование, просвещение и воспитание подрастающего поколения целиком и полностью определяются общественно-экономическими, культурно-политическими и морально-бытовыми условиями.

        В этом наглядно убеждают и кадры России 21 века, рождённые, выросшие и получившие образование, просвещения и воспитание в неблагоприятных условиях второй половины 20 века.

        Газета «Правда» (№46 от 30 апреля 2021 года, стр.2-3) опубликовала имена 24 членов высшего руководства КПРФ, избранных после 18 съезда КПРФ, состоявшегося 24 апреля 2021 года, у каждого из которых свои достоинства.

        К сожалению, все они родились и выросли после того, как фашисты Германии в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 годов уничтожили цвет КПСС, ВЛКСМ и всего населения СССР, и когда уже общественно-экономические, культурно-политические и морально-бытовые условия не мотивировали и не стимулировали изучение марксизма-ленинизма, жизни, деятельности и произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., истории и документов КПСС и ВЛКСМ.

        К сожалению, их учили не тому, что нужно, и не так, как нужно. Да и сами они должным образом не учились тому, что нужно, и так, как нужно. Они, подобно Косолапову Р.И., «в десять лет не «прибились» к «Манифесту Коммунистической партии» Маркса и Энгельса.  

        У каждого из них свои достоинства, но у всех у них  один общий недостаток – к глубокому сожалению, все они должным образом не изучали и не знают марксизм-ленинизм, жизнь, деятельность и произведения Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., историю и документы КПСС с 1903 года, потому что у них во второй половине 20 века  не было стимулов и мотивов для их изучения. К сожалению, в 21 веке россиянами, которые не знают советов и рекомендаций Ленина о тои, как заботиться об учителе, и как заботиться об образовании, просвещении и воспитании подрастающего поколения, глубоко ошибочно это не учитывается должным образом.

        То, что я сказал о руководителях КПРФ, можно и нужно сказать и о всех остальных россиянах, за очень редким исключением.

        Я уже подробно писал о Зюганове Г.А., который родился 26 июня 1944 года, и которому, когда на высшие посты в КПСС и СССР вступил малограмотный карьерист Хрущёв Н.С., исполнилось только 8 лет, в своей статье «Делать жизнь с кого россиянам 2021 года?», который я ему лично направлял в дни подготовки к 18 съезду КПРФ, который состоялся 24 апреля 2021 года. Первый заместитель Зюганова Г.А. Юрий Афонин родился в 1977 году, когда во главе КПСС и СССР стоял ещё более марксистско-ленински малограмотный, чем Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И. Второй первый заместитель Зюганова Г.А. Иван Мельников родился в 1950 году. Когда к власти в КПСС и СССР пришёл малограмотный карьерист Хрущёв Н.С., ему было только три года.

        Леонид Калашников родился в 1960 году, Владимир Кашин – в 1948 году, Дмитрий Новиков – в 1969 году, Николай Иванов – в 1957 году, Станислав Аниховский – в 1973 году, Николай Арефьев – в 1949 году, Николай Васильев – в 1958 году, Мария Дробот – в 1982 году, Александр Иванов – в 1987 году, Георгий Камнев – в 1983 году, Андрей Клычков – в 1979 году, Николай Коломейцев – в 1956 году, как и Брис Комоцкий. Ромен Кононенко родился в 1982 году, Александр Локоть – в 1959 году, Сергей Обухов – в 1958 году, Казбек Тайсаев – в 1967 году, Николай Харитонов – в 1948 году, Владимир Исаков – в 1987 году, Алексей Кониенко – в 1976 году, Александр Ющенко – в 1969 году.

        Все они, на мой взгляд, молоды, энергичны, знают, как делать карьеру, но не знают, к сожалению, советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм. Это не их вина, а их беда.

        К глубокому сожалению, в высшем руководстве КПРФ 2021 года нет ни одного человека по своей марксистско-ленинской подготовке, знанию жизни, деятельности и произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., истории и документов КПСС, который хотя бы близко походил на Косолапова Р.И., поэтому никто из них никогда должным образом не говорил и не писал о состоянии и мерах улучшения марксистско-ленинского образования россиян.

        По традиции, установленной в первой половине 20 века при Ленине и Сталине, во второй половине 20 века продолжали издавать книги о жизни, деятельности и произведениях Маркса, Энгельса, Ленина, Крупской Н.К., их произведения тиражом в сотни тысяч экземпляров – практически один экземпляр на тысячу россиян. К сожалению, их никто не изучал должным образом, потому что у россиян во второй половине 20 века не было стимулов и мотивов для их изучения.

         С приходом Хрущёва Н.С. к власти в КПСС и СССР после кончины Сталина больше всего не повезло проблеме изучения жизни, деятельности и произведений Сталина, чтобы измазать которого грязью Хрущёв Н.С. не жалел ни сил, и времени.

        К сожалению, во второй половине 20 века у россиян не было никаких стимулов и мотивов, чтобы изучать жизнь, деятельность и произведения Маркса, Энгельса, Ленина, Крупской Н.К., историю и документы КПСС и СССР, не говоря уже о Сталине, который оказался под глубочаишим запретом.

        Чтобы подрастающее поколение россиян 21 века вырастало такими, каким был Ленин, во-первых, у них должны быть такие родители, какими были родители Ленина. Во-вторых, у них должны быть такие учителя, какие были у Ленина, подобные Чернышевскому Н.Г., Марксу, Энгельсу. И, в-третьих, они сами должны постоянно  читать и действовать в течение всей своей жизни так, как читал и действовал Ленин.

        Будущие учителя определяют будущее народа, поэтому, не говоря уже о строительстве лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма, для сохранения и развития России, как благополучного дома многонационального народа России в 21 веке, по-ленински нужно заботиться о подготовке будущих учителей, учителей нужно готовить так, как советовал и рекомендовал Ленин.

        На мой взгляд, для начала активного участия в строительстве лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма россиянину 21века предстоит долгий путь изучения и познания советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.

        Повторяя неоднократно сказанное и неоднократно написанное, я хочу ещё раз повторить: если мы желаем научиться активно участвовать в строительстве лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма, каждый из нас 20% своего времени ежедневно должен уделять учёбе, самообразовательной работе, изучению марксизма-ленинизма, жизни, деятельности и произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., истории и документов КПСС, ВЛКСМ и СССР.

        Не только для строительства лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма, но и для сохранения и развития России, как благополучного общего дома многонационального народа, чрезвычайно важно, чтобы учёные, учителя, ученики и их родители должным образом поработали над тем, чтобы каждый россиянин понял, почему Карл Маркс в 1843 году, в возрасте 25 лет, писал: «Надо заставить народ ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу»; почему Карл Макс писал, что «оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной силой; но и теория становится материальной силой, как только она овладевает массами»; почему Карл Маркс считал необходимым, чтобы каждый человек говорил: «Я – ничто, но я должен быть всем!».

        Учитывая выводы, замечания и предложения, которые были сделаны в моей книге «Великой Революции 7 ноября 1917 года 100 лет (от Ленина до Путина)» (Черкесск, 2017 год), и серьёзные недостатки в развитии науки, культуры, образования, просвещения и воспитания с начала второй половины 20 века, обращаясь к учёным Москвы, Ленинграда и других крупных городов, я неоднократно им говорил и писал: вы не пашете и не сеете; вы коров не пасёте и не доите, поэтому вы должны серьёзно заниматься развитием науки, культуры, образования, просвещения и воспитания, и не так, как занимались с начала второй воловины 20 века под руководством Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И. и Горбачёва М.С. и их соратников по руководству КПСС и СССР.

         Уверен, что мои советы, замечания и предложения работники науки, культуры, образования, просвещения и воспитания крупных городов России справедливы и должны восприниматься правильно.

        Май 2021 года.   Фуад Пафов, родившийся 27 марта 1935 года,                         учитель с августа 1954 года, член КПСС с сентября 1961 года.

         Секретарь Хабезского райкома КПРФ с июня 2008 года.                                                     Карачаево-Черкесия. Северный Кавказ.