СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ПАВКА КОРЧАГИН
Искусство, воспаленной мыслью питаемое, скукожилось ныне смеясь и шутя на потребу дня до ершистого, чаще всего, комментария, либо слогана для рекламного мастодонта, что гуляют по одеревеневшим проспектам истыканных там и сям точкой урбанизирующийся спешно, как во время эвакуации, городов.
Да и сами посудите, кто портянки ваших вдохновений при сегодняшнем уровне грамотности будет сегодня в стеклах айфонов читать?
А если вы блогер, то треп ваш слушателям приестся уже на третьем ролике своей банальностью и упертой рогатостью в желании вашем научит миллионную сумму потребителей уму разуму.
Вот два текста как бы разом и для того и другого.
Где я попытался, насколько можно оптимизировать мысль.
СЫР-БОР И РУССКИЙ ЛЕС
И
до небес —
сыр-бор!
Даешь сетевой Собор!
Криком, и
стали шашки сверканием
Павки Корчагина.
С рвущимися на ветру души конной армии стягами.
А мне сыр-бор до небес —
«Даешь!» не бор, а сетевой русский лес!
Причем без разных там «чего изволите» и «без» —
а зачем он тогда грамотно мне объясните? —
задави всех пророчествующих бес,
В котором я бы охапку хвороста мог собрать суметь,
Чтобы руки, озябшие, у костра своего согреть.
ПЫЛЬ НА ВЕТРУ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Эмигрантскую пыль по Европе несет
глобализации ветер.
И вопрос у меня,
щетиной на бороде,
словно темная ночь,
взрослые к вам и дети.
Если и дальше так будет дело плестись и идти,
То от Родины нашей останется что?
Ведь одни социальные сети!
Где в них рыбою пучеглазой,
на нересте,
будет бытия искриться баловство,
доморощенных иностранцев
и эмигрантов,
Как в законченном абстрактом полотне,
оцифрованного до бесконечности
и до не могу,
пространства.
ЕСЛИ БЕСПРИСТРАСНО ВЗГЛЯНУТЬ НА ИСТОРИЮ С ЕЕ ЗИЯЮЩИХ ВЫСОТ
«Как верно писал Александр Зиновьев: «по научной несостоятельности описания информационного общества превосходят даже бредовые идеи марксистского «полного коммунизма»!
Способен ли кто-то опровергнуть эту глубокую мысль выдающегося отечественного философа, который на завершающем жизненном этапе стал последовательным защитником социализма и практики СССР?»
Из комментария Юлии Соболевской
Это не новость давно, что Александр Зиновьев вложил в свое время, будучи профессиональным марксистом, свою заветную копеечку в крах этого учения и его же детища.
Хотя потом, и затруднительно ведь тут, однако сказать фразу о «возвращение на круги своя», подводя это возвращение к давнему библейскому сюжету, долго и вдохновенно-впечатлительно об этом (став последовательным его защитником! – вы тут что либо понимаете — я нет!) на пепелищах его сокрушался.
…
Если на дело поглядеть беспристрастно с зияющих высот истории.
Пусть даже отлитых в пулю системного анализа, бесспорным мастером которого тот был.
…
НЕИЗБЕЖНОСТЬ СССР
А СССР неизбежен без всяких точек.
А все прочие и с точками и с запятыми, на прочном фундаменте основ социальной справедливости и народовластия и только на основе социальной справедливости и народовластия есть и будут, с той же неизбежностью, его абсолютно логическими составляющими.
Текст этот явился моей робкой рефлексией на вопросы, поставленные в материале, на который я даю ссылку: