Владимир Бровкин: «Социальные сети и Павка Корчагин»

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ПАВКА КОРЧАГИН

image description

Искусство, воспаленной мыслью питаемое, скукожилось ныне смеясь и шутя на потребу дня  до ершистого, чаще всего, комментария, либо  слогана для  рекламного мастодонта, что гуляют по  одеревеневшим проспектам истыканных там и сям точкой урбанизирующийся спешно, как во время эвакуации, городов.

Да и сами посудите, кто портянки ваших вдохновений при сегодняшнем уровне грамотности будет сегодня в стеклах айфонов читать?

А если вы блогер, то треп ваш слушателям приестся уже на третьем ролике своей банальностью и упертой рогатостью в желании вашем научит миллионную сумму потребителей уму разуму.

Вот два текста как бы разом и для того и другого.

Где я  попытался, насколько можно оптимизировать мысль.

СЫР-БОР И РУССКИЙ ЛЕС

И

    до небес —

               сыр-бор!

Даешь сетевой Собор!

Криком, и  

                   стали шашки сверканием

                                                    Павки Корчагина.

С рвущимися на ветру души конной армии стягами.

А мне сыр-бор до небес —

«Даешь!» не бор, а сетевой русский лес!

Причем без разных там «чего изволите» и «без» —

                               а зачем он тогда грамотно мне объясните? —

                              задави всех пророчествующих бес,

В котором я бы охапку хвороста мог собрать суметь,

Чтобы руки, озябшие, у костра своего согреть.

ПЫЛЬ НА ВЕТРУ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Эмигрантскую пыль по Европе несет

                                                          глобализации ветер.

И вопрос у меня,

                         щетиной на бороде,

                                                словно темная ночь,

                                                                     взрослые к вам и дети.

Если и дальше так будет дело плестись и идти,

То от Родины нашей останется что?

                                                   Ведь одни социальные сети!

Где в них рыбою пучеглазой,

                        на нересте,

                                    будет бытия искриться баловство,

                                             доморощенных иностранцев

                                                                           и эмигрантов,

Как в законченном абстрактом полотне,

                               оцифрованного до бесконечности

                                                       и до не могу,

                                                                         пространства.

ЕСЛИ БЕСПРИСТРАСНО ВЗГЛЯНУТЬ НА ИСТОРИЮ  С ЕЕ ЗИЯЮЩИХ ВЫСОТ

«Как верно писал Александр Зиновьев: «по научной несостоятельности описания информационного общества превосходят даже бредовые идеи марксистского «полного коммунизма»!
Способен ли кто-то опровергнуть эту глубокую мысль выдающегося отечественного философа, который на завершающем жизненном этапе стал последовательным защитником социализма и практики СССР?»

Из комментария Юлии Соболевской

Это не новость давно, что Александр Зиновьев вложил в свое время, будучи профессиональным марксистом,  свою заветную копеечку в крах этого учения и его же детища.

Хотя потом, и затруднительно ведь тут, однако сказать фразу о «возвращение на круги своя», подводя это возвращение к давнему библейскому сюжету, долго и вдохновенно-впечатлительно об этом (став последовательным его защитником! – вы тут что либо понимаете — я нет!) на пепелищах его сокрушался.

Если на дело поглядеть беспристрастно с зияющих высот истории.

Пусть даже отлитых в пулю системного анализа, бесспорным мастером которого тот был.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ СССР

А СССР неизбежен без всяких точек.

А все прочие и с точками и с запятыми,  на прочном фундаменте основ социальной справедливости и народовластия и только на основе  социальной справедливости и народовластия есть и будут, с той же неизбежностью, его абсолютно логическими составляющими.

Текст этот явился моей  робкой рефлексией на вопросы, поставленные в материале, на который я даю ссылку:

https://zavtra.ru/blogs/tcifrovoj_transsib