Вячеслав Дробышев о формах востребованности

ДВЕ ФОРМЫ ВОСТРЕБОВАННОСТИ – ЗАВИСИМАЯ И ОСОЗНАВАЕМАЯ, И ФАКТОРЫ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ И ОБЩЕСТВЕ                                                        

СЛОВО —  И В НЕМ ЗЕРНО И ГЕНИЙ ПУШКИН А.С.

Подводя некоторые итоги исследования псевдо научности западной философии можно с уверенностью сказать, что лженаучность просто лежит на поверхности в самом начале учебника, где даётся пояснение, что такое философия, и вот как это звучит: «Претензии философии на обоснование деятельных установок сознания в свете миропонимания, опирающегося на универсальную модель бытия отличают философию от идеологий».  (стр.14). У нас возникает вопрос: а какую или чью модель бытия? И кто определил эту модель как универсальную? Не напрягаясь можно вспомнить модель государства от  Платона с рабами и их хозяевами, торговцами, мастеровыми, церковью и всей аристократией той эпохи.

Подчеркну, что аристократия уже тогда была господствующей, следовательно, и философия впитала в себя, как они пишут: «осмысливая и перерабатывая мировоззренческие идеи порождаемые нравственным, религиозным, художественным, политическим, научно-техническим сознанием…». (стр. 15) и здесь же «философия призвана осуществлять интеграцию всех форм деятельности человека в данный исторический период, выступая в качестве самосознания эпохи… По меткому выражению Гегеля, « философия – это «эпоха, схваченная в мысли».

Отсюда и растут ноги западной культурологии, суть которой, как и самой философии, в её главной формуле, «бытие определяет сознание», и которая напрочь отрицает интеллект и физиологию самого человека, и не отвечает на вопрос античной философии «ЭКОС» — как должно. Возвращаясь к Гегелю, получается, что эпоха рождается сама по себе без участия человека с его интеллектом. А выглядит это, видимо так: родилась откуда-то эпоха, встретилась с человеком, тот «схватил её в мысль», и опять стал ждать появления новой эпохи, поскольку всем известно, что история человечества складывается из сменяемости эпох. Но, самое интересное в том, а это установлено давно, что человек сам творец истории, а значит он – творец каждой эпохи.

По русской диалектике, философия – это мудрость знаний и смыслов прошлых поколений СЛОВОМ рождающая новой жизни смысл, и это слово – мировоззрение. Этот взгляд позволил открыть секрет русской души, таящийся в незримой связи истоков с будущим, несущий в себе код развития человечества – общинность, язык и знания, объединяемых СЛОВОМ. А для тех, кто в науке занимается русским языком, и не видит его роли в философии, и этому есть подтверждение, скажем просто: СЛОВО – И В НЕМ ЗЕРНО и ГЕНИЙ ПУШКИН А.С.

В нашем определении философии во главу угла ставится не «универсальная модель бытия», не деятельность человека в кем-то данный исторический период, из чего и родилось то самое «меткое выражение Гегеля – «эпоха, схваченная в мысли», а мысль человека через синтез СЛОВА и ДЕЛА, рождающего эпоху, где слово несет правду смыслов поколений прошлого и связующую мысль будущего. А можно сказать иначе: слово, рождающее мысль, и мысль, рождающая дело. И там, и там связующий фактор – востребованность.

И только в этом, русская философия видит преемственность поколений.

Наконец главное. В данном случае, ложность западной философии кроется в смысле одного только слова «миропонимание», которое опирается, по их выражению, на эпоху. Смысл данного слова в контексте философии сводится к примитивной односторонности – понять эту эпоху. Отсюда, их определение внутренней свободы человека – «овнутряемое внешнее», не имеющее научной основы. Исходя из анализа, очевиден системный односторонний подход западных исследователей, и не только их, к оценке феномена человека и истоков его социальности, происхождения и сущности сознания, дающих нам основание для вывода о её лженаучности.

Русская философия, это научное  мировоззрение, опирающееся на объективную основу – природную сущность человека (ПСЧ), с гармонией внутреннего мира и её внешними смыслами, что принципиально отличает её от пресловутой субъективно идеализированной западной, тысячелетиями, через религию и лженаучность философской мысли, воздействующей на людей, подчиняя их интересам господствующего аристократизма..

Но время переосмысления уже пришло, о чем было сказано в книге «Правда философии для человека». Стр. 364   

Таким образом, процесс развития интеллекта человека является той самой созидающей силой, которая и творит все эпохи развития человечества. И никак иначе – мы видим этот процесс и в качестве основы ведущей к смене общественно-экономических формаций. Вне интеллекта нет развития производительных сил и производственных отношений, из чего следует, что утверждение классиков западной философии «бытие определяет сознание» не совсем научно, мягко говоря,

Здесь вновь всплывает фраза из приведенного текста «миропонимания, опирающегося на универсальную модель бытия…» (стр.14). А «универсализм модели» мы видим в искусственно созданных производственных отношениях, встроенных в тотальную власть денег, богатства и частной собственности на всё, включая землю и средства производства, тем самым ставя человека — производителя в зависимость от их «универсальной модели бытия». Творцами этой модели и являются её небезызвестные нам Платон и Аристотель с его этикой накопления богатств через нещадную эксплуатацию, грабежи и войны, и циничность последующих благодеяний, о чём мы рассказали в 1-й главе книги «Правда философии» (стр.18).

Суть их диалектики выражена буквально в первой строчке её определения, которая звучит так: диалектика – это искусство вести спор…, доказывать и убеждать…

А наша диалектика, это не искусство вести дискуссию, спорить, убеждать, а наука, открывающая истину ЭКОСА – как должно быть, т.е. из прошлого взгляд, определяющий будущее.

Западный мир, в своем искусстве навязывания чуждых человеку идей, достиг совершенства во ЛЖИ, исключая из жизни общества объективную ПРАВДУ русского мира, как антипода  искусственно рождаемой формы существования людей – здесь и сейчас.

Именно с этим боролся М.В. Ломоносов, отстаивая идею создания  русской науки и её основы – широкого просвещения всех людей и сословий.

К сожалению, даже в 21 в. российская академическая наука находится в жесткой зависимости от запада. Не опубликуешь научные статьи в их журналах, ты не будешь ученым. Даже стиль написания статей определяется их «лекалами» , не будешь опираться на западных классиков, статью не признают научной, а всё научное сообщество, за некоторым исключением, «стоит перед ними в шеренгу». На моё обращение в институт философии стать соискателем и опубликовать статью в журнале «Вопросы философии» ответили советом научиться писать, как ОНИ. Для них важнее, как написано, и насколько подобострастно подано,  а не о чем говорит автор. Это свидетельство наличии глубоких проблем в Российском обществе и науке.

Возникает и здесь вопрос: о какой независимости страны может идти речь, когда идеи устройства жизни российского общества напрочь привязаны к западному ученому сообществу и их прогнившей модели существования человечества.

Первым, ярко выраженным, несогласием жить, как они, явилась победа революции 1917 года,  подло оболганная либеральной властью, и не намеренной признать это ошибкой, даже в условиях открытого противостояния с западом, проявившегося на территории Украины в феврале 2022 года.  

Общинность, язык и знания – ядро природной сущности человека.

Условия рождения гражданского общества.

Чтобы кратко ответить на этот вопрос, надо вновь вернуться к нашему разговору  о природной сущности человека, ядром которой и являются общинность, язык и знания, обосновать которое позволил открытый закон востребованности, лежащий в основе биологической жизни на земле, и ставший русской стороной диалектики.

Западная философия не могла видеть его  по причине абсолютизации противоречий и распространение его на человека и общество, и помехам, чинимым религией. Вспомните Джордано Бруно или Леонардо Д. Винчи, открытия которого инквизиция почти пять веков скрывала от науки.   

Давайте рассмотрим проявления факторов востребованности в природе, к примеру:

У животных (у щенка), после рождения, и от этого зависит их жизнь, развивается супер нюх, супер зрение, супер слух, при этом память не развивается.

У растений (ржи) – земля, вода, свет, температура.

У человека – язык (СЛОВО) – фактор востребованности знания.

Только с возникновением речи появляется память. Человек помнит себя в лучшем случае с 4 – 5 лет.

Взаимная востребованность языка и памяти рождает мышление, так возникает сознание уже человека, и которое обеспечивает его выживаемость в этом мире. Таким образом, мы видим проявление двух форм востребованности:

а) объективно – зависимая и б) субъективная – осознаваемая.

Это главное открытие русской философии, указывающее  на лженаучность западной. К примеру: из материала семинара на тему – сознание, его происхождение и сущность. Вот мнение официальной философии: «Рождаясь, ребенок попадает в мир предметов и вещей, и это находит отражение ( в памяти) в его сознании.»  

Русская философия утверждает: без языка нет сознания, поскольку без него нет памяти. Следовательно, ребенок не может отражать (запоминать) «мир предметов и вещей».

Все происходит в обратном порядке и строго последовательно – сначала рождается язык, который «опредмечивает» этот мир и, только потом, этот мир отражается в большом мозге человека, в формировании которого участвует СЛОВО.

Таким образом, не мир предметов и вещей заполняет человека, делая его «предметным», отрывая от природных начал, а наоборот, ЯЗЫК человека наделяет смысловым и целостным значением этот мир и предметы его труда, которые востребованы им, следовательно, меняется окружающий его мир, но неизменной должна остаться природная сущность человека. Следовательно, основным признаком, отличающим человека от животного, является СЛОВО.   

А теперь ответим на вопрос: что было до слова? Возьмём русское слово под-со-знание и расшифруем смыслы, которые оно несет. Приставка «СО» означает со причастие к знанию и им является ЯЗЫК (слово).

Что предшествует языку? Ответ тоже прост – «общинность». Получается, то самое ядро природной сущности человека – общинность – язык – знание, о чем упоминалось выше.

Ещё раз про общинность.

Вот утверждение официальной философии (стр.368) «Биологическое в человеке существует не как рядом положенное с социальным, а в самой сфере социального», здесь человека религиозной волей оторвали от природных начал, поставив его биологию в зависимость от социальной жизни – как «особой формы материи», не имеющей научного обоснования.

Мы говорим человек социален от природы, и это зафиксировано его генетической памятью ещё в досознательном периоде, когда возникали объективные условия для рождения неокортекса у примата. Мы эти условия относим к структурной части подсознания, главным из которых является общинность.  

  1. Подсознание общинно, потому что является главным условием выживаемости ВИДА. Только сообща можно преодолеть негативное бытие.
  2. Оно объективно потому, что зарождалось ещё в досознательный период и зафиксировано генетической памятью.
  3. Оно связано с социальными инстинктами.
  4. Оно является социальным ядром его природной сущности.
  5. Общинность подсознания – важнейший фактор взаимной востребованности объективного и субъективного мира.
  6.  Вопрос: — почему генетика хомо-сапиенс отрицает родственные браки? Правильно. И в этом видна природная социализация человека («Правда философии» стр. 331).

Природная общинность не приемлет ЭГО центризма. Эгоист будет всегда выявлен и осужден в коллективе (семье). Русская общинность – это не продукт воздействия византийского христианства (соборность), это сбереженная ценность этноса – МИССИЯ русской цивилизации.

Поэтому, мы говорим что язык —  природный механизм, рождающий мышление  человека, главная форма общения и взаимодействия людей.

Семья – колыбель человеческого сознания и его основы ЯЗЫКА (слова).

Любовь, как фактор востребованности мужского и женского начала, семейные ценности. Общество – социальный механизм стирания факторов несовершенства человека. Этим механизмом обладает гражданское общество, которое невозможно развить в государстве без:

  1. Наличия в конституции объективной основы исключающей политические пристрастия и социальное неравенство.
  2. Философии ПСЧ и путей достижения гармонии жизненных обстоятельств.
  3. Объединяющей правды идеи – свобода каждого в единстве всех.
  4. Научное мировоззрение светского государства.
  5. Свобода вероисповедания.

Все названные пункты – это перечень условий перехода общества, зависимого от меньшинства, к осознаваемой востребованности большинства, исключающей необходимость, искусственно созданного западом, института по правам человека.   

Все это будет способствовать формированию общинного сознания. Таким образом, смыслы общинного строя – единственно верная форма устройства жизни людей на основе свойств подсознания, его общинности и совести. В этом тайна неразгаданного ЭКОСА античной философии и суть русской правды – человек рожден для создания царства интеллекта, а не господствующего аристократизма, порождающего ложь.

Мы дали ответ на вопрос, как рождалось СЛОВО и, что предшествовало ему. Да, человека рождает СЛОВО, значит ОНО в начале человека. И мы можем говорить только применительно к человеку – «В начале, было слово», тем самым, ставя под сомнение  религиозный постулат.

Сделать из человека «богочеловека» молитвами и покаяниями невозможно. Но возвысить человека до идеального «Я» возможно, создав систему обучения и воспитания, направляя его природную сущность к достижению царства интеллекта, создав для этого целесообразные жизненные обстоятельства, способствующих росту словарного запаса, и его интеллекта до уровня осознания единой для всех ПРАВДЫ, исключающей ЛОЖЬ.

Правда о корнях двойных стандартов философии меньшинства

Господство власть имущих, как представителей бога на земле, собственников средств производства и духовной опоры в лице церкви формируют производственные отношения и на этой основе целесообразных своей воле жизненные обстоятельства, в которых церковь взывает к смирению и покорности, а безработица, как вечный спутник этой воли приговаривает людей к покорности. Подобная форма управления обществом актуальна и сегодня, хотя вписана в философию более 2000 лет назад. 

Таким образом, аристократия (меньшинство) внутренне свободна, и над ней только бог, от которого откупятся благодеяниями – это один стандарт.

Народ же (большинство), лишенный своей философии жизни, а значит и свободы выбора, поставленный в ЗАВИСИМОСТЬ от денежной воли и замыслов политической и сословной власти – это другой стандарт.

Идею воспитания «аристократов духа» развивал К. Ясперс и Ф. Ницше и др., но каковым оказался результат? Деньги по Шпенглеру, в его книге «Закат Европы», съели демократию Европы вместе с честью аристократий ещё в начале ХХ века, и это не оспоримо.

Мы говорим, что гарантом жизненности философии ПСЧ новой элиты общества должен стать её естественный носитель, интроверт – русский интеллигент, не обремененный властью денег и политическими пристрастиями, целью которого станет гармония ПСЧ и жизненные обстоятельства восходящего интеллекта, следовательно, созидающую волю большинства, призвана выражать общественная философия с её объективной триадой – общинность, жизненная гармония и царство интеллекта, создание которого должно начинаться параллельно с формированием большого мозга у новых поколений людей. При этом должна возрастать ответственность общества и государства за моральный климат и незыблемость статуса семьи. Об этом, было написано в книге «Природная сущность человека», изданной  ещё в 2020 году.       

О «предметных началах» движения, мысли и абсолютности противоречий в западной диалектике – как недомыслии или лжи.

Прежде чем начать разговор о пространстве и времени, нам следует раскрыть научную несостоятельность философской трактовке такого понятия, как «движение».

Вот как оно звучит: «Он (Аристотель) дал классификацию видов изменения, среди которых выделяется возникновение, уничтожение и собственно движение, понимаемое как осуществление сущего, переход его из возможности в действительность. Аристотель считал, что движения вне вещей не существует. (стр. 472, 473).

А вот сам вывод исследования вопроса раздела «движения и бытия».

«Таким образом, сам факт того, что мы познаем окружающий нас мир, отражает то, что он, по крайней мере, «шевелится», а следствием и одновременно условием этого выступает взаимодействие его элементов. В противном случае, мы бы его не заметили и не смогли бы помыслить. (стр.481).

Сначала о последней фразе, которая очень напоминает Гегеля и его определение – «философия – это эпоха, схваченная в мысли».

Что говорит нам о неизменности подходов к оценкам бытия западной философией на протяжении более 2-х тысяч лет. Первый говорит – движения вне вещей не существует, не заметим, «не помыслим». Другой – нет предмета, «нет мысли». Именно здесь кроются корни однобокого утверждения – «бытие определяет сознание», о чем мы рассказали выше.

Вдумайтесь в примитивность подхода к оценке действия (работы) сознания человека – если видишь, значит мыслишь. Отсюда и равное им по «научности» утверждение, «Рождаясь ребенок попадает в мир предметов и вещей, и это находит отражение (в памяти) в его сознании». (см. факторы востребованности в природе). При этом они не задумываются над вопросом: что же рождает мысль?! Один раз породив ложь, тиражируют её бесконечно, преграждая путь к правде о человеке, распространяя её на все формы бытия, включая деятельность человеческого общества и управления им.

Их утверждение, что два противоречия разрешаются третьим, следует понимать, как воспроизводство ТОЙ САМОЙ ЛЖИ, которая должна разрешать два противоречия, иного прочтения смысла гегелевской категории «опосредованного знания» просто не существует. ЛОЖЬ – это их универсальное, разрешающей силы, противоречие.

О какой научности философии может идти речь, когда на стр.476, знакомясь с определением их диалектики, читаем: «Возникнув изначально как понятие, обозначающее искусство вести спор, рассуждать, диалектика реализуется как особый философский метод, как некая культура рассуждения, диалога, основанная на выявлении в предмете его противоположных сторон и свойств, усматривающая во внешних противоположных вещах и явлениях моменты единства и взаимосвязи…».

Вдумайтесь, сначала «выявить в предмете его противоположные стороны и свойства…», затем усматривать в них  «моменты единства и взаимосвязи».

Мы утверждаем – вне единства и взаимосвязи не существует биологической материи и самой жизни.

Надо изучать законы и закономерности этого единства, а не навешивать на них изобретенные мозгом противоречия, и уже через них вновь искать «единство и взаимосвязи», что по русской диалектике и является фактором абсолютизации противоречий, делающих их диалектику абсурдной и полностью соответствующей шутливой медицинской аналогии – изучать гланды через прямую кишку.

Но они ЭТО делают в философии:

а) исследуют сознание через особую форму материи;

б) исследуют социальность человека через некую социальную материю;

в) исследую свободу человека через «овнутряемое внешнее».

Не вижу предела их недомыслия и слепоты, мешающей увидеть природную сущность человека.

Зависимая востребованность, как объективное свойство  бесконечности пространства и времени.

Начнём с промежуточного этапа исследования пространства и времени официальной философией. Вот их точка зрения на стр. 509.

«В целом же, как видим, понимание пространства и времени можно свести к двум фундаментальным подходам: один из них рассматривает пространство и время, как независимые друг от друга сущности, другой – как нечто производное от взаимодействия движущихся тел», и далее «Они представляют собой как бы вместилище тех материальных вещей, процессов и событий, которые происходят в мире. При этом  время рассматривается как абсолютная длительность, а пространство трактуется как абсолютная протяженность».

Отсюда вытекает их трактовка космоса, говорящая что, это пустота, в которой размещены объекты со своими атмосферами.  В их представлении                                                                пространство и время абсолютно автономные сущности, существующие сами по себе, и по необходимости используемые человеческим сознанием, при этом они не объективны.

В нашем определении космоса записано, что это фактор востребованности пространства и времени, где фактором является БЕСКОНЕЧНОСТЬ, рождаемая законом зависимой востребованности, пронизывающим пространство и время.

Мы утверждаем вне зависимой востребованности не существует ни пространства, ни времени, вне которых нет ни движения, ни развития. В мире все подчинено действию объективного закона эволюции – зависимой востребованности.

Мы исходим из понимания того, что нет времени без пространства, ровно так же, как нет пространства вне времени. Только поэтому их окончательный вывод, по своей сути за тысячелетия, не изменившийся, в котором и пространство и время подчинены человеческому сознанию и некой божественной силе безнадежно устарел и далёк от научного знания.

Вот это мнение – «сами пространство и время производны от конкретных событий и взаимодействий» (стр.512). Следовательно, зависимость пространства и времени они связывают с физическими событиями, божественным духом и сознанием человека. По данному утверждению, объективное, рождает субъективное. А как же тогда Бог? Получается, атомный взрыв как физическое явление рождает нечто божественное? Получается именно так.

Давайте ещё раз вникнем во вторую часть текста их вывода: «Время выступает как мера фиксирующая изменения…Пространство также интерпретируется… Поэтому физическое описание пространственно-временных характеристик представляет собой очень абстрактную (идеализированную) модель, свойства которой не отражают реального разнообразия состояний окружающего мира и его различных слоев».(стр.521) (подчеркнуто мной).

Что мы видим в подчеркнутом тексте? Опять те самые противоречия (характеристик), которые нуждаются в разрешении и весь мир в фокусе такого взгляда.

На самом же деле, свойством обладает не их «абстрактная модель», а само пространство и время, дающие мирозданию его основу – объективную бесконечность своей взаимной востребованности, рождающей (передающей) то же самое свойство в окружающий мир, без которого он не мыслим. И на место теории божественного первотолчка приходит научное объяснение истоков объективного, упорядоченного движения родившего КОСМОС – бесконечность зависимой востребованности объединившего все элементы или структурные звенья созидающей эволюции – пространство, движение, время и развитие. Визуально это должно выглядеть так:

Список использованной литературы

  1. Философия (учебник для вузов) под общей ред. В. В. Миронова . изд. Инфра-М, М., 2011 г., 928 стр.
  2. «Гармония, как смысл жизни и субъект права» Дробышев В.А. Образование и право. 2018г. № 9 стр.300-311
  3. «Этика» Аристотель. М. АСТ, 2010г. – 496 стр.
  4. \»Борьба идей – как выбор античной философии. Социально-гуманитарные знания. 2019 г.       № 13 
  5. «О свободе и целесообразности взаимодействия природы, общества и человека». Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2019 г. том 8 № 1А стр.207-218
  6. «Правда  философии для человека против лженаучной для себя». Дробышев В.А. изд. «Вече» 2021 г. стр. 382
  7. «Секрет русской души и расцвет цивилизаций». Дробышев В.А. Изд. «Вече» 2015 г. стр. 127
  8. «Закат Европы». О. Шпенглер. ПД «Беларусь», 2004г. – 700 стр. 

***

О НЕЗАВИСИМОЙ ДОСТУПНОСТИ В ПРИРОДЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПСЧ И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ

Прежде чем начать разговор о функциональности ПСЧ, давайте вернемся к разговору об объективных и субъективных сторонах животного мира  и человеческого общества.

У первого сообщества (животных) мы видим прямое воздействие закона зависимой востребованности – то от чего зависит объективно востребуемо. Тем самым рождается категория независимого, или свободного доступа к предметам жизнеобеспечения.

У второго сообщества (людей), между инстинктами, которые руководят действием у животных, напрямую, природой вставлен интеллект, призванный интерпретировать инстинкты и определять дальнейшее уже осознанное поведение человека на пути к среде или предметам жизнеобеспечения.

Следовательно, путь свободного доступа к материальной и духовной пище, среде обитания субъекта, природой поставлен в зависимость не только от развития интеллекта и навыков труда, о чем сообщалось выше, а прежде всего, от функциональных навыков, генетически закрепленных эволюцией в период формирования видов, начиная с инстинктов размножения, и заканчивая функциональностью уже рожденной ПСЧ, которое с появлением интеллекта подчинена закону осознаваемой востребованности, тогда как животный мир подчинен зависимой стороне закона.

Таким образом, функциональность человека предназначена для выявления и устранения факторов своей зависимости и главный пример разрешения её (зависимости), это деньги и их влияние на жизнь. А разрешает эту зависимость (на втором этапе) общество, заменяя деньги на льготы, и это естественный путь развития человечества, а не выдумка «гениев».  А наличие истинно-объективного знания рождает преемственность поколений, гармонизирует взаимодействие ПСЧ и общества, тем самым формируя единство объективного и субъективного мира.   

Востребованность, как антипод противоречий – в этом диалектика, а не в единстве противоположностей, через их борьбу.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ – универсальный, объективный закон эволюционного движения и развития мироздания (рис. 28), ПУТИ  ОТ бесконечно зависимых пространственно – временны́х связей, (география) несущих смыслы рождения генетической гармонии многообразия и непрерывности биологической жизни, (повторяемости) в условиях ограниченного биосферой пространства земли, возникновения видов и ядра ПСЧеловека – общинности, языка, памяти  и мышления, как объективного кода его выживаемости в природе, ДО осознания им своего места и роли в объективном процессе линейной повторяемости общественной жизни и её диалектической гармоничности связи в спирали бесконечности БЫТИЯ.

(Также зависимого от неизменности гармонии ПСЧ, его общинности и достигнутого им основ разума – научного мировоззрения, необходимого для создания адекватных  осознанному внутреннему миру (совести, как берегини любви, правды и справедливости) жизненных обстоятельств, оберегающих код доминантности МЫ над Я, как мотиватора внутренней духовности человека, и для развития интеллекта (мышления) каждого нового поколения людей, обеспечивающих их неразрывную временну́ю связь (преемственность)).

Следовательно, природа создает связующую гармонию генетики, а человек связующую философию РАЗУМА (истину), ведущую к гармонии общественной жизни (счастью людей). ЭКОС – как должно.

      И в одном, и в другом случае,  руководимых объединяющим действием закона ВОСТРЕБОВАННОСТИ (генетической гармонии) от зависимой до осознаваемой, на чем и стоит русская диалектика.

А счастье людей не в достижении богатства и комфорта, а в устранении зависимости от горя, страдания, болезней, ранней смерти, войн, освобождении своей  воли разума, от неразумной чужой. 

Принципы гармоничного единства Природной Сущности Человека

 и общественного БЫТИЯ – объективного и субъективного мира.

 ЛЮБОВЬ – осознаваемая форма зависимой востребованности мужского и женского начала, проявления социальных инстинктов человека в коде его выживания в природе и осознанного духовно-нравственного поведения в семье и в обществе.

ПРАВДА – интеллектуальный критерий взгляда (оценки), воспитания и контроля за соблюдением морально-нравственных устоев в обществе. Ключ познания истины в обыденной жизни и научной философии существования человека.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – это осознаваемое, востребованное обществом  (юридическим правом) и, оберегаемое им, неписанное право человека на незыблимость внутреннего мира и равных ему смыслов гармонии общественного БЫТИЯ в формуле доминантности «МЫ» над «Я» — общинной совести над эгом «Я», стимулированием ПСЧ бесплатной учебой, медициной и правом на труд каждого на благо гармоничной и счастливой жизни всех…

Справедливо, когда счастье равнодоступно ВСЕМ!   

У философии «понимания» нет объективного начала. К примеру, икс равен – генетика? У русской диалектики есть: закон зависимой востребованности, плюс генетика!

Вот её трактовка: генетика – перетекающая форма (код), продукт бесконечно зависимых пространственно-временных связей мироздания  востребованных условиями цикличного возобновления биологической жизни, и целью гармоничного восполнения ограниченной бесконечности осознаваемой жизни человека в парадигме осознанной зависимости гармоничного единства общественного сознания и преемственности поколений…  (рис.22 «Правда философии»).

                Говоря о принципах  гармоничного единства ПСЧ и общественного бытия несущего ответственность за научно-технический прогресс (остановка в развитии ведет к исчезновению этноса) следует детально рассмотреть вопрос единства объективного и субъективного мира и, особенно, что рождает это единство.

              Начнем с ключевого слова ГАРМОНИЯ. Мы с вами уже знаем, что внутренняя гармония человека является источником его жизни, и она подчиняется закону зависимой востребованности. К примеру — работа сердца зависит от силы сердечной мышцы, работа мышцы от качества крови, кровь от работы печени и т.д. То есть в основе его биологической жизни лежит объективный закон, и для сравнения возьмем творческую деятельность его сознания – инженерно-конструкторскую или научно-изобретательскую деятельность инженерно-технических и физических университетов.

            У оппонентов сразу должен возникнуть вопрос: О чем он? Ведь сознание человека субъективно? Но не следует торопиться. Творческая мысль конструктора автомобиля выстраивается по тому же объективному принципу ГАРМОНИИ. И, если конструктор в своем творчестве следует объективному закону зависимой востребованности, то он достигает успеха – конструируемая им машина, или ракета,  заводится и движется.

            И этот, казалось-бы чисто субъективный успех, на поверку оказывается банальным, слепым  следованием мысли изобретателя тому же закону зависимой востребованности в поисках истины невольно осознанному им.

           Работа двигателя вся построена на зависимых востребованностях – искра от работы генератора, его работа от привода, взрыв в цилиндре от впрыска топлива, а он от работы карбюратора, или изготовление дивана, от которого зависит правильный отдых человека труда и т.д..

          Во всем этом мы видим правду русской диалектики, открытием закона говорящей о неразрывном единстве объективного и субъективного мира, тем самым превращающей западную «философию репрезентативного знания» в русскую НАУКУ НАУК, которая, как мы видим, определяет вектор субъективной части творческой деятельности человека дополняя научные принципы «инженерии» объективным смыслом рождения гармонии.      

                   КРАТКО О ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПСЧ  И ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ.

            ГАРМОНИЯ – это востребуемая природой, эволюцией зависимость (развитие).

Гармония человеческой жизни – это природный смысл бесконечного существования вида. Иначе говоря, как способ достижения единства объективного и субъективного мира природной сущности человека и условий реализации обществом жизненных принципов бесконечности общественного  БЫТИЯ —  любви, правды и справедливости и объединяющей поколения силы ЗНАНИЯ – философии научного мировоззрения.

               ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ природной сущности человека – устранять факторы зависимости вида от исчесзновения, делая жизнь гармоничней, создавая лучшие общественные отношения для своих детей и внуков, из поколения к поколению, руководствуясь едиными объективными основами философии существования выработанных человеческим разумом, а не выносимых на выборы, меняющихся программ политических партий, и амбиций господствующей аристократии, стремящейся к власти.

             Вспомним Конфуция – «но править должны аристократы знаний». И это  перекликается  с выводами Русской диалектики – не Бытие, а Знание  определяют осознаваемую жизнь.            Таким образом, природная сущность человека объективна, а её функциональная деятельность в общественных отношениях, и участие в выработке общественного сознания, субъективна.

            ОБЩЕСТВО – это природный механизм стирания факторов несовершенства человека, его развития и защиты от противоречий бытия (зависимости).

            ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ – это единство смыслов ЭКОСа – как  должно (природный смысл жизни) с правдой жизни и оно истинно — объективно.  

            Иначе говоря, общественное сознание, это осознанный продукт сфокусированных в научное мировоззрение внешних смыслов ПСЧ, соединенных с разумом (истинной) философии существования ЭТНОСа. Следовательно, путь «от страха смерти и  богов …к философии» закономерен и не оспорим. На этом и стоит Русская диалектика с её правдой человека и его востребованности гармоничной и счастливой жизни, опирающейся на функциональность своей  природной сущности и выработанное обществом научное мировоззрение.

             Для сравнения напомним, как звучит определение идеологии в учебнике «Философия» на стр. 790: «Это характерная для людей конкретного общества совокупность идей, теорий, взглядов, представлений, чувств, верований, эмоций, настроений, в которых отражаются определенные стороны общественной жизни…».

            Что это, как не банальная «совокупность» разношерстного субъективизма идей и частных мнений, в которых отражается «что-то» из общественной жизни, а не наоборот.

            Русская диалектика рассматривает истинно-объективную, объединяющую СИЛУ философии научного мировоззрения, как общественное (общинное) сознание людей, ведущее ИХ к ОБЩЕЙ цели – гармоничной и счастливой жизни для всех.      

          Таким образом, знания определяют осознаваемую жизнь человека и общества, а НЕЗНАНИЕ рождает зависимость общественного сознания  от ПРИРОДНОГО знания (истины); тем самым мотивируя функциональность ПСЧ и его мышления.

         Отсюда логический вывод, поскольку функциональность ПСЧ требует УСТРАНЯТЬ ЗАВИСИМОСТЬ, то развитие интеллекта человека (учеба) не должно иметь препятствий, а значит должно быть бесплатным, и это ФАКТОР ПРИРОДНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

         К этой же категории свободного доступа, или природной справедливости должны относиться все источники жизнеобеспечения человека – земля, её недра, вода, воздух и медицина, с правом на труд каждого, равно также как независима доступность медведя к лесу, пчёлам, орехам и китов к планктону в океане и т.д..

         Вся искусственно возводимая зависимость человека от государства, транснациональных компаний, медиахолдингов, корпораций и прочих акул капитализма, с ложью политиканства, противоречит ПСЧ,  и  должна преследоваться законом сбережения человеческой СОВЕСТИ И ДОБРОТЫ, исходя из принципа – добро должно быть с кулаками.  И ТОЛЬКО ЭТО СПРАВЕДЛИВО.

        Добро по-русски, это есть правда, изобличающая ложь. Вспомним пример характерного истока западной лжи в философии. Итак, классик немецкой философии Гегель (ХVII-XVIII нашего времени) изобретает философскую категорию «опосредствованного знания» или «догадки», которое якобы разрешает два противоречия, кстати этим восторгался и В. И. Ленин (том 29, стр. 92), и вспомните учение Конфуция с его «золотой серединой», а это V век до нашей эры. Причем Гегель не ссылается на первоисточник как и авторы библейских текстов в древности поживших в славянских общинах, и породивших фразу: «к людям севера не ходите – безгрешны они», сегодня изъятую из текста, и за которую спрятана правда о духовности наших предков. 

         Наиболее важным,  в данном контексте, встает вопрос русской диалектики: что такое Буддизм  — религия или философия? И ответ на него, мы уверены, наконец-то, прольет свет на искусственный (субъективный) характер смешивания религиозных и философских знаний о мире природы и ПС человека, справедливо укажет на соотношение объективного и субъективного, правды и лжи, в общественном сознании.    

        Но сначала следует сказать, что даже марксистско-ленинская философия отмечает: «Буддизм – религия с 3 в. до н.э. В настоящее время сторонники Буддизма подчеркивают его «атеистический» характер. В сущности же эти новые эпитеты имеют своей целью пропаганду модернизированной буддистской религии…». (Философский словарь. Политиздат – 1972 г.).

       Не будем наращивать градус, а просто обратим внимание оппонентов по теме статьи, на её главные выводы – функциональность человека предназначена для выявления и устранения факторов своей зависимости и их разрешение при помощи ЕГО общества и Государства. Это первое. Второе – поскольку основой философии Буддизма являются ЗНАНИЯ о том, что мир наполнен страданиями, страстями и зависимостями, то человек стремится к спасению от них. И здесь русская диалектика указывает ПУТЬ этому стремлению – развитие интеллекта и осознание этих зависимостей , или достижение «Нирваны» (просветления), как говорит учение и ТАМ, и ТАМ через познание единства мудрости древних и диалектики природной сущности человека (ПСЧ).  Наконец, третье – на вопрос, что такое Буддизм, религия или философия, диалектика дает исчерпывающий ответ: религия, как известно, не может иметь объективного начала, а буддизм, как философия четырех великих истин, получает это начало, дающее учению Будды и Конфуцианству силу научного мировоззрения объективно отделяющего его от религии.

       А превратить буддизм в мировую религию это банальная цель адептов западного христианства в начале новой эры так же отменивших античную философию «как изжившую себя». В этом источник ЛЖИ западной аристократии прошлого и настоящего, преследующих одну и ту же цель – узурпировать природную функциональность человека и через религиозную (непротивление злу насилием) «толерантность» подчинить его сознание своим интересам. (В. И. Ленин ПСС т. 15 стр. 179 «Лев Толстой как зеркало русской революции».)

Литература

1.Гегель Г.В.Ф. Наука логики [отв. ред. и авт. вступ.

статьи М. М. Розенталь] / В 3 т. Т. 1 – М.: Мысль,

1970 – 501 c.

2.Дробышев В. А. Гармония как смысл жизни и субъ-

ект права // Образование и право. 2018 № 9 С. 300–

311

3.Дробышев В. А. Русская диалектика – национальная

идея России. – М.: Вече, 2022 – 141 с.

4.Конфуций. Беседы и суждения Конфуция [преди-

словие Председателя Российской секции Между-

народной Конфуцианской ассоциации Л. С. Перело-

мова] / Сост., подготовка текста, прим. и общ. ред.

Р. В. Грищенкова. – С Пб: Кристалл, 1999 – 1120 с.

5.Ленин В. И. Лев Толстой как зеркало русской ре-

волюции // Сочинения. Т. 15 / 4 изд. – М.: Государ-

ственное издательство политической литературы,

1947 – С. 179–186.

6.Философия: Учебник для вузов / Под общ. ред.

В. В. Миронова. – М.: Норма, 2005 – 928 с.

7.Философский словарь / Под ред. М. М. Розенталя. –

Изд. 3-е. – М .: Политиздат, 1972 – 496 c.