Советский учитель Фуад Пафов: «Мысли вслух»

ИЗУЧАТЬ ТЕОРИЮ ПО ПЕРВОИСТОЧНИКАМ   

                          Всю историю надо начинать изучать заново

             (Фридрих Энгельс. Письмо К. Шмидту 5 августа 1890 года)

         Кто бы не рекомендовал, и кто бы не поддержал идею опубликовать в журнале «Политическое просвещение» (№5 2022 года, с. 5-28) письма Фридриха Энгельса об историческом материализма, дело было сделано правильно, полезно, мудро и дальновидно.

         Но, если не опубликовать письма читателей о том, кто читал эти письма Фридриха Энгельса, что это ему дало и какие выводы, замечания и предложения он вносит в целях развития науки, культуры, марксистско-ленинского образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, то публикации окажутся бесполезной макулатурой, «мёртвым капиталом».

         Я читал эти письма Фридриха Энгельса, как и письма Карла Маркса, и другие письма Фридриха Энгельса (и не один раз), в том числе, в замечательно полезной и интересной книге «К. Маркс. Ф. Энгельс. Избранные письма» (Огиз. Государственное издательство политической литературы. 1948 год), которая была выпущена тиражом 100 000 экземпляров!

         Тем не менее, я ещё раз с большим интересом и большой пользой прочитал письма Фридриха Энгельса, опубликованные в журнале «Политическое просвещение» (№5. 2022 год, с.5-28).

         Очень правильным и полезным был и остаётся совет и просьба Фридриха Энгельса в письме И.Блоху 21-22 сентября 1890 года: «Я прошу Вас изучать теорию по первоисточникам, а не из вторых рук».

         Не случайно книга «К. Маркс. Ф. Энгельс. Избранные письма» стоит около моего письменного рабочего стола рядом с собраниями сочинений Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., томами «КПСС в резолюциях и решениях», журналами «Известия ЦК КПСС», словарями и энциклопедиями, книгами великих учителей всех времён и народов в ауле Али-Бердуковский в Карачаево-Черкесии на Северном Кавказе России.

         Всё это мне помогало и помогает в моей работе по содействию развитию чтения и пропаганде, агитации и организации развития изучения марксизма-ленинизма, произведений Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., истории и документов КПСС и СССР.

         Не могу не написать и о том, что чрезвычайно большую пользу принесла бы аналогичная публикация читавших публикацию о «Встрече с читателями в Рязани 14 апреля 2022 года» в журнале «Политическое просвещение» (№5. 2022 год, с.128-137), которая, на мой взгляд, показала, что в капиталистической России 2022 года практически нет людей, должным образом изучавших и должным образом знающих труды Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., если судить по выступлениям читателей журнала «Политическое просвещение» в Рязани 14 апреля 2022 года.

         Не случайно ни один из выступавших не только не сослался на Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., но даже не произнёс их имена, даже Ленина!

         Видимо, они не читали, а если читали, забыли, что Фридрих Энгельс писал И. Блоху 21-22 сентября 1890 года: «Я прошу Вас изучать теорию по первоисточникам, а не из вторых рук».

                                                                                                                                                                                                                 Фуад  Пафов.

                                      ПОСЛЕСЛОВИЕ.

         Глубоко уважаемый Владимир Филипович! Простите, что слишком часто отвлекаю Вас от Ваших многогранных дел: звоню и пишу часто, потому что мне больно знать и видеть, как много ошибок мы допускали и допускаем исключительно по причине нашей марксистско-ленинской малограмотности, но об этом практически никто и никогда не говорит, и не пишет. Разве так поступали при Карле  Марксе, Фридрихе Энгельсе, Ленине и Сталине?

         Вы знаете, что 20 января 2019 года в Черкесске должна была состояться читательская конференция по статье «Прерван проект социализма. Что делать?»» по статье Косолапова Р.И. в журнале «Политическое просвещение» (№4, 2018 год, с.43-64). Много времени и сил было потрачено, чтобы читательская конференция состоялась. Но она, к сожалению, не состоялась. Кто в этом был виноват, не хочу и не буду писать. Но не могу Вам не напомнить о том, что я тогда Вас просил об обратной связи.  Фуад Пафов.

***

РОССИЯ, КАК И ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР,

                    СТРОИТ СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛИЗМ И

                                      КОММУНИЗМ

         Резонанс на статью председателя Российского общественного союза Сергея Бабурина в газете «Ветеран» (№47/48, декабрь 2022 года, с.18-19) «Советский Союз как тернистый путь к мечте»

         С большим интересом прочитал статью председателя Российского общественного союза Сергея Бабурина «Советский Союз как тернистый путь к мечте», посвящённую 100-летию образования СССР 30 декабря 1922 года.

         12 декабря 1991 года на сессии Верховного Совета РСФСР лишь шесть депутатов проголосовали против ратификации «беловежских соглашений» о разрушении СССР, семеро воздержались. Остальные стоя аплодировали прекращению существования СССР,- написал Сергей Бабурин, что является ярким показателем отсутствия  марксистско-ленинской подготовки и политического образования, просвещения и воспитания  большинства депутатов Верховного Совета РСФСР, которые были в абсолютном своём большинстве членами КПСС второй половины 20 века вместе с бывшим первым секретарём Свердловского обкома КПСС и Московского горкома КПСС Ельциным Б.Н.

         Статья Сергея Бабурина интересная и полезная, но не бесспорная, потому что Сергей Бабурин из тех, кто не изучал, не знал и не понял должным образом Ленина, не говоря уже о Карле Марксе, Фридрихе Энгельсе, Сталине и Крупской Н.К., которые своё образование, просвещение и воспитание, свою мудрость, дальновидность, гуманность и благородство глубоко ошибочно считали выше, чем у Ленина, потому что были намного  менее начитаны, чем Ленин.       На мой взгляд, в этом, при всех его достоинствах,  состоит основной недостаток Сергея Бабурина.

         Я благодарен Сергею Бабурину за его публикацию «Советский Союз как тернистый путь к мечте» в газете «Ветеран» (№47/48, декабрь 2022 года, с.18-19), посвящённую 100-летию образования СССР 30 декабря 1922 года под руководством Ленина благодаря Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, которая мне помогла не только о многом подумать, но и проверить верность своих убеждений.

         Внимательно изучив статью Сергея Бабурина, который в конце своей статьи поставил вопрос: что строит Россия?, я пришёл к выводу, что полезно будет с ним подискутировать.

         Мой ответ на вопрос: что строит Россия? таков: Россия, как и весь остальной мир, строит Советский Социализм и Коммунизм!

         Сергей Бабурин назвал М.Б. Барклая де Толли, П.И, Багратиона, Юнус-бека Евкурова, Рамзана Кадырова «русскими генералами». На мой взгляд, они не русские, а российские генералы! Это существенно, хотя немало людей, которые вместо слова «российский» ошибочно постоянно и к месту и без места употребляют слово «русский» не на пользу для дела существования и развития многонационального российского народа.

         Сергей Бабурин прав: перекроить Россию под западные буржуазные стандарты не только издавна пытались, но и пытаются в 21 веке многие. Что касается развития дружбы, сотрудничества и взаимопомощи русских с другими народами, это очень сложный вопрос, в котором история, наука, культура, образование, просвещение и воспитание ещё не сказали своего правдивого слова.

         По вопросу о том, была ли Россия до Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года «тюрьмой народов», или  «в России был рай», мнения даже у членов РАН были кардинально противоположными. Что тогда говорить о том, что мнения капиталистов и их высокооплачиваемых слуг и рабочих, крестьян и лучшей части интеллигенции никогда не совпадали и не будут совпадать.

         Сергей Бабурин написал, что попытки установить свободу, равенство, братство и счастье всех людей и народов «по туманным схемам К. Маркса» не увенчались успехом, потому что Ленин и его соратники допускали много ошибок, в числе которых игнорирование Бога, запрещение религии, частое изменение своих политических взглядов. По этим вопросам дискутировать с Сергеем Бабуриным я не могу и не хочу в рамках моих коротких заметок.

         Верно написал Сергей Бабурин: к «беловежским преступникам» Б. Ельцину, Л. Кравчуку, С. Шушкевичу нужно приписать М. Горбачёва, часть преступных действий которого Сергей Бабурин привёл в своей статье.

         Сергей Бабурин прав: «СССР враги разрушали  извне, и изнутри. К сожалению, за 30 лет после разрушения СССР не проведено расследования причин и обстоятельств разрушения СССР. Особо значимую роль в разрушении СССР сыграл М. Горбачёв». Сергей Бабурин справедливо обвинил М. Горбачёва в устранении коммунистических лидеров социалистических стран вплоть до убийства. Он справедливо назвал Хрущёва Н.С. «недобитым троцкистом».

         Мне не хочется комментировать рассуждения Сергея Бабурина относительно отношений собственности, производства, распределения, обмена, потребления, культуры, морали и быта,  потому что по этим вопросам даже Прудон П. Ж. (1809-1865), на мой взгляд, был намного правее Сергея Бабурина в своих рассуждениях.

         Как хорошо известно, с древнейших времён до 21 века многие пытались определить цель и смысл существования общества, но наиболее отличились в лучшую сторону Карл Маркс и Фридрих Энгельс, жившие в 19 веке, и Ленин (22.04.1870-21.01.1924), жизнь, деятельность и произведения которого я очень посоветовал бы Сергею Бабурину изучать до последнего дня своей жизни по принципу: век живи, век учись, чтобы он понял, что человечество всегда стремилось строить лучшее будущее, но не знало, как строить лучшее будущее, пока Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин и его лучший ученик Сталин не доказали, что лучший мир – это Советский Социализм и Коммунизм, которые нужно строить по советам и рекомендациям Ленина.

         Я присоединяюсь к тем, кто справедливо считает, что в прошлом нигде и никогда «золотого века» не было, что «золотой век» — это будущее Советского Социалистического и Коммунистического будущего, Союза Советских Социалистических Республик всех народов мира.

         В заключение мне хочется ещё раз сказать, что, на мой взгляд, статья Сергея Бабурина «Советский Союз как тернистый путь к мечте»  интересная, полезная и поучительная. Читая её, приходишь к выводу, что мы все можем и должны быть учениками Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., и не считать,  как некоторые из окружения Ленина ошибочно считали себя, умнее Ленина. Это необходимо, чтобы научиться строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм по советам и рекомендациям Ленина.

         Уважаемый Сергей Бабурин! Начиная с периода своего сотрудничества с Юрием Владимировичем Петровым, создавшим и возглавлявшим долгие годы «Союз Реалистов», во многих статьях я излагал свои взгляды, часть моих статей выложена на сайте ЦС РУСО в разделе «Все новости дня». Вы доставили бы мне большое удовольствие, если бы Вы озвучили своё мнение о том, с чем из моих мыслей и почему Вы не согласны. Уверен, что это было бы интересно и принесло бы пользу.

         Мне доставил бы большое удовольствие уважаемый Сергей Бабурин, которого первый раз мне удалось послушать лет сорок назад в Москве, если бы он осчастливил меня своими ответами на следующие мои вопросы: 1) Считается, что задача по борьбе с фашизмом в Украине перед вооружёнными силами России 24 февраля 2022 года поставлена правильно. Почему задача борьбы россиян с фашизмом в Украине стала необходимой? 2) Кто виноват в том, что Донбасс стали бомбит и обстреливать орудиями Англии, Америки, Франции, Германии и других капиталистических стран? 3) Почему 300 миллиардов золотовалютных резервов России оказались заграницей? 4) Почему 100-летие образования СССР 30 декабря 1922 года в 2022 году в России не было отмечено широкомасштабно и торжественно должным образом? 5) Почему Советская Социалистическая власть трудящихся рабочих, крестьян и лучшей части интеллигенции была установлена 7 ноября 1917 года, а потом была уничтожена и восстановлена власть капиталистов и капиталистических чиновников в 1989-1999 годах? 6) Говорят, что «капитализм зашёл в тупик». Почему в Англии, Америке, Франции, Германии и других капиталистических государствах не ведётся активная борьба с капитализмом? 7) Почему плохо развиваются дружба, сотрудничество и взаимопомощь людей и народов в России, как и во всём остальном мире? 8) Почему правдивая история России, в том числе, 20 века, не изучается не только в капиталистических государствах мира, но и в капиталистической России 21 века? 9) Согласны ли Вы, что для существования и развития России как благополучного дома многонационального народа ей нужны лидеры типа Ленина и общественная организация типа марксистско-ленинской Коммунистической партии России? 10) Как ответили бы Ваши сыновья на мои выше перечисленные вопросы, если бы об этом я их попросил?

         Мне хотелось бы узнать мнение не только Сергея Бабурина, но и остальных россиян о моём мнении, что не до конца довели дело, начатое 7 ноября 1917 года и продолжавшееся до 30 декабря 1922 года – до образования СССР, но уничтоженное в 1989-1999 годах.

         На мой взгляд, к глубокому сожалению, уже в 21 веке никто уже не помнит, что в 1940 году Россия – СССР была впереди культурного мира. В СССР продукты питания, одежда, обувь, жилище были дешевле, люди питались лучше, были благороднее, а жизнь лучше, чем во всём мире. По деревням мужики с бабами водили хороводы. Разбоев уже практически не было. Но Великая Отечественная война  1941-1945 годов, начавшаяся по вине капиталистов мира, организовавших нападение фашистской Германии 22 июня 1941 года на СССР, принесла много бед многонациональному народу СССР, который с большим трудом выжил и восстановил разрушенное в годы войны.

         Для многонационального народа России 21 века одно спасение – вернуться к Советскому Социалистическому образу жизни и труда по советам и рекомендациям Ленина! Для этого россиянам, как и другим народам мира, нужно кардинально лучше прежнего, читать Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупскую Н.К. Не надо никого, нигде и ни за что убивать! Нужно постоянно учиться и постоянно работать каждому до последнего дня своей жизни.

         Не нужно руководителей и чиновников часто менять на невежественных мужиков. Нужно руководителей и чиновников лучше контролировать и направлять. Нужно развивать всенародный учёт и всенародный контроль за производством, распределением, обменом и потреблением, как советовал и рекомендовал Ленин.

         Нужно, чтобы не было ни одного изменника и ни одного предателя, подкупленного капиталистами Англии, Америки, Франции, Германии и других капиталистических государств.

         Нужно сохранять и развивать дружбу, сотрудничество и взаимопомощь рабочих, крестьян и интеллигенции России с рабочими, крестьянами и интеллигенцией всего мира!

                                                       Фуад  Пафов. 2022 год.   

***

СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛИЗМ – БУДУЩЕЕ

                           РОССИИ И МИРА  

                            Председателю России с 2000 года

                  ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ!

                  Уважаемый, дорогой Владимир Владимирович!

         То, что я Вам пишу, Вы знаете в тысячу раз лучше и больше меня, потому что у Вас были прекрасные родители из рабочих и прекрасные учителя школы в Ленинграде. Жаль, что о некоторых профессорах юридического факультета Ленинградского университета, у которых Вы учились, можно говорить словами Салтыкова-Щедрина М.Е., который очень нелестно отзывался о некоторых профессорах, которые не оказывали благотворного влияния на подрастающее поколение.

         Я не Толстой Л.Н., который писал письмо Николаю Второму Романову, который не только не ответил великому писателю, но и профукал Россию, но и Вы, к счастью, не Николай Второй Романов, который не соизволил ответить даже на письмо Толстого Л.Н.

         Вы не в состоянии читать письма 145 миллионов россиян, но мне хочется, чтобы моё письмо прочитал каждый россиянин от мала до велика, поэтому и пишу Вам это письмо.

         Я в числе тех 145 миллионов россиян, которые каждодневно следят за тем, что Вы говорите  и делаете. Я постоянно изучал и продолжаю изучать то, что говорили и делали великие люди всех времён и народов, в том числе, великие учителя Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупской Н.К.

         В дни Вашего 50-летия, в 2002 году, в одной из газет Карачаево-Черкесии я делал публикацию о Вас, которая с интересом изучалась, в том числе, и писателями, и журналистами.

         В своей книге «Уроки истории народов России. Сборник статей. Черкесск. 2013 год» я опубликовал статью «Кем хотят заменить Путина В.В.?» (с.220-239). Эту книгу я Вам посылал. Может быть кто-нибудь из многочисленных чиновников, которые Вас окружают, читал статью о Вас в этой книге, как это делалось и  было при Ленине и Сталине!

         По моему глубокому убеждению, Вы желаете жить в мире и дружбе со всеми, Вы справедливо считаете, что не надо никого казнить, что надо всех любить, какими бы они не были.

         К сожалению, в России, как и везде в мире, стяжатели никогда не стремились и не стремятся содействовать тому, чтобы Россия сохранялась и развивалась, как благополучный дом многонационального народа, а стремились и стремятся обогатиться любыми средствами и методами, в том числе, и преступными, и удрать из России. Так всегда было, так и есть в 21 веке!

         О Вас я могу сказать словами француженки, которая 14 ноября 1918 года пиала Ленину: «Вы превосходный человек и никто лучше Вас не понимает слабостей и страданий несчастных».

         На вопрос: прав ли был Ленин, добиваясь для многонационального народа России благ, столь чуждых и неприемлемых для императора России Николая Второго, его окружения, чиновников царской России, капиталистов и помещиков, ненавидевших и осуждавших Ленина и его сторонников, даю однозначный ответ: да, был прав! То же самое думаю и говорю о Вас: всё, что Вы говорите и делаете, правильно, хотя 20% россиян 2022 года не одобряют Ваши слова и действия!

         Если судить по Вашим словам и действиям, Вы знаете и учитываете, что для сохранения и развития России, как благополучного дома многонационального народа России, живущего в дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи со всеми народами мира, России прежде всего и больше всего нужна Советская Социалистическая педагогика, чтобы подрастающее поколение вырастало не стяжателями, а людьми, работающими над осуществлением идеи сохранения и развития России, как благополучного дома многонационального народа.

         «Как скромный  мальчик из Симбирска стал рулевым своей страны»,- поставил вопрос Сергей Есенин. И призвал: «Давай за Маркса тихо сядем, понюхаем премудрость скучных строк». Уверен, если бы призыв Сергея Есенина был услышан, Расул Гамзатов не вынужден был бы написать, что «в России созданы все условия, чтобы стать богатым, не работая, и остаться бедным, не щадя себя в труде».

         С глубокой убеждённостью я всегда говорил, говорю, писал и пишу, что разложение КПСС и разрушение СССР не состоялись бы, если бы на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов не погибли несколько десятков миллионов лучших и активных граждан и патриотов СССР, в том числе членов КПСС и ВЛКСМ, защищая свободу и независимость своего многонационального народа СССР, а во второй половине 20 века постоянно из года в год не ухудшались марксистско-ленинское образование, просвещение и воспитание подрастающего поколения по вине марксистско-ленински плохо подготовленных карьеристов Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С., которые друг за другом приходили к руководству КПСС и СССР, и таких чиновников КПСС и СССР, каким был Ельцин Б.Н. 

         Если после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования СССР 30 декабря 1922 года Ленин и Сталин, зная и учитывая, что Россию «побеждали только в том, что она была невежественна в художествах и незнакома с политикой», как писал король Польши Сигизмунд в шестнадцатом веке в период царствования Ивана Васильевича Грозного королеве Англии, первостепенное внимание уделяли развитию науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, то во второй половине 20 века, вследствие Великой Отечественной войны, начавшейся 22 июня 1941 года и продолжавшейся до 9 мая 1945 года, начались беды многонационального народа СССР.

         Беда многонационального народа СССР состояла не только в том, что после смерти Сталина 5 марта 1953 года во второй половине 20 века  руководителями  КПСС и СССР избирались недоучившиеся, по словам Ленина, марксистско-ленински малограмотные карьеристы Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С., но и в том, что руководителями и чиновниками областей, городов, районов и поселений становились люди, подобные Хрущёву Н.С., Брежневу Л.И., Горбачёву М.С., Ельцину Б.Н., а их жёны, за редким исключением, становились такими, какой была жена Горбачёва М.С. Раиса Максимовна.

         Отечественная война 1941-1945 годов, навязанная многонациональному народу СССР 22 июня 1941 года, во многом разорила народное хозяйство СССР, обнищала многонациональный народ СССР. Богатые, но глупые капиталисты Англии, Америки, ошибочно полагая, что они изучили и учли ошибки капиталистов Германии и Гитлера, стали готовиться и готовить капиталистов мира к борьбе с КПСС и СССР всеми силами и средствами, ошибочно надеясь на неизбежную победу.

         Если бы не существовало Гитлера, человечество не знало бы, до какой низости может опуститься человек, но Владимир Зеленский оказался в тысячу раз хуже Гитлера, под руководством которого капиталисты Германии завоевали Европу, а потом решили завоевать СССР и мир в интересах материального обогащения немцев Германии за счёт завоевания и истребления других народов, а Владимир Зеленский вместе со своими соратниками, в целях личного обогащения, предаёт и продаёт Украину, опираясь на помощь и поддержку капиталистов Англии, Америки и других стран. Когда рабочий класс, крестьянство и интеллигенция Донбасской и Луганской областей выступили против предательской деятельности Владимира Зеленского, он решил уничтожить население этих двух областей Украины, используя финансирование и вооружение Англии, Америки, Франции, Германии и других капиталистических стран мира.

         В этих условиях Россия 24 февраля  2022 года вынуждена была выступить в защиту свободы и независимости населения Донецкой и Луганской областей.

         Если бы во второй половине 20 века КПСС не разложилась,  и СССР не был разрушен, в России, на Украине, в Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Средней Азии, Молдавии, Прибалтике не была ликвидирована безраздельная власть рабочих, крестьян и интеллигенции, и не была восстановлена власть капиталистов, то дружба, сотрудничество и взаимопомощь народов России, Украины и других народов не только сохранялись бы, но и развивались бы на благо и радость всех народов мира..

         Поэтому и нужна Советская Социалистическая педагогика не только России, Украине, Белоруссии, но и Азербайджану, Армении, Грузии, Казахстану, Средней Азии, Молдавии, Прибалтике, всем народам Европы и мира.

         Перед многонациональным народом России традиционно всегда стояла и стоит задача – научиться управлять Россией. Управляя КПСС и СССР, много трагических ошибок совершал недоучившийся, малограмотный карьерист Хрущёв Н.С., который пытался учить академиков, по требованию капиталистов Америки убрал ракеты с Кубы, не сказав капиталистам Америки словами Ленина: «пусть капиталисты Америки нас не трогают, мы их не тронем», потому что не читал и не знал этих слов Ленина.  

         С убирания ракет с Кубы началось отступление СССР, завершившееся уходом с Европы, которую многонациональный народ СССР освободил от ига фашистской Германии, и установкой ракет Америки вокруг на протяжении всей границы России.

         Много претензий у россиян к чиновникам капиталистической России 21 века. Иначе и не могло быть, так как с начала второй половины 20 века Советское Социалистическое образование, просвещение и воспитание подрастающего поколения постоянно ухудшались. Падала и педагогическая наука. Падала организация руководства культурным развитием общественных, экономических, политических, культурных, моральных и бытовых отношений.

         Поэтому, если мы хотим улучшать управление Россией, управление культурным развитием общественных отношений в России, мы должны прежде всего улучшать Советское Социалистическое образование, просвещение и воспитание подрастающего поколения по советам и рекомендациям Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и других великих учителей всех времён и народов.

         Задача Советской Социалистической педагогики не только в том, чтобы каждый знал и учитывал, что если власть принадлежит имущим, то это капитализм диких рыночных отношений, если власть принадлежит Советам рабочих, крестьян и интеллигенции, то это Советский Социализм, при котором общественное производство и распределение материальных и культурных благ осуществляется по принципу: от каждого по способностям, каждому по количеству и качеству его общественно-полезного труда, но и в том, чтобы общественно-полезный труд становился первой, главной и основной потребностью каждого человека.

         У россиян никогда не было и нет возможности 20% своего времени  ежедневно посвящать самообразованию, самопросвещению и самовоспитанию. Поэтому каждый из нас, и мы все вместе должны заботиться о том, чтобы избавиться от этой беды, когда каждый в тысячу раз больше заботится об увеличении своего богатства, чем своих знаний.

         По вине руководителей и чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века многонациональному народу капиталистической России 21 века досталось плохое наследство, которое понимают 80% россиян, поддерживающих слова и действия Председателя России с 2000 года Путина В.В.

         Неверно будет говорить, что каждый россиянин 21 века во второй половине 20 века был хорошо начитан с раннего детства, как Пушкин А.С, Лермонтов М.Ю., Салтыков – Щедрин М.Е., образован, просвещён и воспитан, как Ленин, Сталин, Крупская Н.К. Поэтому в 2011 году Алфёров Ж.И. говорил: «мы живём сегодня в капиталистической России, где деньги стали самой важной категорией, выше нравственных идеалов, а часто и даже родственных отношений; патриотизм для очень многих – устаревшие понятия».

         Человек и его интеллект – богатство народа. Вы делаете всё, что в Ваших силах, в меру своих сил и возможностей, чтобы человеческий ресурс России не убывал, а увеличивался. Об этом заботились Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и их соратники в первой половине 20 века после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования СССР 30 декабря 1922 года. Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и их соратники справедливо считаются национальными героями России.

         25 августа 1912 года Ленин писал Горькому А.М.: «лидеров ругать дёшево, популярно, но малополезно» (т.48, с.84). Жаль, что не все это читали и из этого извлекли уроки для своей жизни, своих слов и действий.

         Не все знают и учитывают, что у родителей, отца и матери нет ни времени, ни знаний, ни опыта для правильного обучения и воспитания своих детей. Это могут и должны делать дедушки и бабушки, которых было лишено подрастающее поколение второй половины 20 века вследствие гибели на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов нескольких десятков миллионов лучших граждан и патриотов СССР, защищавших свободу и независимость многонационального народа СССР от немецких фашистов и тех, кто вместе с ними напал 22 июня 1941 года на многонациональный народ СССР.

         Самое выгодное вложение – это вложение в детей, которые могут и должны обеспечить своим родителям счастливую старость!

         Для сохранения и развития народов России, Украины, Белоруссии и других стран мира необходимо, чтобы Москва, Киев и Минск жили в дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи в условиях Советского Социализма, против чего постоянно боролись и борются богатые, жадные, ненасытные, глупые капиталисты Англии, Америки и других стран всегда и везде в меру своих сил и возможностей, подкупая и превращая в фашистов часть подрастающего поколения.

         Если, изучая труды Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и других великих учителей всех времён и народов, каждый из нас это поймёт, то рабочие, крестьяне и интеллигенция будут непобедимы в их борьбе за свободу, равенство и счастье всех людей и народов мира.

         Уважаемый и дорогой Владимир Владимирович! Вы не хуже меня знаете, что к началу второй половины 20 века в Политбюро ЦК КПСС был единственный человек — Сталин с высокой марксистско-ленинской подготовкой. Об этом свидетельствует многое, в числе которых сумбурная, но в общем правильная, публикация «Свободолюбец в Политбюро», посвящённая 120-летию со дня рождения Суслова М.А., в «Учительской газете» (№46 от 15 ноября 2022 года. С.20).

         Много сказано и написано о трагических последствиях работы Хрущёва Н.С. и Горбачёва М.С. в должности руководителей КПСС и СССР, поэтому мне хочется высказать Вам своё личное мнение о деятельности Брежнева Л.И. в должности руководителя КПСС и СССР с 1964 по 1982 год, в течение 18 лет, потому что лично не согласен с некоторыми положительными оценками его деятельности. Полагаю, что это будет в интересах улучшения управления Россией и  культурным развитием общественных, экономических, политических, культурных, моральных и бытовых отношений в России 21 века.

         С начала второй половины 20 века количество стяжателей росло не по дням, а по часам, а идейных борцов за сохранение и развитие России, как благополучного дома многонационального народа, среди чиновников КПСС и СССР с каждым днём становилось всё меньше. Брежнев Л.И. руководил КПСС и СССР в течение 18 лет, с 1964 года до 1982 года. В этот период продолжались интенсивный рост количества стяжателей и интенсивное уменьшение идейных сторонников сохранения и развития КПСС, как руководящей и направляющей силы СССР и сохранения и развития СССР, как благополучного дома многонационального народа, снижались темпы развития науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.

         Брежнев Л.И. любил женщин, быструю езду на автомобиле, количество которых у него постоянно росло. Любил выпить. Но, к глубокому сожалению, не любил читать.

         Избрание Брежнева Л.И., практически не изучавшего должным образом марксизма-ленинизма и не знавшего должным образом марксизма-ленинизма, руководителем КПСС и СССР было не просто ошибкой, принёсшей трудно поправимые беды делу Советского Социалистического и Коммунистического развития многонационального народа СССР и мирового Коммунистического движения.

Говорят и пишут, что Брежнев Л.И. был в молодости энергичным и деятельным, что представляло большую опасность в связи с его малограмотностью. Видимо, Брежнев Л.И. был неплохим человеком, но, к глубокому сожалению, он был недоучившимся, и никогда не уделял должного внимания развитию самообразования, самопросвещения и марксистско-ленинского самовоспитания.

         Хрущёву Н.С. на вершине власти в КПСС и СССР предпочли Брежнева Л.И. чиновники КПСС и СССР исключительно в личных, эгоистических интересах, в интересах сохранения и развития своих карьерных и прочих интересов, но не в интересах сохранения и развития Советского Социалистического и Коммунистического развития многонационального народа СССР.

         К глубокому сожалению, мало было тех, кто осознавал, что это может привести к капиталистической контреволюции, осуществлённой 1989-1999 годах, потому что слишком мало было глубоко изучавших и знавших советы и рекомендации Ленина о том, как строить Советский Социализм и Коммунизм. Да и мало было тех, кто  слушал и слышал таких знатоков марксизма-ленинизма, как Косолапов Р.И.

         Застой в изучении и развитии марксизма-ленинизма, начавшийся после смерти Сталина 5 марта 1953 года, при Хрущёве Н.С., продолжался и при Брежневе Л.И., хотя, если показатели 1917 года принять за единицу, в 1985 году валовой общественный продукт составил 127, произведённый национальный доход 137, продукция промышленности 303, производство средств производства 669. 

         Брежнев Л.И. не знал, не понимал и не учитывал, что капиталисты Англии и Америки, как и все капиталисты мира, хищники, которых не только трудно, но и невозможно учить и воспитывать, что для этого нужна не только большая сила, но и большое умение, основанное на глубоких знаниях и большом опыте. Один из кандидатов педагогических наук СССР назвал Брежнева Л.И. человеком, «умевшим ладить с Америкой», что является одним из ярких показателей серьёзных недостатков в развитии науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения во второй половине 20 века.

         Дорого обошлись попытки недоучившихся руководителей Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С. и чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века не только многонациональному народу СССР, но и всем народам мира, «ладить с капиталистами» Англии, Америки и остального мира.

         Хищники-капиталисты, которые постоянно грызутся друг с другом, и травоядные рабочие, крестьяне и интеллигенция никогда не могут друг друга понимать и уважать, что хорошо понимали Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и другие высоко образованные, просвещённые и воспитанные люди и учителя всех времён и народов мира.

         Сталин говорил, что критика бывает не только сверху, но и снизу, что особенно ценно. К сожалению, после смерти Сталина 5 марта 1953 года, при Хрущёве Н.С., Брежневе Л.И. и Горбачёве М.С. в КПСС и СССР критика снизу постоянно падала, а в капиталистической России 21 века вообще сошла на нет.

         В течение всей второй половины 20 века Советская Социалистическая педагогика, которой совершенно не интересовались Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С. и основная масса чиновников КПСС и СССР, постепенно, глубоко ошибочно вытеснялась буржуазной педагогикой. 

         Детей плодотворно не могли учить и воспитывать постоянно занятые на общественном производстве отцы и матери, не имевшие ни времени, ни необходимых знаний и опыта семейного обучения и воспитания. К сожалению, дедушки и бабушки, которые могли и должны были заниматься обучением и воспитанием своих внуков, погибли на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, защищая свободу и независимость своей Советской Социалистической Родины.

         Об этом глубоко ошибочно не говорили и не писали, не говорят и не пишут учёные и учителя, общественные и государственные деятели России 21 века. Это глубоко ошибочно не учитывается в образовании, просвещении и воспитании подрастающего поколения России в 21 веке.

         В 21 веке не случайно так много российских чиновников, заражённых ненасытным стяжательством, наживших и наживающих своё богатство ущемлением общенациональных интересов России, вывозивших и вывозящих свои богатства, знания, опыт и государственные секреты в Англию, Америку, Францию, Германию, Италию и другие страны капитализма. Они во многом помогли и помогают Англии, Америке и другим капиталистическим странам в подготовке фашистов на Украине, в Прибалтике, других капиталистических странах мира готовых воевать с Россией в интересах капиталистов Англии, Америки и других стран мира.

         В силу своей марксистско-ленинской малограмотности Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С. и члены Политбюро ЦК КПСС второй половины 20 века, как и абсолютное большинство чиновников КПСС и СССР, не знали о необходимости полного разрыва с капитализмом и борьбы с капитализмом, что «каждый шаг практического движения важнее дюжины программ» (Карл Маркс. Письмо В. Бракке 5 мая 1875 года. К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч., т.19, с.11-12)), что контреволюция приподнимает свою голову, но, прежде чем она её поднимет окончательно, нужно снести эту голову с плеч.

         После смерти Сталина 5 марта 1953 года, на другой день Хрущёв Н.С. и его соратники зачистили ЦК КПСС от молодых талантливых людей, выдвинутых Сталиным на 19 съезде КПСС в руководство КПСС и СССР, чтобы обеспечить себе избрание в высшие органы власти КПСС и СССР. С тех пор выборы стали главной заботой чиновников органов власти и управления.

         Традиция первостепенной заботы о выборах унаследована чиновниками капиталистической России 21 века, которые глубоко ошибочно не уделяют должного внимания Советской Социалистической и Коммунистической пропаганде. Этого не было бы, если бы они читали письмо англичанки Сильвии Эстелли Ленину и ответ Ленина ей, завершившийся утверждением, что невозможно победить всемирное Советское Социалистическое движение (т.39, с.160-166).

         После смерти Сталина 5 марта 1953 года, во второй половине 20 века с каждым годом всё меньше становилось людей, которые задавали бы вопрос: ради чего наши отцы и деды воевали, из каждых 100 призванных на фронт в 1941-1945 годах 97 погибали, ради чего реки крови пролили? Неужели ради того, чтобы всё снова отдать немецким, английским, американским капиталистам?

         Поэтому не было случайным поведение Горбачёва М.С. и Ельцина Б.Н., бросивших всё, что принадлежало многонациональному народу СССР в Германии и в странах, воевавших с многонациональным народом СССР в 1941-1945 годах.

         Управление всегда и везде с древнейших времён всегда было связано с насилием, как и в России при Иване Васильевиче Грозном, при Петре Великом, в СССР при Ленине и Сталине.

         Я глубоко убеждён, что только развитие Советской Социалистической и Коммунистической науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения приведёт к установлению управления без насилия, всенародного учёта и контроля за производством и распределением общественных благ, эффективного управления Россией по советам и рекомендациям Ленина.

         Выборы в России всегда имели и имеют существенные недостатки, для преодоления которых нужно учитывать не столько мнения чиновников органов власти и управления, сколько мнения рабочих, крестьян и интеллигенции.

         Россиянам 21 века предстоит тяжёлая и долгая работа, чтобы народ научился выбирать и контролировать работу каждого чиновника органов власти и управления. На эту первостепенной важности работу нужно направить усилия каждого россиянина, рабочего, крестьянина и интеллигента, работая всем в дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи.

         Я глубоко убеждён, что перед историей, наукой, культурой, образованием, просвещением и воспитанием подрастающего поколения стоит неотложная задача – добиться, чтобы каждый россиянин знал и учитывал в своей жизни и деятельности, почему далёкие предки россиян, вынуждены были оставить благодатный юг и бежать на север, почему и кто постоянно пытался лишить россиян выхода в Балтийское море, почему мудрые и дальновидные россияне осваивали Сибирь, Дальний Восток и Аляску, почему ненасытные стяжатели постоянно стремились и стремятся завладеть природными и людскими богатствами России.

         В заключение хотел бы напомнить всем россиянам от мала до велика три высказывания Ленина, которые глубоко ошибочно не изучали, не знали и не учитывали Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С. и другие чиновники КПСС и СССР второй половины 20 века:

  1. «Удержать Советскую Социалистическую власть, удержать и закрепить победу трудящихся и эксплуатируемых над помещиками и капиталистами можно только при строжайшей, железной власти сознательных рабочих. Только такая власть может привлечь к себе и объединить вокруг себя всех трудящихся, всю бедноту» (т.36, с.356).
  2. «Мы боремся с волокитой и канцелярщиной. Но и здесь, в Москве, каких трудов это стоит! А что делается в деревнях? – Там люди, которые называют себя партийными, нередко являются проходимцами, которые насильничают самым бессовестным образом. А как часто приходится бороться со средним крестьянством! Мы можем бороться только силою городских рабочих, они могут дать сотни тысяч работников» (т.38, с.256).
  3. «Успеют капиталисты раньше организоваться,- и тогда они коммунистов прогонят, и уж тут никаких разговоров быть не может» (т.44, с.161).

     Уважаемый и дорогой Владимир Владимирович! Я не в состоянии повторить в этом письме всё, что я сказал, изучая историю и документы 20 века, в своих многочисленных более трёхсот своих статьях, которые, к сожалению, мало, кто читал и пытался оспаривать.

     Поэтому, переживая, что недоучившиеся многие россияне глубоко ошибочно считают себя во всём правыми, и не только критикуют Путина В.В. и тех, кто ему помогает сохранять и развивать Россию, как благополучный дом многонационального народа, но и всеми своими силами и возможностями помогают капиталистам Англии, Америки, других стран капитализма в борьбе с Россией, не мог не попытаться ещё раз сказать своё мнение россиянам от мала до велика, избрав форму открытого письма Председателю России с 2000 года Путинку Владимиру Владимировичу.                                                         Фуад Пафов. 2022 год

***

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

                        АМОНАШВИЛИ ШАЛВА АЛЕКСАНДРОВИЧА

         Пример Амонашвили Ш.А. достоин подражания. Родившись в Тбилиси 8 марта 1931 года от прекрасных родителей и обучавшийся у прекрасных учителей, с раннего детства он пристрастился к чтению и в течение всей своей жизни  постоянно много читал и читает, поэтому научился прекрасно говорить и прекрасно писать, стал Учителем, пример которого достоин подражания.

         Амонашвили Ш.А. часто публиковал и публикует свои статьи на страницах «Учительской газеты» в Москве. «Учительская газета» тоже часто писала и пишет о секретах учительского мастерства Амонашвили Ш.А.

         Амонашвили Ш.А. 8 марта 2021 года отметил своё 90-летие. «Учительская газета в 2022 году в ряде своих номеров опубликовала советы и рекомендации Амонашвили Ш.А. учителям.

         Если бы все учёные, учите ля, ученики и родители учащихся России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Средней Азии, Молдавии, Прибалтики, Европы и мира были такими, как Амонашвили Ш.А., дружба, сотрудничество и взаимопомощь людей и народов мира постоянно развивались бы на благо и радость всех людей и народов мира.

         Амонашвили Ш.А. призвал: «позаботимся, чтобы учитель был самым ценным лицом». Он привёл слова Коменского Я.А.: «если тебе теперь дети представляются не заслуживающими внимания, то смотри не на то, каковы они теперь, а на то, каковыми они должны стать».

         «Учительская газета» (№42 от 18 октября 2022 года) начала публикацию статьи Амонашвили Ш.А. «Максимы гуманной педагогики», продолжила в номерах 43, 44 и завершила номером 45 от 8 ноября 2022 года. Я очень внимательно прочитал то, что «Учительская газета» опубликовала из написанного Амонашвили Ш.А. и выписал в свой дневник основные его мысли, как это делаю всегда.

         К глубокому сожалению, тираж «Учительской газеты» небольшой – менее 55 тысяч экземпляров, поэтому не все имели возможность прочитать советы и рекомендации учителю, содержащиеся в его публикации «Максимы гуманной педагогики».

         Поэтому я решил своим читателям пересказать некоторые советы и рекомендации учителям Амонашвили Ш.А., содержащиеся в его публикации «Максимы гуманной педагогики», надеясь, что это будет интересно и полезно всем учителям, которым хочется пожелать, чтобы они взяли пример с Амонашвили Ш.А. в развитии чтения и письма, не только читали «Учительскую газету», но и писали в «Учительскую газету», как это делал и делает Амонашвили Ш.А.:

  1. «Учитель, дай своим ученикам понять, как спасти общий дом –Землю!
  2. Дай своим ученикам понять, как знания и жизнь вплетены друг в друга!
  3. Пусть поможет тебе мудрость зорко распознавать учеников – быстроходов и помогать им!
  4. Будь сам героем и помоги ученикам мыслить о подвиге и совершать его!
  5. Поощряй порыв стать героем!
  6. Будь утверждающим и учи тому же своих учеников!
  7. Будь защитником добротворящей свободной мысли своих учеников!
  8. Покрой планету страстным зовом: «Спешите, дети, будем учиться летать!».
  9. Помоги ученикам постичь величие и истинное значение мысли!
  10. Дай своим ученикам глубоко задуматься над ответственностью за свои мысли!
  11. Направь учеников на достижение чистомыслия!
  12. Помоги ученикам мыслить пространственно!
  13. Сомнение должно быть упомянуто в каждой беседе, ибо без качества куда же пойдём?
  14. Будь мыслителем и помоги ученикам полюбить мышление!
  15. Нужно следить, чтобы великие пути народов не искажались в угоду невежеству!
  16. Займись со своими учениками перетягиванием будущего на сегодня!
  17. Вдохновляй своих учеников мыслить о добре и творить добро!
  18. Помоги ученикам полюбить будущее!
  19. Держись правила: вместе с учениками идти к образованию, просвещению и воспитанию!
  20. Научи своих учеников встречать каждое утро как новую страницу жизни!
  21. Устрой со своими учениками уроки созидания лучшего будущего!
  22. Научись радоваться сам, общаясь с учениками, научись доставлять им радость познания, воспитывай в них радость жизни!
  23. Помоги ученикам в познании источников радости!
  24. Надо предвидеть всякую погоду и всякие обстоятельства!
  25. Часто напоминай своим ученикам: вы пришли сюда служить родине!
  26. Пусть поймут твои ученики, что им открыты великие пути!
  27. Задай ученикам вопрос: что значит осилить царство сердца!
  28. Если учебники не исправляются, то твоя смелая задача – устно предупредить учеников об ограничениях и ошибках прошлого!
  29. Это твоя обязанность – стать авторитетом для своих учеников!
  30.   Укажи своим ученикам путь красоты жизни!
  31. Начни с себя, твоя красота, красота твоей речи, твоих дел, твоего учительского искусства пусть станут мерой прекрасного для твоих учеников!
  32. Знай и учитывай, что человек с раннего детства до последнего дня своей жизни является одновременно учеником, учителем и учёным!
  33. Хорошее образование, просвещение и воспитание перерастает в самообразование, самопросвещение и самовоспитание!
  34. Первая формула образования, просвещения и воспитания – «Ты всё можешь!».
  35. Нужно обращать внимание на изучение будущего!
  36. Только тот образ образования, просвещения и воспитания верен, которым довольны ученики!
  37. Нужно постоянно объяснять учащимся действие закона причин и следствий и приучать их творить достойные  причины для достойных последствий!
  38. Надо, чтобы учащийся помнил значение труда как основу мироздания!
  39. Сущность образования, просвещения и воспитания заключается в самообразовании, самопросвещении и самовоспитании!
  40. Самым тщательным образом нужно оберегать учеников от сообщества испорченных людей, чтобы они не заразились от них!
  41. Человек самое высшее, самое совершенное и превосходное творение!
  42. Если всё время, на протяжении которого учитель находится со своими учениками, считать единым целым, то две трети его должны быть непринуждённым, товарищеским дружеским общением, в котором ученики забывают, что они ученики, а учитель – их учитель!
  43. Пусть законы красоты станут ведущей основой обустройства образовательного, просветительского и воспитательного мира: красивый двор, красивый парадный вход, красивые коридоры и кабинеты, элегантные и улыбающиеся учителя, доброжелательное общение, красивые уроки с изящными методами, любовь учителей к ученикам, выраженная в утончённых формах и делах, красивая радость и вообще  невидимый, но вездесущий обаятельный дух!
  44. Человек возвышается, приобщаясь к прекрасному, смотря на прекрасное, слушая о прекрасном, мысля путями прекрасного!
  45. Ученик может признать авторитетом для себя того учителя, кто много знает и предвидит, но не навязывает, а предлагает, кто искренен и дружелюбен, держится достойно, любит и уважает ученика!
  46. Наука об основах устройства Вселенной должна быть введена во всех школах как один из самых увлекательных образовательных курсов!
  47. Нужно продолжить лучшие начинания своих предков, но и исправлять их ошибки!
  48. Уча – учимся. Воспитывая – воспитываемся сами!
  49. Пусть учащиеся называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей!
  50. Учащиеся заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения!
  51. Осознание ошибок – верный путь к изживанию заблуждений!
  52. В переходные периоды осторожно следует обращаться с учениками!
  53. Вести – задача трудная даже для опытного учителя!
  54. Умение оценивать обстоятельства, вещи, явления, поступки и знания даёт человеку возможность делать правильные выборы, находить отклонения и ошибки, продвигаться дальше!
  55. Ученики гибнут за оценки, они не знаниями хотят владеть, а иметь хорошие оценки!
  56. Не может самое блестящее прошлое сравниться с возможностями будущего!
  57. Прошлое надо знать и из него извлекать знания, опыт и мудрость, но сознание пусть, как стрела, летит в будущее!
  58. Настоящее – это поле, где сеются причины для достойного будущего!
  59. Родительские и учительские строгости и запреты, уговоры и наказания – самые слабые меры для защиты учащихся от дурного влияния среды.

     Любовь воспитывается любовью. Великодушие воспитывается великодушием. Благородство воспитывается благородством. Доброта воспитывается добротой. Чуткость воспитывается чуткостью. Культура воспитывается культурой. Человечность воспитывается человечностью.

  •   Помогайте друг другу! Помогайте и в малом, и в великом!
  • Образование без воспитания – меч в руках сумашедшего (Менделеев Д.И.)!
  • Ученики не готовятся к жизни, они уже живут (Ушинский Д.К.)!
  • Урок – совместное творчество учителя и ученика, совместное переживание радости познания, общения, пронизанное чувством взаимного уважения, взаимопонимания и любви!
  • На формальных и строгих уроках любят опрашивать, контролировать, проверять, мотив познания подменяется борьбой за оценки!
  • Находясь в страсти взросления, ученик, не имея дружбы с достойными для его образования, просвещения и воспитания взрослыми, которые могли бы защитить его от дурного влияния, может с лёгкостью перенять худшие привычки взрослых!
  • В сотрудничестве ученик оказывается сильнее и умнее, чем в самостоятельной работе!
  • Обучение, просвещение и воспитание должны забегать вперёд развития (Выготский Л.С.)!
  • Следует вести беседы о причинах и следствиях! 
  • Пренебрежение к науке есть погружение во тьму!
  • Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляет то, что называется умелым наставничеством!
  • Есть ученики с особыми возможностями быстро продвигаться в познании. Медленный шаг школы не должен стать узами для быстрохода!
  • Добродетельные, дружеские отношения предопределяют качество образования, просвещения, воспитания и творческого развития!
  • Умейте найти терпение выслушать чужую боль!
  • Творчество Сухомлинского Василия Александровича – высшая ступень современной педагогики!
  • Когда меня пригласили в ЦК КПСС и спросили: «Советская Социалистическая и Коммунистическая педагогика разве не является гуманной?», я ответил: «Надо подумать!». Мне сказали: «Иди и подумай!» и отпустили!».

     Заключение. Я, учитель и воспитатель по специальности с 1954 года, в течение семидесяти лет, изучавший советы и рекомендации немалого числа великих учителей всех времён и народов, в том числе, Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., утверждаю, что не только России, Украине, Белоруссии, Азербайджану, Армении, Грузии, Казахстану, Средней Азии, Молдавии, Прибалтике, но и Европе и всему остальному миру, чтобы все люди и народы жили долго и счастливо, прежде всего и больше всего нужна Советская Социалистическая и Коммунистическая педагогика!

                                                          Фуад  Пафов. 2022 год.

***

ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШАЯ, ДЛИТЕЛЬНАЯ, ВДУМЧИВАЯ И                                 НАПРЯЖЁННАЯ РАБОТА

                   Резонанс на публикацию Виктора Кожемяко

в газете «Правда» (№144 от 23-25 декабря 2022 года, с.4) «Кому и                              почему нелюб СССР?»

         Верно написал на страницах газеты «Правда» (№144 от 23-25 декабря 2022 года, с.4) в своей статье «Кому и почему нелюб СССР?» прекрасный журналист Виктор Стефанович Кожемяко, что требуется большая, длительная, вдумчивая и напряжённая работа. Очень актуальный для капиталистической России 21 века вывод!

         Прочитав очень внимательно с интересом и пользой данную публикацию, я счёл для себя обязательным принять участие в продолжении разговора, начатого Кожемяко В.С.

         На мой взгляд, 30 декабря 2022 года не исполнилось 100 лет СССР, созданному 30 декабря 1922 года. Ему не дали дожить до своего 100-летия капиталисты Англии, Америки, Германии и некоторых других сран мира, которые, как и предупреждал Ленин, лучше организовались, чем коммунисты, поэтому им удалось им выкинуть коммунистов и разрушить СССР в ходе капиталистической контреволюции в 1989-1999 годах.

         СССР, после многочисленных неудачных попыток, капиталисты мира начали разрушать 22 июня 1941 года, организовав нападение фашистской Германии на СССР. Но разрушение СССР, начатое разложением КПСС, завершилось в ходе капиталистической контреволюции 1989-1999 годов.

         Всё, что говорили по капиталистическому радио, показывали по капиталистическому телевидению, писали в капиталистической печати богатые, но глупые, по словам Сталина, капиталисты России и мира, говорят, показывают и пишут об СССР, его достижениях и недостатках, ложь! Но, как справедливо написал В.С. Кожемяко, они стараются, в меру своих сил и возможностей, ничего не говорить об СССР, чтобы люди забыли о причинах его создания, его достижениях, причинах и последствиях его разрушения.

         Богатые, но, по словам Сталина, глупые капиталисты и их высоко оплачиваемые слуги глубоко ошибочно поливают грязью СССР, замалчивают достижения СССР в течение 72 лет его существования с 7 ноября 1917 года по 7 ноября 1989 года.

         Богатые, но глупые, по словам Сталина. капиталисты постоянно увеличивают массу безработных, из части которых готовят фашистов, готовых защищать интересы капиталистов даже ценой своей собственной жизни, как это хорошо было видно на примере капиталистической, фашистской Германии времён Гитлера, под руководством которого Германия захватила капиталистическую Европу и захотела захватить Советский Социалистический СССР, а потом и весь мир в интересах капиталистов Германии.

         Если бы не было Гитлера, человечество не знало бы, до какой низости может опуститься человек. Но Владимир Зеленский оказался в тысячу раз хуже Гитлера, который стремился уничтожить население Европы и СССР в интересах капиталистов Германии, а Владимир Зеленский стремится уничтожить население Украины в интересах капиталистов Америки, которые его купили, как говорят, с потрохами.

         Как сказано на страницах газеты «Правда» (№144 от 23-26 декабря 2022 года, с.1), «Зеленский, которого привезли на американской машине, у которого американская охрана, американский  самолёт», готов воевать с Донецской, Луганской республиками и Россией до последнего украинца на американские деньги с помощью американского оружия.  

         На мой взгляд, КПСС и СССР сохранились и развивались бы до полной и окончательной победы Советского Социализма и Коммунизма в мировом масштабе, если бы в 1941-1945 годах в борьбе с фашистской Германией, напавшей 22 июня 1941 года на СССР, многонациональный народ СССР не вынужден был заплатить жизнью нескольких десятков миллионов своих лучших людей, в том числе, членов КПСС и ВЛКСМ, защищавших свободу и независимость своего многонационального народа.

         Великая Отечественная война 1941-1945 годов во многом виновата в том, что во второй половине 20 века разложилась КПСС и был разрушен СССР, который был образован 30 декабря 1922 года благодаря Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, подготовленной и осуществлённой под руководством Ленина и созданной под руководством Ленина в 1903 году Коммунистической партии России.

         Я думаю, что не ко всем россиянам 21 века пришло понимание, что с начала второй половины 20 века наука, культура, образование, просвещение и воспитание подрастающего поколения, в том числе, и  марксистско-ленинского, не развивались и не развиваются должным образом. Поэтому причины и последствия Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, образования СССР 30 декабря 1922 года и разрушения СССР в ходе капиталистической контреволюции 1989-1999 годов, российский народ не знает должным образом.

         На мой взгляд, причины и последствия основных событий и явлений 20 века россиянам нужно изучать не хуже, чем в Китае, Вьетнаме, Кубе, Северной Корее, Венесуэле, Никарагуа и других государствах мира.

         Поэтому, как справедливо написал В.С. Кожемяко, требуется большая, длительная, вдумчивая, напряжённая работа по Советской Социалистической и Коммунистической пропаганде, агитации и организации по советам и рекомендациям Ленина, по примеру  Сталина и Крупской Н.К.

         Своё личное мнение о том, что и как нужно делать, как учитель по специальности, я изложил в тексте письма «Советский Социализм – будущее России и мира» Председателю России с 2000 года Путину Владимиру Владимировичу.

         Мне очень хотелось бы, чтобы каждый из 8 миллиардов жителей Земли прочитал то, что написал на страницах газеты «Правда» (№146, 29-31 декабря 2022 года, с.5) Сергей Кожемякин: «Десять богатейших людей владеют состоянием большим, чем 40% человечества – более 3 миллиардов жителей. Состояния миллиардеров увеличиваются не потому, что они стали умнее или больше работают. Рабочие работают усерднее, за меньшую плату и в худших условиях. Прямыми участниками этого выступают буржуазные правительства».

         Всему этому противостояли КПСС, СССР и мировое Коммунистическое движение, поэтому мировой капитализм  разложил КПСС, разрушил СССР и ликвидировал мировое Коммунистическое рабочее движение.

         В 1923 году, 100 лет назад, Сталин говорил: «надо повести большую агитацию у нас в стране. Надо говорить мужику о величайшей опасности для земли и воли, надо разъяснять ему, что если Германию сожрут сначала, то потом сожрут и нас».

         Но кто это понимал и учитывал во второй половине 20 века среди руководителей и чиновников КПСС и СССР? Поэтому не нужно удивляться тому, что в 1989-1999 годах произошла капиталистическая контреволюция. Надо удивляться тому, что об этом мы говорим и пишем недопустимо мало, в том числе, и на страницах газеты «Правда».

         В 1923 году Сталин говорил: «Либо революция в Германии провалится и побьют нас, либо там революция удастся, всё пойдёт хорошо, и наше положение будет обеспечено. Другого выбора нет».

         Но, к глубокому сожалению, Хрущёву Н.С., Брежневу Л.И., Горбачёву М.С., как и остальным чиновникам КПСС и СССР второй половины 20 века, было не только далеко до понимания того, что говорил Сталин 21 августа 1923 года, но они даже не читали  то, что говорили и писали Ленин, Сталин, Крупская Н.К.

         В 1923 году, 100 лет назад, верно было сказано, что «международный фашизм постарается раздавить Москву после Берлина», в чём мы убеждаемся, спустя 100 лет.

         В 1923 году, 100 лет назад, было сказано, что «в Германии не коммунизм придёт после фашизма, а фашизм после коммунизма». Этот прогноз осуществился, потому что в Германии не было таких глупых правителей, как Николай Второй Романов, таких мудрых лидеров коммунистом, как Ленин, и таких крестьян в солдатских шинелях, как в России 1917 года.

         В 1923 году неверно было сказано одним из несогласных со Сталиным, что «не только не надо входить в столкновения с фашистами, но надо всячески избегать их, пока экономическая обстановка не разложит фашизм». Это ошибочно повторяется 100 лет спустя, не только отдельными россиянами, но и отдельными рабочими, крестьянами и представителями интеллигенции мира.

         Очень жаль, что не только с начала второй половины 20 века, но и в 21 веке нет мудрых и дальновидных лидеров типа Ленина и Сталина, что является одной из причин того, что богатые, но глупые, по словам Сталина, капиталисты Англии, Америки, Франции, Германии и остальной Европы и мира постоянно и непрерывно готовили войну, в том числе, фашистов Украины, с Россией, ошибочно надеясь, что они победят Россию.

         Я глубоко убеждён, что рабочие, крестьяне и интеллигенция не только Украины, но и всего мира, должны идти с восторгом бить фашистов, если они не идиоты, не знающие как защищать свои коренные общественные, экономические, политические, культурные, моральные и бытовые интересы.

         Верно говорится и пишется, что главное, что требуется рабочим, крестьянам и интеллигенции  для защиты своих коренных интересов, это единство. Но ошибочно не говорят и не пишут, что единство можно и нужно обеспечивать только на основе марксистско-ленинского мировоззрения, работы, направленной на установление и развитие безраздельной власти Советов рабочих, крестьян и интеллигенции.

         К глубокому сожалению, никто чётко не говорит и не пишет, что только Советы рабочих, крестьян и интеллигенции могут и должны эффективно бороться с фашизмом, в том числе, фашизмом Владимира Зеленского на Украине.

         Я глубоко убеждён, что мы должны говорить и писать, что богатые, но глупые, по словам Сталина, капиталисты Англии, Америки, Франции, Германии и других стран, виновные в подготовке фашистов Украины в войне, в жертвах тысяч ни в чём не повинных людей, разрушениях городов и сёл, вынуждены будут не только оплачивать содержание потомков погибших в войне по их вине, инвалидов войны, но и  востановить разрушенное.

         Рабочие, крестьяне и интеллигенция, которые должны были, но не воспрепятствовали подготовке войны, тоже понесут ущерб, но это уже не только их беда, но и  их вина!

         Если правильно пишут, Ленин сказал, что политическая линия ничего не стоит, если организационное её проведение искажается. Только по этой причине можно объяснить, что Советская Социалистическая и Коммунистическая Революция к 2023 году нигде в мире не созрела. Рабочие, крестьяне и интеллигенция не только нигде не готовы взять, сохранять и укреплять постоянно свою безраздельную власть, но даже не готовятся взять власть, потому что недостаточно внимания уделяли и уделяют изучению и учёту уроков марксизма-ленинизма, нет марксистско-ленинских общественных организаций и мудрых лидеров типа Ленина.

         Фашисты давно по всему миру готовы взять власть, но рабочие, крестьяне и интеллигенция, к сожалению, не готовы воспрепятствовать  приходу к власти фашистов.

         Мне хотелось бы высказать личное мнение по некоторым вопросам, связанным с сохранением и развитием многонационального народа России в 21 веке.

         Если говорить конкретно о капиталистической России 2023 года, то, на мой взгляд, существенные недостатки имеются в управлении общественно-экономическим, культурно-политическим и морально-бытовым развитием по причине серьёзных недостатков в развитии науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения  с начала второй половины 20 века по настоящее время. Для их преодоления нужна многолетняя, напряжённая, эффективно организованная работа каждого россиянина и всех россиян в дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи.

         С начала второй половины 20 века не уделялось и в 21 веке не только не уделяется должного внимания развитию всенародного учёта и контроля, но этот вопрос целенаправленно не только умалчивается, но и глубоко ошибочно игнорируется.

         Пропаганда, агитация и организация, в том числе, по радио, телевидению и печати, не говоря уже об Интернете, имеют существенные недостатки, которые приносят большой вред культурному развитию общественных отношений. К сожалению, вопрос о том, как мобилизовать общественность на устранение этих недостатков остаётся вне поля зрения науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения. Этот недостаток необходимо ликвидировать в интересах сохранения и развития многонационального народа России.

               На мой взгляд, для сохранения и развития многонационального народа России необходимо усиливать и развивать Советскую Социалистическую и Коммунистическую пропаганду, агитацию и организацию на кардинально более высоком уровне по советам и рекомендациям Ленина.

               В России уже давно нет борьбы с излишествами, а о том, что, по словам величайшего учёного 19 века Карла Маркса, потребности производятся точно так же, как продукты, в течение последних десятилетий глубоко ошибочно не вспоминают даже учёные.

               На мой взгляд, капиталисты мира, особенно Англии и Америки, на много лучше изучают труды Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина для успешной борьбы с Советским Социалистическим и Коммунистическим движением, чем рабочие, крестьяне и интеллигенция, для которых они были написаны.

               Нельзя не сказать и о том, что если при Ленине и Сталине в публичных выступлениях речь, как правило, шла о недостатках и проблемах, а главное, о путях устранения недостатков и решения проблем, то с начала второй половины 20 века, после кончины Сталина 5 марта 1953 года, при Хрущёве Н.С., Брежневе Л.И. и Горбачёве М.С. речь шла об успехах и достижениях, практически не было критики и самокритики, особенно снизу. Это была большая ошибка, которая, к глубокому сожалению, повторяется и в капиталистической России 21 века.

               Коммунистическая партия России, созданная под руководством Ленина в 1903 году, никогда не была и не является единой. Но при Ленине и Сталине существующие разногласия, которые играли существенную роль в определении стратегии и тактики, преодолевались в результате порой длительных обсуждений откровенно высказываемых разных точек зрения. Критика и самокритика были на самом высоком уровне.

               Но когда руководителем КПСС и СССР после кончины Сталина 5 марта 1953 года стал марксистско-ленински малограмотный Хрущёв Н.С., в КПСС осталась только одна критика сверху – со стороны Хрущёва Н.С. И каждый, кто был не согласен с мнением Хрущёва Н.С., глубоко ошибочно изгонялся не только из руководства КПСС, но и исключался из рядов КПСС.

               Эта трагическая ошибка получила особенно широкое распространение, когда Горбачёв М.С., оказавшийся предателем интересов КПСС и СССР, был избран Генеральным секретарём ЦК КПСС в марте 1985 года.

               По вине Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И. и Горбачёва М.С. и их соратников Советское Социалистическое и Коммунистическое развитие в СССР и мировое Коммунистическое движение во второй половине 20 века были отброшены на много лет назад. К сожалению, об этом глубоко ошибочно не говорится и не пишется в капиталистической России 21 века. На мой взгляд, эту ошибку необходимо срочно исправить, в том числе, в интересах сохранения и развития многонационального народа России.

               По моему глубокому убеждению, в капиталистической России 21 века нет более важной задачи, чем формирование у широких масс трудящихся революционного марксистско-ленинского мировоззрения и повышения уровня организаторской работы в широких слоях трудящихся по советам и рекомендациям Ленина.

                                                                    Фуад  Пафов. 2023 год.