О «победах Росcии» и попытках «деклассировать» историю

Россия… Власти, в своём пропагандистском русскомировском угаре пытаются свести крупнейшие достижения социализма к «победе России», «русского народа». Всё это на фоне нарастающей истерии по поводу «внешнего врага». Культивируется мнение о чуть ли не «богоизбранности» нашей нации. Гитлеровское «классовое сотрудничество» нервно курит в сторонке…
Мол, даже Победу благодаря силе духа одержал народ (проигравший, между прочим, Русско-Японскую и Первую Империалистическую), ну и благодаря Жукову. Иногда ещё упоминают Сталина — «за» или «вопреки». А организационную работу Партии вообще выкинули на помойку.
Для того, чтобы понять всю ложь стремления деклассировать историю и реальность, нужно понять, к чему стремился и против чего боролся тот самый социализм.
В «Государстве и революции» Ленин показывал: «…Маркс учил тому, что пролетариат не может просто завоевать государственную власть в смысле перехода в новые руки старого государственного аппарата, а должен разбить, сломать этот аппарат, заменить его новым». Это означает, что вся политическая и управленческая системы, связанные с этим общественные отношения должны быть уничтожены.
Кто-то возразит: но ведь Россия не сводится к государству. Именно! Основа нации — культура. Про неё-то Ленин и писал: «Есть две национальные культуры в каждой национальной культуре. Есть великорусская культура Пуришкевичей, Гучковых и Струве, — но есть также великорусская культура, характеризуемая именами Чернышевского и Плеханова».
Иными словами, задачей революции является как построение нового типа государства, так и слом господствующей культуры, идеологии и т. п. — всех типов надстроечных конструктов (естественно, с включением лучшего из накопленного; однако, с отрицанием самого стержня старого: иначе бы новое не было бы новым).
***
Всё белое движение выступало «за Россию».

А за что же выступали большевики? «Да здравствует Всемирная Федеративная Республика Советов!» (В. Ленин). И тут найдутся критики: а как же социализм в одной, отдельно взятой стране? Действительно. Ленин и это затрагивал: «Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих или даже в одной, отдельно взятой, капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального, капиталистического мира, привлекая к себе угнетенные классы других стран, поднимая в них восстание против капиталистов, выступая в случае необходимости даже с военной силой против эксплуататорских классов и их государств» (О лозунге Соединённые Штаты Европы).
Иными словами, ставилась задача не укрепления государственничества, о коем сейчас поют красно-коричневые лакеи буржуазии, ура-патриоты и тому подобные выродки социал-демократии (читай: социал-фашизма), кричащие о «двух союзниках» — а как раз таки превращение национального в мировое, единение мира, преодоление отчуждения не только между человеком и человеком, но и между нацией и нацией. И «…будет у нас общая программа, когда создастся всемирная Советская республика…» (В. Ленин)!!
Как в этих условиях можно сравнивать Россию буржуазную и Советскую, т. е. Россию вообще и социализм, бо Россия Советская — есть лишь частный случай социализма, эдакий плацдарм для интернационализма? Ведь последний есть процесс взаимопомощи, а не просто факт отношения, как пытаются представить то «патриоты». Если интервенцию сорвали потому, что «пролетариат во всех капиталистических странах был за нас» (В. Ленин), т. к. «рабочие передовых стран настолько определяют ход войны, что против их желания нельзя вести войны, и в конечном счете они сорвали войну против нас пассивным и полупассивным сопротивлением» (В. Ленин). Та же сила оказала значимую помощь и в Великой Отечественной — когда защищали (sic!!) завоевания Великого Октября. Это и называется интернационализмом — не просто идея, что «все нации равны», а доказательство этого действием. Пролетариату всех стран и нужна эта взаимопомощь; это в интересах трудящихся всех стран.


***
Россию-то как раз и выражало патриотическое белячество. Вся интервенция шла с их подачки: белячество означало свергнутую часть империалистического мира; в некотором смысле — правительство в изгнании, собрат империалистов, которые собирались (как это закономерно для капитализма) и свой куш урвать (создать марионеточное правительство белых). Последнее и даёт повод для спекуляции наших властей на теме одновременно и поддержки России как таковой, но и противопоставления ей её же самой, когда сторонники капитализма, т. е. России, выставляются предателями по отношению… к России.
В действительности, чего же бояться России капиталистической, как и всем остальным империалистам? «Подумать только: передовые, наиболее цивилизованные и «демократические» страны, вооруженные до зубов, господствующие в военном отношении безраздельно над всей землей, боятся, как огня, идейной заразы, идущей от разоренной, голодной, отсталой, по их уверению даже полудикой, страны!» (В. И. Ленин).
Именно! Классовость выражена в идее! Белячество толкало свой ура-патриотизм, в то время, как пролетариату, как говорится, нужен мир, желательно весь!! К тому и наша пятиконечная звезда.
***
Эта самая Россия и напала на СССР (который являлся общностью, освободив и объединив многие нации и их гособразования в РАВНЫЙ (sic!!!) союз!!) в 1941-м!

«Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле» (Архиепископ Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.).
«…Кровавая операция свержения Третьего интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу.
Скоро, скоро русское пламя взовьется…» (Архимандрит Иоанн (кн. Шаховской)).
«Да благословит Всевышний великого вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога» («Церковная жизнь», 1942 г.).
«Прошёл год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества — коммунистический интернационал. И вот ныне значительная часть европейской России свободна уже от этого проклятого врага и обезврежена и очищена от этой заразы» (22 июня 1942 г. Е. Махароблидзе).

И так далее, и тому подобное. Вот оно, то самое государственничество, которое исповедовало эмигрантское белячество…

И это сейчас, при буржуазии во власти, когда «нельзя великороссам “защищать отечество” иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения» (В. Ленин).
Более того: тем же самым, чем и эмигрантство, занимались… Власов и Бандера! Их задачей было установление, возврат к капитализму — подобно РФП и ВФО. То есть к тому, что мы имеем сейчас…
***
Внутренней же составляющей было иное. В 40-50-е годы ситуация в лагерях выходила из под контроля. Происходили многочисленные волнения, доходившие, порой, до восстаний (например, Кенгирское примечательно созданием даже эдакой «республики» более, чем на месяц!).
Известные амнистии, освободившие и матёрых з/к, формирование целой воровской системы, проблемы экономического восстановления страны поспособствовали к появлению «экономики в экономике» как результату спроса на иной тип перераспределения благ.
Этим неформальным экономическим отношениям способствовало так же и наличие нелегальных и полулегальных общественных организаций и партий мелкобуржуазного толка, а так же наличие некоторых научных кружков и объединений внутри советской научной структуры (Бурлацкий, например). Даже «Уфологическое общество» Ажажи больно било по советской идеологии! Это всё были, фактически, идеологические подосновы теневых экономических отношений.
В свою очередь, эти организации (доходившие, порой, до прямо диверсионных), спонсировались (и даже снабжались материалами и агентами) из-за рубежа.


Как говорил Ю. Андропов на Пленуме ЦК КПСС в 1973-м, «идеологическая диверсия осуществляется в самых различных формах: от попыток создания антисоветских подпольных групп и прямых призывов к свержению Советской власти (есть еще и такие) до подрывных действий, которые проводятся под флагом «улучшения социализма», так сказать, на грани закона».
Вот это и была «внутренняя» Россия!
***
И вот… Эта самая капиталистическая «внутренняя» Россия, но уже выраженная не в таких либеральных представителях буржуазии, как Струве или Керенский, а в таких, как Ельцин и Гайдар, восстала, по приказу мирового империализма, испугавшегося, что Перестройка мобилизует СССР, позволит оперативно реагировать на многие проблемы, в т. ч. и военные; а Гласность сломит ведущуюся антисоветскую пропаганду… Разрозненные мелкобуржуазные националистические организации Союзных республик по приказу агентуры, при поддержке теневиков стали разжигать сильнейшие розни, используя наименее сознательных советских граждан и даже вредителей в руководящих партийных органах, разорвав Советский Союз (88-й — начало Парада суверенитетов)… После чего дело осталось за малым: зафиксировать факт юридически: подписанием Беловежских соглашений…


***
И в наше время СССР, после уничтожения социализма как государственной машины, экономической и, частично, правовой систем, продолжает добиваться именно этой самой Россией (СНГ), что выражено в смене культурных векторов, образовательной и воспитательной систем, навязыванием совершенно иной психологии, психологии индивидуализма и конкуренции за место под солнцем…

Как можно после этого говорить, что «социализм укрепит Россию», что «власть не развивает промышленность», что СОЦИАЛИЗМ НУЖЕН ДЛЯ РОССИИ, а не Россия для социализма??! Да чем хуже производство и армия, ТЕМ СЛАБЕЕ наша буржуазия. Которая давно уже не наша…