Ошибки Хрущева и Брежнева, которые создали предпосылки к реставрации капитализма в СССР

Сразу поясню, что непосредственно реставрацию капитализма в СССР осуществил Горбачев с подельниками. Было три рычага реставрации капитализма: 1. Отказ от руководящей роли КПСС в управлении всем обществом 2. Допущение частной собственности в экономику (закон о кооперации) 3. Отказ от централизованного планирования в экономике.

Но Горбачев и его подельники оказались во власти вовсе неслучайно. И здесь виноват даже не сколько Андропов (он совсем недолго был генсеком), который вызвал Горбачева на повышение в Москву. Здесь прямая вина Хрущева и Брежнева, которые в предшествующие десятилетия создали предпосылки для реставрации капитализма в СССР. Проще говоря, по вине Хрущева и Брежнева такие проходимцы, как Горбачев, смогли пробраться на партийный олимп и уже затем совершить акт предательства.

Вот давайте и разберемся, какие грубые ошибки совершили Хрущев и Брежнев, чтобы нам это послужило уроком на будущее.

  1. Создание особых привилегий для партийной и советской номенклатуры. Это вело к отрыву партийной и советской номенклатуры от основной массы населения. Почему карьеристы и проходимцы (типа Горбачева) лезли во власть? Вот как раз ради этих особых привилегий они туда и лезли, расталкивая локтями порядочных коммунистов. Для карьеристов главная цель – выше взобраться по карьерной лестнице. Ради этого они способны на любую подлость и мерзость. Поэтому не должно быть никаких особых привилегий у партийных и советских работников. Они должны ежемесячно получать денежное пособие, не превышающее среднюю заработную плату рабочего.
  2. Не были предприняты действенные меры по недопущению дефицита в торговле на товары первой необходимости. Мы с вами прекрасно помним, что в СССР в регионах в продуктовых магазинах не было ни сливочного масла, ни вареной колбасы, ни мяса и т.д. Такой же дефицит на одежду и обувь. Наличие дефицита в торговле породило в стране массовую спекуляцию и теневую экономику. Все это вызывало справедливое недовольство населения правящей властью. И также вело к отрыву партийной и советской номенклатуры от основной массы населения. Надо понимать, что в условиях социализма невозможно создание такого изобилия разнообразных товаров, как при капитализме. Поэтому не нужно включаться в соревнование с капитализмом, как этот сделал Хрущев. У социализма перед капитализмом есть преимущество в наличии централизованной плановой экономики. Это позволяет при социализме определить линейку товаров первой необходимости, чтобы на них сделать упор в производстве. Проще говоря, при социализме не следует выпускать 20 сортов вареной колбасы. Лучше определиться с производством одного сорта вареной колбасы и обеспечить его изобилие во всех магазинах. Покупательский спрос также можно регулировать повышением-понижением цен. Таким же образом можно решить проблему дефицита по другим продуктовым и промышленным товарам для населения. Надо также понимать, что решение проблемы дефицита в торговле выбило бы почву из под ног спекуляции и теневой экономики. Тогда бы не произошло и трагичного сращивания партийной и советской номенклатуры с теневой экономикой.
  3. Ослабление цензуры привело к появлению на нашей советской эстраде артистов-дегенератов (Высоцкий, Макаревич, Цой, Шевчук, Пугачева), что в свою очередь спровоцировало всплеск антисоветских настроений среди молодежи. Подобные проявление были и в литературе, и в кинематографе. Деградация охватила немалую часть советских художников. Особую опасность представляли антисоветские настроения в среде ученых-философов. Они позволяли себе нападки на Сталина и несли разную «пургу». Теперь выясняется, что среди советских «философов» было немало диссидентов, разочаровавшихся в Марксизме-Ленинизме. С помощь эзопова языка они повели тайную борьбу против коммунизма.  Но среди всех философов удалось разоблачить и выслать из страны только Александра Зиновьева. Другие диссиденты-философы научились ловко маскироваться и не были разоблачены. Поэтому при социализме цензуру следует постоянно усиливать и совершенствовать, но не ослаблять.
  4. Приоткрыли железный занавес. В будущем надо брать пример с Северной Кореи, которая занимается решением внутренних проблем и старается не вмешиваться в чужие дела. Полагаю, что социалистической стране необходимо ограничить до минимума контакты с капиталистическим окружением. Не нужно никакой интеграции с капиталистическими странами по линии туризма и спорта. Торговлю с капстранами также свести до минимума. Зачем СССР продавал нефть и газ капиталистической Германии? Не следовало это делать. Не следовало нам влезать в конфликт в Афганистане, чтобы потом понести большие людские и материальные потери. Это чужие для нас страны. Мы должны решать собственные проблемы, а не чужие.
  5. Ослабили дисциплину на производстве и допустили разгул пьянства. Повышать дисциплину в СССР надо было, начиная со школьной парты. Следовало создать в стране сеть школ-интернатов, куда в принудительном порядке на перевоспитание направить всех двоечников и школьных хулиганов. Следовало далее развивать и совершенствовать сеть лечебно-трудовых профилакториев (ЛТП) для алкоголиков (наркоманов). Такая сеть в СССР была, но ее следовало значительно расширить. В СССР направляли в ЛТП только закоренелых алкоголиков (наркоманов). На самом деле в нашей стране было значительно больше алкоголиков и пьяниц, их всех следовало принудить к лечению. Надо было также создать сеть работных домов, куда принудительно направить всех тунеядцев.
  6. Допустили грубые ошибки в официальной теории Марксизма-Ленинизма. Ослабили агитационную и пропагандистскую работу с населением. После смерти Сталина из всех библиотек были изъяты учебники «Краткий курс истории ВКП(Б)». Это был доступный учебник по теории и практике Марксизма-Ленинизма. Никакой равноценной замены «Краткому курсу» Хрущев и Брежнев не сделали. Все учебники по обществоведению и истории КПСС, которые издавались после смерти Сталина, были громоздкие и написаны сложным для восприятия языком. Отказ от наследия Сталина также привел к грубым ошибкам в теории и учебниках по обществоведению. Поэтому вместо учебы была зубрежка. К тому моменту, когда Горбачев пришел к власти, большая часть населения СССР не знала основ Марксизма-Ленинизма. Поэтому Горбачеву и его подельникам так легко удалось одурачить партию и страну. Институту Марксизма-Ленинизма при ЦК КПРФ следовало прежде всего все усилия направить на создание популярного массового учебника (типа «Краткого курса»), а не заниматься бесплодными дискуссиями. Партии следовало взять на особый контроль философскую науку, очистить ее от «гнили» и определиться с приоритетными философскими школами.