Коммунистическое общество – это общество счастливых людей, не думающих о хлебе насущном, ибо их научно- обоснованные потребности легко обеспечиваются государством имеющим высокоразвитую автоматизированную промышленность, грамотный компьютеризированный госплан.
Они работают на любимой работе ради интереса и любви к этой работе, а не ради денег. Ну как же без материальной заинтересованности? Без кнута и пряника? Есть заинтересованность. Только НЕ материальная. А желание работать на работе приносящей удовольствие и радость. Это пряник. А есть и кнут. Ведь есть конкуренция специалистов за место. Есть принцип назначать на каждое место того, кто доказал, что наиболее способен к данной работе и может выполнять ее лучше других. Так что кнут-это страх потерять любимую работу, если перестанешь с ней справляться, и будешь сочтен не годным для нее и переведен на другую, менее желаемую.
При полном коммунизме там вообще денег нет, а пока они еще будут, пенсии, детские пособия, зарплаты на разных специальностях и должностях будут примерно одинаковы, ведь и потребности примерно одинаковы у каждого, и для их удовлетворения примерно одинаковая сумма и нужна. Здесь нет ни богатых, ни бедных, все, что называется средний класс, все нужное у всех есть, а больших яхт и дворцов ни у кого нет в личном пользовании.( но можно взять небольшую яхту на денек на прокат или прожить пару недель в санатории-дворце)Рабочий день по основной специальности 4 часа, и еще 2-3-4 часа работа в одном из органов управления: кто в совете подъезда, кто в совете дома или двора, кто в районной или городской администрации, а кто и в госплане или правительстве, смотря по способностям.
Нет отдельно управителей и отдельно управляемых, все часть дня работают на свою страну. И все часть дня ей управляют-работают в одном из органов управления. Все госфункции спущены как можно ниже, что бы их решали в самом низу, где все видно непосредственным участникам. И даже самый низовой орган – совет подъезда является реальным управляющим органом со своими функциями и полномочиями. А образование у всех нормальных не меньше пары высших: одно первое профессиональное, второе –госуправленческое. Ну а третье, кому, что больше нравится в придачу в основному профессиональному: экологическое, психологическое, искусство ведческое, художественное, музыкальное, историческое и так далее.
Не надо тратить время на готовку: люди и завтракают, и обедают, и ужинают в детсадах, школах, ВУЗах, на работе (согласно рекомендациям врача, если нужна какая-то диета. Из приведенного списка с сегодня на завтра каждый взрослый заказывает галочками себе завтрак, обед, ужин и второй ужин ). Дома только легкий второй ужин, чтобы всей семье вместе собраться и пообщаться. Его тоже можно принести со столовой и только разогреть, ну а фанаты готовки могут приготовить сами, принеся только продукты. Школы полного дня. Масса кружков и секций для детей и взрослых. Дети , чтобы все пробовали и искали, что больше нравится, что станет их любимой работой, а взрослые, чтобы удовлетворить потребности в использовании и других своих способностей и интересов, кроме задействованных на основной работе. Инженер может играть в самодеятельном театре, повар петь в хоре, сантехник танцевать фламенко, дворник посещать философский семинар, кочегар писать стихи и вести студию рисунка для детей, экономист ездить в отпуск на археологические раскопки или снимать фильм о жизни обитателей рифов.
Вещи в основном заказываются в интернете, и слишком дорогих там нет. Это не принято. И даже наказуемо.
Много зелени, чистые леса и реки, лесополосы и запруды с прудами, нет никаких мусорных полигонов, все сразу утилизируется и перерабатывается
Разумеется, и медицина на высоте, но работы у врачей мало, потому что болеют люди мало, хорошо поставлена профилактика.
Время выхода на пенсию? Разное. И постепенное. Это на нелюбимой работе человек ждет – не дождется, когда же выход на пенсию. А любимую бросать не хочется. А если сил стало маловато, то можно же работать не на полную ставку, а вначале на половину, потом на треть, потом может вообще в неделю на пару часов приходить, чтобы не потерять связь с любимыми коллегами, это на доходе не отразится. Если уменьшается доля зарплаты, увеличивается доля пенсии в доходе, а сумма- то все равно будет та же. Если здоровье не позволяет работать на прежней работе, ее можно поменять на работу полегче, скажем с летчика на работника аэропорта, с машиниста поезда на сотрудника вокзала или преподавателя училища. А можно растить овощи на даче или воспитывать внуков.
А что с преступностью? У нее три корня. Первый- социальная не справедливость Ее не будет, и вызванных ею преступлений тоже. Второй- неправильное воспитание. Его тоже не будет, как и вызванных им преступлений. Третий – психические отклонения. Ну, эти останутся, но их станет много меньше, ибо с развитием медицины научатся раньше распознавать болезни и раньше начинать лечение, не допуская до совершения преступления.
Хотя могут еще остаться люди, не желающие честно работать. Для них выделим хорошо охраняемый кусочек нашей родины, и здесь у них все – все( ну кроме медицины и образования) будет платным. Так что, чтобы выжить, им поневоле придется работать. Охрана проследит, чтобы никто не заставлял никого работать за себя, а чтобы каждый работал сам и тратить мог только им лично заработанное. Пусть там них будет территория социализма, раз до коммунизма еще не доросли.
Остался сильно волнующий многих вопрос: а где же руководящая роль компартии ленинского типа? Я думаю, что чтобы не по названию, а по факту была компартия ленинского типа, она должна состоять из людей ленинского типа. Как Ленин сказал: « Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество». Ну прям всего –всего знать никак не возможно, но все же всего основного из разных наук, что бы понимать происходящие в природе, технике, экономике, обществе изменения и принимать на основе этого понимания правильные решения в пользу страны и народа. Если же такого образования и понимания у партийцев нет, то и сделать они ничего не могут. Несмотря на закрепленную в законе роль компартии, роль она сыграла потом отрицательную, не дала отпора и позволила антикоммунистам захватить власть вначале в партии, а потом и в стране и все разрушить. Так что дело не в пустом провозглашении роли партии и ее якобы ленинского типа. А в том, что бы сделать все образование школьное и ВУЗовское таким, чтобы люди получались так много знающие, чтобы они действительно могли понимать все и принимать правильные решения, ведь при коммунизме – самоуправление народа, А значит и народ нам нужен ленинского типа. Без людей ленинского типа не может быть и партии ленинского типа. Вот таким и должно быть образование при коммунизме.
***
Управлением будут заниматься специалисты: врачи -медициной. (врач по первой специальности и в органах управления будет медициной заниматься , а не сталеварением), педагоги — образованием, лесничие — лесными делами и так далее.