Продолжу тему, поднятую мною в публикации «Яков Злобин: Приживется ли на «русской почве» денацифицированный аналог «Союза немецких девушек»?».
Для начала предлагаю определиться с тем, каково же предназначение женщины?
Считаю, что предназначение женщины – быть послушной дочерью, примерной помощницей мужа (в семье) и начальника (на производстве) и заботливой мамой (бабушкой). Поэтому в воспитательном процессе девочек (подростков-девушек) мы обязаны сделать акценты конкретно на этих качествах.
Женщина–депутат, женщина–летчик, женщина–начальник, женщина–судья, женщина–министр, женщина–военный, женщина–тракторист – эти и подобные профессии противоречат женской природе. Я считаю, что необходимо запретить женщинам занимать руководящие должности во всех сферах производства, необходимо также составить перечень исключительно мужских профессий. Для женщин на мужские профессии должен быть наложен строжайший запрет.
Это вовсе не значит, что женщины будут заниматься исключительно домашних хозяйством. Время домохозяек безвозвратно уходит в прошлое. Современная бытовая техника кардинально облегчила домашнюю работу, поэтому ее теперь вполне можно совмещать с работой на производстве. Наиболее подходящая работа для наших женщин – в сфере услуг. Секретарши, помощницы и т.п.
Я бы ввел запрет для женщин на любую сверхурочную и ночную работу. Рабочий график для женщин должен быть такой. Утром ушла на работу, отработала свои восемь часов на производстве и спеши домой, чтобы вечером было время для домашних дел и досуга с любимым мужем и детьми.
А еще лучше — укоротить для женщин рабочий день до 5-6 часов.
К большому сожалению, современная российская семья и школа совершенно не справляются с задачей воспитания достойных дочерей, жен и матерей. В прошлой своей статье я уже приводил яркий пример, как потерпели фиаско российские невесты за рубежом.
Общий вывод европейских мужчин: российские женщины крайне неряшливы в быту и транжиры. И с этим фактом не поспоришь. Как воспитали – то и получили в итоге.
Вместо того, что научить наших девочек (девушек-подростков) поддерживать должный порядок в квартире, экономно вести домашний бюджет, быть послушной дочерью, примерной супругой и работницей на производстве, в российских семьях и российских школах, к большому сожалению, продолжают воспитывать «принцесс» с завышенными потребностями.
Что же нам делать? Полагаю, что назрела необходимость в кардинальной перестройке всего воспитательного процесса.
Поскольку не справляется с воспитанием девочек (девушек-подростков) российская семья, надо переводить их на общественное воспитание в школе-интернате.
До революции в России, а в настоящее время в цивилизованных странах существуют подобные школы-интернаты (пансионаты для благородных девиц), где девочек (девушек-подростков) обучают всем необходимым качествам будущих жен и матерей.
Даже за два года проживания в школе-интернате возможно привить устойчивую привычку к порядку и чистоте, воспитать другие положительные навыки.
Я придерживаюсь мнения, что в городах должно быть раздельное обучение девочек и мальчиков. В деревне это сделать сложно, а для города – это вполне приемлемый вариант.
Для воспитания достойных жен и матерей необходимо отобрать соответствующую художественную литературу. А нашим кинематографистам надо дать особое задание, чтобы они стали снимать кино не о женщинах-трактористках и женщинах-космонавтах, а о примерных дочерях, женах и матерях.
Считаю, что нашим девочкам (девушкам-подросткам) надо продемонстрировать достойный пример для подражания. С кого конкретно они должны брать пример, у кого и чему они должны научиться, чтобы в полной мере реализовать свое жизненное предназначение и быть любимой родными мужчинами.