И.С. Бортников. Взгляд в будущее. О статье В.С. Никитина «О грядущей мировоззренческой победе России и Китая»

В данной статье В.С. Никитин продолжает с учётом стремительно меняющейся конкретной исторической обстановки развивать идеи, высказанные им ранее в работах «Мировоззренческая революция неизбежна» и «Космическое мышление – ключ к выходу из мирового кризиса». Он последовательно и целенаправленно побуждает общественную мысль о необходимости перехода к космическому мировоззрению, как единственному выходу из развивающегося цивилизационного кризиса (столкновения цивилизаций по Хантингтону).

 В очередной статье на эту тему автор показывает острейшие проблемы нынешнего времени – времени Великого Перелома в трактовке В.И. Вернадского-К.Э. Циолковского. После насильственного разрушения Советского Союза — прообраза будущей Земной управляемой цивилизации (А.П. Федотов) человечество постепенно входит в очередные «тёмные века» (А.И. Фурсов). То есть, когда господствующая социально-экономическая система (в нашем случае капитализм) приходит в упадок, а на её смену новая рождается в исканиях и ошибках. Ныне идёт «… эпоха глобальных и трансформаций. Вместе с тем пришло понимание, что множество глобальных кризисов, раздирающих цивилизацию землян, порождено не нехваткой ресурсов, не проблемой перенаселения и чрезмерной нагрузки на окружающую среду, а прямым или косвенным, осознанным или неосознанным нарушением общих законов Природы в системе «природа — общество — человек» (Б.Г. Большаков и др.)

Но ещё в начале нулевых годов А.А. Зиновьев писал о социальной деградации человечества, как тотальном помутнении мозгов и сделал вывод: «Эпоха просвещения закончилась. Началась эпоха мракобесия. И наука служит этому мракобесию. Раньше мракобесие шло от невежества, теперь оно идёт от знания. А методы и цели – те же самые». Знают ли левая оппозиция и социальный авангард об этой оценке всемирно известного философа и логика. Очень сомневаюсь. Впрочем, и о работах В.С. Никитина тоже вряд ли им известно. Очень рад был если бы эти мои суждения были ошибочными.

К большому сожалению, невежество в вопросах политики как внутренней, так и внешней довольно распространено не только среди обывателей, но и активной части населения. Более, чем полтора века назад К. Маркс предупреждал: «Невежество — это демоническая сила и мы опасаемся, что она принесет ещё очень много несчастий». И эти пророческие слова за это время многократно оправдались. Ведь одной из причин насильственного разрушения Советского Союза было политическое невежество большой части интеллигенции. Ну а в пореформенное время таким примерам несть числа.

И это очень опасно в эпоху, когда борьба мировоззрений является определяющей для восходящей истории человечества. В памяти возникли слова М.А. Шолохова из его романа «Поднятая целина»: «При обыске на квартире у него, кроме маузера, ничего компрометирующего не оказалось. Ни единой бумажки не было в его фанерном чемодане. Но на столе были аккуратно сложены все двадцать пять томов сочинений Ленина.

— Это принадлежит вам? — спросили у Половцева.

— Да.

— А для чего вы имели эти книги?

Половцев нагловато усмехнулся:

— Чтобы бить врага — надо знать его оружие…»

Этим эпизодом писатель предупреждал советских людей, что классовые бои не закончились и они переходят в мировоззренческую область, надо быть готовыми к этому, а для этого, прежде всего, надо знать, чем дышит противник. Знали ли это советские люди и знают ли наши современники? После смерти И.В. Сталина нас убеждали, что все люди братья, замалчивался тот факт, что рабочий класс имеет внутренние противоречия. А ведь рабочий класс США и Великобритании иже с ним стран «золотого миллиарда» жил хорошо за счёт косвенной эксплуатации рабочих остальных стран. Капиталократия «золотого миллиарда» подкармливала его крохами из награбленного со всего мира. Но как говорится в детской сказке: «Крохи… Но и они не плохи».

При всей верности характеристики данной В.С. Никитиным современной борьбе цивилизаций, цивилизационному кризису, и его выводов, думается, недостатком является то, что он не уделил серьёзного внимания классовому характеру различных цивилизаций. А ведь это главное. Господствующие классы на каждом этапе исторического развития цивилизаций определяют характер и пути их в восходящей истории с учётом национальных и культурно-бытовых условий.

Пришедшие к власти на деньги финансовой капиталократии Уолл-стрита и Лондон-стрита руководители США и Великобритании, практически превратившись в говорящие головы, выполняют их волю, блюдут интересы класса финансового капитала и на интересы других классов эти джельтельмены, поступают как Яшка Буксир из оперетты «Белая акация»: «Я даю вам слово, джельтельмена, что на это дело мне плевать».

И не случайно, именно леди Линн де Ротшильд ещё в 2014 году выступила с инициативой Inclusive Capitalism (инклюзивный капитализм), то есть капитализма «открытого для всех», «всеохватного», «всеобъемлющего», капитализма без богатых и бедных, вовлекающего всех в экономическую деятельность, ответственного перед будущими поколениями.

 Но за этими красивыми словами кроется геноцид человечества, ибо «фермонтовские мудрецы», считают, что 80 процентов людей на планете лишние; уничтожение национальных государств, а миром должны управлять транснациональные компании по типу печально известной Ост-Индской компании; сокращение производства; цифровизация всех сторон жизни; распределительная экономика и т.д. и т. п. Но это ещё не всё.

 Глобалисты вторглись в социальную эволюцию человечества, проводят космополитизацию населения и расчеловечивание человека.  Что касается России, то её роль определяется словами Збигневa Бжeзuнскoго: «России уготована учaсть Чeрной Дыры, в сoстоянuи которой онa должна находится как мoжно дольше». Что ж эта ворона никогда зря не каркала. Мир превращается в гигантский концлагерь.

 Цели класса финансового капитала и глобализации по-американски ясны: всё оставшееся в живых человечество разделить на господ и рабов. Господа должны употреблять в пищу высококачественные продукты и иметь хорошее образование, рабы должны довольствоваться низко качественной пищей, а образование иметь ниже, чем начальное.  Джеймсу Оурэллу такое и не снилось… Интересно, доводит ли всё это левая оппозиция до населения?

Жак Аттали утверждал: «Маркс подарил замечательную идею — идею мирового правительства, но реализовывать её будет не пролетариат, а буржуазия». Хочется ему и всем буржуинам ответить: «А не подавишься Идолище поганое?» Да Маркс мечтал о мировой революции. После Великого Октября были мечты о Мировой стране Советов, что нашло отражение в поэзии В.В. Маяковского: «чтобы в мире без Россий, без Латвий, жить единым человечьим общежитьем», то есть обществом, в котором все имеют равные права. Такова, если можно так выразиться, глобализация по-пролетарски.

В последние годы жизни И.В. Сталин пытался создать в противовес долларовой зоне торговли свой международный рынок — рублёвый. Как известно экономика первична перед политикой. И эти его шаги были противостоянием англосаксонской цивилизации. В 1952-ом году по инициативе Советского Союза было проведено Международное экономическое совещание, в котором приняли участие представители 49 стран. Страны-участники согласовали создание широкоформатного блока и бездолларовой зоны торговли. До 5 марта 1953 года было сделано ещё несколько шагов по развитию экономического сотрудничества со странами Азии, Африки, Латинской Америки. После смерти Сталина этот экономический и, безусловно, стратегический проект оказался забыт.

А ведь за экономическим сотрудничеством могло последовать политическое и культурное сотрудничество, что могло привести к созданию огромной суперцивилизации, противостоящей англосаксонской. Но этого не произошло. Их подмяли англосаксы.

Если до 1991 года Россия, Украина, Белоруссия, входящие в русскую цивилизацию, были в одном государстве, то ныне это три разных государства, причём Украина стремиться в западноевропейскую цивилизацию. И сегодня борьба против нашей цивилизации ведётся не только психоисторическими методами, но и боевыми действиями пост Запада руками бандеровцев на братской Украине.

Но В.С. Никитин верно утверждает, что боевые действия на Украине являются войной мировоззрений-«уходящего антропоцентризма и грядущего антропокосмизма». И в статьях В.С. Никитина и в опубликованных 22 июня с.г. 22 июня с.г. на новом сайте Русского Лада фрагменты книги Н.Г. Холодного «Мысли натуралиста о природе и человеке» дана подробная характеристика этих мировоззрений, поэтому на их анализе останавливаться не будем.

Основные черты антропокосмизма находят отражение в проекте глобализации по-китайски. Ибо в нём  — главный лозунг антропокосмизма: «Миру — мир». Си Цзиньпин заверил участников «Восточного Давоса»: «Независимо от того, каких успехов достигнет Китай в своём развитии, он никогда не станет угрожать кому-либо в попытке подорвать существующую международную систему или расширить зону своего влияния».

Глобализация по-китайски заключается в следующем: ничто никому не навязывается, участие стран — добровольное, если они сами решают, что им это выгодно. Китай, по слова Си Цзиньпина, будет «сотрудничать с остальным миром, внося вклад в развитие всего человечества».

Что ж эти мысли близки русскому народу: «Россия никогда не искала решений только своих собственных проблем, она всегда искала ответы на универсальные вопросы бытия, она всегда искала не то, что ей хорошо, а то, что может объединить всех. Вот суть русской идеи (https://martinis09.livejournal.com/81495.html).

 Пора вернуть лозунг: «Русский с китайцем – братья на веки!» Совместными усилиями, вооружённые антропокосмическим мировоззрением, Россия и Китай объединят развивающиеся страны на борьбу с глобализацией по-американски и будут вместе с ними «уверенно идти по пути создания сообщества единой судьбы человечества и открытия прекрасного будущего!»

А данная статья В.С. Никитина поможет социальному авангарду общества в овладении антропокосмическим мировоззрением и способствовать неизбежной победе Китая и России в борьбе с умственным игом англосаксонского мира.