Всем ходом истории подтверждаются слова полковника Генерального штаба России А.Е. Вандама, сказанные им в 1912 году, что «плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом». И дальше — «хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним».
Сегодня уже не секрет, что и Гитлера, как в свое время Наполеона, именно хозяева туманного Альбиона толкнули в поход на Советский Союз, также как не секрет, что закопёрщиками двух мировых войн, с основным театром военных действий на территории исторической России были джельтмены с лондонского Сити, а кто возглавлял поход 14 государств в интервенцию против Советской России? Кто готовил торговый передел мира в августе 1941 года на корабле около острова Ньюфаундленд, когда СССР истекал кровью? А кто разработал план «Немыслимое», предполагавших начало военных действий против Красной Армии с 1 июля 1945 года? Этот план был сорван перегруппировкой советских войск.
По данным советской разведки ещё в апреле 1944 года состоялось секретное заседание Совета по международным отношениям, из которых «следовало, что несмотря на демонстрацию дружеских чувств на Ялтинской конференции, в США разрабатываются враждебные в отношении СССР планы на послевоенный период» (А.И. Вдовин), в последствие они стали известны как «план Даллеса». О.М. Хлобустов полагает, что высшее советское руководство — И.В. Сталин и ещё 2—3 его ближайших сподвижника — знали о его существовании. 5 марта 1946 года У. Черчилль в присутствии президента США Г. Трумэна объявил крестовый поход «холодной войны».
Мы как-то не уделяем внимания тому, что империализм потерпел поражение во Второй мировой войне: ему не удалось уничтожить единственное в мире социалистическое государство, наоборот СССР уничтожил передовой отряд империализма – фашизм и руководящая роль в этом принадлежала русскому народу (И.В. Сталин), это во-первых; во-вторых, появилась возможность создания мировой социалистической системы, поскольку освобождённые Красной Армией страны в большинстве своём решили идти по социалистическому пути.
С такими потерями империализм смириться не мог. От своей хрустальной мечты уничтожить социализм империализм не откажется никогда. А раненный зверь наиболее опасен. В борьбе против социализма империализм наметил и начал действовать двумя путями: угрозой ядерной войны и увеличением гонки вооружений измотать экономически СССР, народное хозяйство, которого сильно пострадало в годы войны. Это делалось открыто. А вот борьба в духовной сфере жизни была тщательно завуалирована под научные, культурные и научно-технические связи.
Для руководства СССР и лично И.В. Сталина это было хорошо известно. Когда ещё гремели залпы Великой Отечественной войны правительством были приняты решения об образовании специальных комитетов по созданию ядерного оружия, по радиолокации, а вскоре после войны — по созданию ракетной техники. Благодаря энергичным и умелым действиям руководителей и членов Спецкомитетов, героическому труду учёных, инженерно-технических работников, рабочих предприятий и организаций подведомственным им, удалось в короткие сроки создать ракетно-ядерный щит с радиолокационной информацией позволивший сорвать планы агрессоров и обеспечить безопасность страны и сегодня. Весь советский народ, испытавший невероятные тяжести военного времени, продолжал стоически переносить все невзгоды и самоотверженно трудился над восстановлением народного хозяйства и над претворением в жизнь научно-технических достижений. Это стало возможным потому, что руководство Страны Советов и, прежде всего, И.В. Сталин правильно смогли использовать законы хронополитики применительно к конкретной исторической обстановке, на что обращает внимание В.С. Никитин в своей брошюре. СССР отказался от помощи согласно «плану Маршалла», сделав упор на собственные силы и обеспечил свой экономический суверенитет.
Революционный курс восходящей истории Союза после смерти И.В. Сталина последующие руководители постепенно уводили на рельсы экстенсивного развития. Но дело не только в них. Из учений древних православных философов известно, что смуты рождаются в головах людей. И.В. Сталин, по свидетельству В.А. Малышева, считавший себя славянофилом-ленинцем, имевший духовное образование, несомненно был знаком с этими учениями. Поэтому его особенно беспокоило духовное состояние общества, верность народа своему национальному самосознанию и, особо, преданности делу социалистического строительства.
Считая, что истинным патриотом своей страны, своего народа можно стать лишь тогда, когда знаешь и чтишь память его истории, поэтому ещё в годы Великой Отечественной войны по его инициативе было начато издание трудов древнерусских православных философов, а вскоре после войны он провёл встречи с советскими философами и писателями, в которых основное внимание было уделено борьбе с проникновением западного умственного ига.
Но все эти начинания были преданы забвению с началом хрущёвской «слякоти». Борцы с культом личности или забыли, или в силу своей малообразованности не знали предупреждения Л.Н. Толстого, что «литература и искусство – самые сильные формы внушения». В библиотеки страны широким потоком хлынули книги зарубежных авторов, а на сцены театров и эстрады, экраны кинотеатров — пьесы, песни, музыка и кинофильмы, пропагандирующие западный образ жизни, индивидуализм, свободу личности от общества, а также пессимизм, всякого рода упадничество и моральное разложение.
К тому же в это время всюду начали рыскать «злые Иваны Денисовичи», очерняя, не только советскую, но и всю русскую историю. Молодое, идеологически неокрепшее поколение, разочаровывалось в советском образе жизни и увлекалось западными ценностями и постепенно начинало мыслить по-западному. Именно они, вступив в КПСС, лишили СССР «абсолютного организационного оружия, созданного Лениным, – это «партия нового типа» (фон Нейман) и превратили после 60-х годов её в парламентскую партию (А.А. Ковалев). В конечном счёте именно это, а также то, что, по мнению А.А. Зиновьева, было запрещено «научное исследование советского общества в советский период» и «ослабление работы по патриотическому воспитанию русского и других народов Советского Союза привели к тому, что у СССР оказалось мало защитников в критическом 1991 году» (А.И. Вдовин).
К сожалению, в нынешней России формирование западномыслия вышло на уровень государственной политики, что, не удивительно. По мнению А.И. Фурсова, наш правящий слой делится на две части: приказчиков и контролёров. Первые готовы сдать страну транснациональным корпорациям и пойти к ним в услужение; вторые полагают, что не надо пускать сюда транснациональные корпорации, мы сами с усами, мы сами будем работать в этой зоне. Но и те и другие горят желанием вписаться в «верхние этажи» западного мира, поэтому и стремятся всячески угодить заокеанским хозяевам, забывая судьбу Остапа Бендера при встрече с румынской сигуранцей.
Но самое страшное при такой политике власть предержащих и непротивлении ей народных масс Западу удастся «исключить из памяти человечества все следы пребывания в истории» великой нации, самобытного, духовно богатого народа, каким показал себя русский народ. Борьбу против духовного уничтожения русского народа должна организовать и возглавить КПРФ, поскольку в её Программе записано: «Задачи решения русского вопроса и борьбы за социализм по своей сути совпадают». (…) «… защита национально-государственных интересов России органически сливается сегодня с борьбой за социализм и советские формы народовластия». Вот только сомневаюсь, что об этих задачах ведают многие члены КПРФ и руководители её структур на местах. Может быть поэтому Общероссийское общественное движение по возрождению традиций народов России «Всероссийское созидательное движение «Русский Лад» за 8 лет со дня учреждения не получило широкого распространения по городам и сёлам России.
Но вернёмся к брошюре В.С. Никитина. Автор совершенно правильно указывает, что позднесоветское руководство не заметило финансовой революции англосаксов, впрочем, они многого не заметили, в том числе и превращение Запада в единое сверхобщество (А.А. Зиновьев). Вот и мы ныне не замечаем, что «англичанка гадит» по-прежнему, с её подачи гордые ляхи лелеют извечную мечту о возрождении Речи Посполитой «от можа и до можа» (то есть от Балтики до Черного моря), свирепые янычары – о новой Османской империи или о «Великом Туране», но всё это против России и, прежде всего, русского народа.
Но множество из наших интеллектуалов с восторгом воспринимает всё англосакское, забывая, что ещё в Древнем Риме говорили: «Чей язык, того и власть». Но язык есть воспроизведение мышления, значит можно сказать: «Чьё мышление, того и власть», следовательно, люди добровольно отказываются от своего национального самосознания. В советское время антирусские настроения в соседних странах замалчивались из-за ложного понимания пролетарского интернационализма, ныне – из-за классовой солидарности буржуазии.
У многих из нас понятие о западном обществе и сегодня базируется на старых догмах и понятиях политэкономии последней трети прошлого века. А ведь ещё Рене Декарт утверждал: «Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов».
Профессор А.И. Субетто считает: что «понятие «капитализм», «рыночная экономика», «демократия», на базе которых выстраивается большинство аналитических концепций и «записок», осуществляется поиск «образов будущего», в том числе поиск выхода России из состояния кризиса, не соответствуют сущности исторической эпохи, в том числе и сущности мировой экономической системы, в пространстве которой мы живём». Более об этом подробно читатель может прочитать в опубликованной на сайте РУСО его статьи «Борьба России против глобального империализма». Но нет пророка в своём Отечестве. Работы А.И. Субетто не известны широкому кругу общественности, не увидишь их на сайте КПРФ. Возможно в них есть несовершенство, возможно есть противоречия, но широкое обсуждение поможет автору устранить их, ведь в борьбе мнений рождается истина.
Когда-то А.А. Зиновьев полагал, что у партии будущего «значительная цель эпохального масштаба, а именно — положить начало борьбе человечества за социальный идеал, альтернативный западнизму». И, в связи, с этим смею утверждать, что борьба за русскомыслие и есть то, звено, ухватившись за которое можно вытащить всю цепь образ нового социального идеала, привлекательного для общества XXI века. В работах А.П. Федотова, А.И. Субетто показано, что именно Россия может выработать механизмы борьбы против всеобщей западнизации и спасти человечество от гибели в глобальной экологической катастрофе.
Ну, а какая же Россия без русскомыслия?!! И может ли быть русский народ без русскомыслия?!!!
Западоиды знают ответы на эти вопросы, и они звучат так: «Ни России, ни русского народа без русскомыслия быть не может!». Поэтому наступление на самосознание русского народа, его язык, его историю идёт с древнейших времён: неоднократные попытка латинян в X-XII веках обратить русских в католичество, затем «ересь жидовствующих» на рубеже XV-XVI веков, «Великая смута» в начале XVII века.
Но тогда русское самосознание выстояло, не в последнюю очередь заботами древнерусских православных философов. Они «подвижнически работая над обоснованием единства, соборности и гармонии властей, прилагали огромные усилия в борьбе против организации смут и по предупреждению практики перемалывания ига. Главной их заботой была забота о судьбах страны» (Н.М. Чуринов). Сегодня имена и учения их прочно забыты, ведь они были воинствующими церковниками, а о том, что они проповедовали и нравственность мирской жизни нынешним обществоведам невдомёк.
Зиновий Отенский ещё в XVI веке проповедовал то, о чём сегодня говорят теоретики ноосферизма, а именно: мир – это целое творение, и в нём всеобщая связь всех происходящих явлений, посему человек не должен покорять природу. О разумном природопользовании говорится и в русских Ведах, они гласили, то, что есть в природе находится в общем пользовании и никто не должен брать больше необходимого и выделенного ему. В русской общине это правило всегда соблюдалось. Это и есть отличительная особенность русского мышления от западного и нам надо его пропагандировать.
В своём труде «Просветитель» Иосиф Волоцкий (XV век) ставит задачу воспитания духовно и физически совершенного человека, исполненного духом соборности на благо Отечества, бескорыстное служение ему. Вся русская классическая литература XIX века посвящена поиску идеала совершенного человека, страждущего о судьбе родного народа, а литература «юности социализма» создала образ человека, «который сам, без подсказки властей и без насилия становился носителем новых общественных отношений» (А.А. Зиновьев). Программа КПСС тоже ставила задачу воспитания всесторонне и гармонично развитого человека. И такие люди были в советское время. Стремление к моральному совершенству, «думать прежде о Родине, а потом о себе», не бояться «положить живот за други своя» — это тоже особенности русскомыслия и их надо прививать молодому поколению, чтобы у них это стало нормой также, как у людей героического поколения начала 40-х годов, смертью смерть поправших и защитивших своё Отечество.
Многому ещё можно поучиться у наших древних просветителей. Но их учения, начали забывать ещё в XVI веке, когда во время реформ Никона сжигались не только «неправильные» религиозные списки, но и древние ведические рукописи. Ну, а в петровскую эпоху западномыслие «кнутом вбивалось», тогда ведь и родилась лживая норманская «теория» происхождения Русского государства, затем последовала «бироновщина» и т.д. т.п. И представители социального авангарда оторвались от народа и говоря словами И.В. Сталина: «Они кичились тем, что, говоря по-русски, заикаются по-французски, что они умеют говорить по-русски лишь с французским акцентом», возможно и нынешние западники заикаются по-английски.
Но во все времена передовые русские люди, тесно связанные с народом, отстаивали национальные интересы и традиции своего народа. А.И Субетто считает, что в конце петровского правления началась Эпоха Русского Возрождения, и, хотя, он эти взгляды высказал давно, но поддержки в научном сообществе не получил, а ведь русскому человеку есть чем гордиться: многие научные открытия существенно изменили взгляд на природу и общество, а русской классической литературой, да и симфонической музыкой до сих пор восхищаются во всё мире. А русская иконопись, вон как иностранцы гоняются за иконами, а архитектурные шедевры. Для русскомыслия очень важна «любовь к отеческим гробам, любовь к родному пепелищу» (А.С. Пушкин).
И когда человек поймёт, что «…всё-таки Родина -// Не дом городской, где я празднично жил// А эти просёлки, что дедами пройдены// С простыми крестами их русских могил» (К.М. Симонов), — он ни одной горсти родной земли врагу не отдаст и не откажется ни от одной традиции, ни от одного обычая, завещанных предками.
В критические времена, когда враг стоял у стен Москвы И.В. Сталин с трибуны Мавзолея В.И. Ленина, напутствовал бойцов, уходящих с парада на фронт, словами: «Пусть в этой войне вдохновляет вас мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас непобедимое знамя великого Ленина!» Эти слова сыграли огромное мобилизующее значение. Кто-то шёл воевать за Советскую власть, а кто-то за Землю Русскую, но они сражались вместе, и вместе победили.
Вот и нам в борьбе за сохранение русского национального самосознания, за освоение русскомыслия надо обратиться к учениям наших великих предков и тогда вслед за сыном русских эмигрантов Владом Селецким можно будет смело сказать: «Пусть знают все, что Русский вечен!// И Русский Дух – неистребим!»