И.И. Никитчук: «Так кто спасет русского?»

В последнее время высказывается озабоченность судьбой русского народа, его предназначением как «стержня Державы».

Существует ли такая проблема – проблема русских? Да, существует, и давно существует. Существует ли проблема вымирания русского народа? Конечно!

Однако, обозначение проблемы – вовсе не значит ее решение. Это напоминает анекдот советских времен, когда Хрущев ставил перед Академией Наук задачу из коровьего дерьма сделать коровье масло. Спрашивая через какое-то время, как продвигаются дела по решению поставленной задачи, академики ответили, что уже на хлеб можно намазывать, но есть пока нельзя.

Так и в данном случае. Сказав А, надо сказать и Б, т.е., прежде всего, надо назвать и причины вымирания русского народа, конкретно указав, кто или что в этом повинны. Кажется, Сталин сказал: У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество. Есть она и в данном случае. Но мы ее обходим стороной. Мы даже боимся вслух произнести имя главного виновника, творимого в стране беспредела, главаря преступной шайки, находящейся у власти – Путина. Для некоторых партийцев это имя – табу, впрочем, как и признание того, что в стране ее богатства, все ключевые позиции захвачены русскоязычными, но не русскомыслящими инородцами, а точнее жидо-олигархической мафией, теми, кто предал все святое, в чем клялись и присягали. У каждого из представителей этой мафии есть фамилия, имя и отчество – это путины, медведевы, мишустины, михельсоны, абрамовичи, потанины, вексельберги и т.д. Посмотрите, кто вешает нам «лапшу» с экранов телевизоров, кто гадит на Советскую власть и советское прошлое, на подвиг наших дедов и прадедов с помощью дешевых киноподелок о Великой Отечественной войне, кто развращает нашу молодежь, посмотрите, кто владельцы крупных банков, корпораций, кто издает газеты и журналы и т.д. Вся эта публика давно отправила за рубеж жен, детей, деньги, оставаясь здесь на «шабашке», гадя в душу русского народа, одновременно высасывая из него кровь, а из его карманов деньги вместе с русской нефтью, газом, металлом, алмазами… Правда, есть и исключения, есть и среди иноверцев русскомыслящие, и каждый из нас может назвать десяток имен таких людей. Могу и я вспомнить тех, с кем волею судеб пришлось вместе работать в Ядерном центре (г. Арзамас-16) ученых, например, академика, Трижды Героя Социалистического труда, Главного конструктора первой советской атомной бомбы РДС-1, в последствии научного руководителя Ядерного центра Юлия Борисовича Харитона, заместителя Главного конструктора Ядерного центра, доктора технических наук, Героя Социалистического труда Давида Абрамовича Фишмана и др. Это были настоящие патриоты, настоящие коммунисты, выдающиеся ученые, которые внесли огромный вклад в становление советской атомной отрасли и особенно в создание советского ядерного оружия, в преодоление монополии США на это оружие. Есть такие и среди творческой интеллигенции, которые искренне переживают за русский народ. Например, Валентин Гафт, который недавно написал:

Гнойник созрел – лишь надави и брызнет,

И потечет рекой кровавый гной.

Народ российский разучился мыслить,

Им делают инъекции останкинской иглой…

Вместо того, чтобы честно взглянуть на происходящее и сказать народу правду, открыть глаза тем, кто еще пребывает в спячке под влиянием дурманящей наркоты обещаний и подачек (а спящий народ, как справедливо предупреждал Кемаль Ататюрк, или погибает, или же просыпается рабом), мы давим на эмоции, выжимаем слезу: ах, какой бедный и несчастный русский народ, число которого убавилось аж на 20 миллионов, ах, он вымирает, ах, надо спасать «стержень Державы». А может он и заслуживает того, чтобы вымирать? Да, у него много героического. Но в прошлом! Прежде всего – это Великий Октябрь, и Великая Победа над фашизмом. Но ведь это при его молчаливом согласии развалили СССР (справедливости ради надо отметить, что львиная доля вклада в развал принадлежит нам, коммунистам), это он, в основном, бегает на выборы и голосует за своих палачей, это он вбрасывает пачками бюллетени на выборах, это он продается за бутылку водки, пачку гречки и прочие подачки. А разве в танках, которые добивали Советскую власть, сидели марсиане, а не русские офицеры, предавшие присягу и продавшие офицерскую честь и совесть? А те, кто аплодировал каждому попаданию снаряда в окно «Белого Дома», тоже были инопланетяне? Правильно в одной из песен поется: «Как мы можем побеждать, если нас легко продать, как мы можем победить, если нас легко купить». А, давайте, вспомним, что это мы, русские, в том числе и коммунисты, участвуем в шоу под именем Парад Победы при задрапированном под власовские цвета Мавзолее Ленина и спокойно взираем, как впереди Знамени Победы несут власовский триколор предателей, брошенный 24 июня 1945 года к подножию Мавзолея вместе с фашистскими штандартами. И как мы легко купились на организованное властью еще одно шоу под названием «Бессмертный полк», заставив нас, русских и не только, спекулирую чувством патриотизма, вынести на улицу портреты наших дедов и прадедов, кто воевал, кто отдал свои жизни ради Победы, что бы они с портретов посмотрели, что стало с их Победой, со страной-Родиной, с именем которой они шли в бой. А многие при этом вместе с портретом несут и власовский флаг в руке, из-под которого, может быть, и был убит тот, кто изображен на фотопортрете. Это же плевок всем нам в лицо, это плевок в наши души, это унижение самой Победы и тех, кто ее завоевал. И мы все это творим собственными руками, весело, не ведая, что творим. Не исключено, что многие русские и 1 июля побегут голосовать за путинские поправки в конституцию, а вернее за вечное царствование Путина. Многие, наверное, тоже побегут, чтобы сказать «нет» поправкам. Хотя, как в первом, так и во втором случае, это еще один плевок в лицо русскому человеку властью, поскольку затеянное голосование никакой юридической силы не имеет. Уже все решено и принято Государственной Думой, Советом Федерации, одобрено Конституционным судом, а сам закон о поправках подписан президентом. Процедура голосования принята таковой, что иначе как издевательством над участниками голосования назвать нельзя, без всякой возможности контроля и проверки. Каждый хоть сколько-нибудь уважающий себя русский человек не может участвовать в этом спектакле, вернее, балагане. Бойкот, гражданское неповиновение – вот достойный ответ на затеянное унижение и издевательство.

Но это вовсе не значит, что у нас народ плохой. Поводыри плохие! В сложившейся ситуации большая доля вины и нашей партии, допустившей серьезные промахи в работе с рабочим классом, с трудящимися, увлекаясь парламентаризмом. Без указания причин вымирания русских, все остальное — это только слова.

Но даже назвав причины вымирания русских, надо сделать и следующий шаг: а как избавиться от этих причин? Что надо для этого сделать, и кто это будет делать? Снова будем говорить о смене курса? Но ведь, как говорится, и ежу понятно, что в рамках нынешней власти никто курс менять не будет. Принятые в последнее время законы (о государственном реестре, об изменениях в избирательном законодательстве, о наделении силовых органов дополнительными карательными полномочиями) говорят о том, что преступная власть не собирается ничего менять в своей политике по отношению к народу России, в том числе и к русскому, кроме ее ужесточения, наступая на его права. При этом нарушается не только ими же принятая конституция, но и «Декларация прав человека». Когда-то Цицерон сказал: «Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы». Наверное, настало время говорить не о смене курса, а о смене власти, ориентируя на решение этой задачи партийные организации и партию в целом. Надежды на ее решение бюллетенями с электронной фальсификацией — чистой воды маниловщина. Не зря ведь Мао сказал: «Винтовка рождает власть!» В Апрельских тезисах, как и во всех других случаях, Ленин четко формулировал задачи для партии: «… своеобразие требует от нас умения приспособиться к особым условиям партийной работы в среде неслыханно широких, только что проснувшихся к политической жизни, масс пролетариата». А нам еще надо много сделать, чтобы массы проснулись! «Никакой поддержки Временному правительству, разъяснение полной лживости всех его обещаний», — говорит Ленин. «Долой власть помещиков и капиталистов!» — вот какие лозунги выдвигали большевики. А у нас, не говоря уже о лозунгах, какая-то странная критика – критиковать критикуем, но тут же даем рецепты власти, правительству, что ему надо бы сделать, чтобы «сохранить гражданский мир». Особенно в этом усердствует секретарь ЦК КПРФ П. Дорохин. Гражданский мир ради чего? Ради того, чтобы потанины и прочие михельсоны с вексельбергами стали еще богаче, а русским носить дулю в кармане и умирать? В такой постановке классовым подходом к решению возникшей проблемы, что является ключевым моментом в деятельности любой Коммунистической партии, здесь и не пахнет. Какая же это защита интересов трудящихся, о каком спасении «русского стержня Державы» можно говорить? Абсурд!

Кто-то может сказать: Так то был Ленин – гений. Что касается роли выдающихся личностей в истории, то они появляются, кажется, лишь тогда, когда общество в них нуждается. Иными словами, они выходят на историческую арену в связи с возникновением в обществе таких задач, для решения которых требуется объединение усилий большого количества людей. И такие задачи есть сегодня, в том числе и решение «русского вопроса». Отсюда следует, что деятельность выдающихся личностей обусловливается объективными обстоятельствами, самим ходом исторического развития, присущими ему законами. Созрели ли сегодня эти обстоятельства? Да, созрели. Вот только личности, хотя бы соизмеримой Ленину, пока не появилось. Может быть поэтому, развивая экономическую, технологическую и другие сферы деятельности, наше социальное развитие, политическое и духовное, наше сознание движется не по спирали, а по пружине, как говорил Хрущев, т.е. по кругу, отставая от развития экономического базиса. Еще в 1848 году В. Белинский в своем знаменитом письме к Н. Гоголю писал: «Россия видит своё спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в пиетизме, а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности. Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и неволе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей». Прошло почти 200 лет, а ничего не изменилось, мы снова между теми же ягодицами, и снова готовы слушать проповеди отцов церкви. Почему это происходит? Отнюдь не в связи с некими научно-теоретическими упущениями наших учителей, а по причине конъюнктурно-идеологического приспособленчества к новым реалиям и в этом контексте «переосмыслением» основных положений исторического материализма.

У Маркса, в его работе «К критике гегелевской философии права» есть замечательное выражение: «Надо заставить народ ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу». Но и этого недостаточно. Надо еще заставить его поверить в то, что делать, и как сделать, чтобы избавиться от этого ужаса. А для это необходимо научиться говорить народу правду, какой бы горькой она ни была.

Сегодня примеры борьбы за свои права нам демонстрируют трудящиеся Франции и даже США, в то время как «героический русский народ» проглотил и пенсионную реформу и много других реформ, грабеж, нищету, унижение и даже вымирание. Согласится ли он на это окончательно? Вопрос сложный, и ответить на него не просто. Ясно только одно, что его судьба в его собственных руках. И никакие поповские проповеди с их лживыми заверениями о справедливости, нестяжательстве и прочей церковной лобудой делу не помогут. Корни освобождения и спасения русского народа не в христианской идее, с ее потустороннем раем, а в словах партийного гимна:

Никто не даст нам избавленья,

Ни бог, ни царь и не герой,

Добьемся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,

Отвоевать свое добро —

Вздувайте горн и куйте смело,

Пока железо горячо.