Фуад Пафов: «Постигайте истину!»

    УРОЖЕНЦУ АУЛА АЛИ-БЕРДУКОВСКИЙ

                ДЖАНТЕМИРОВУ ОЛЕГУ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

                         АДЫГАМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ

        Все народы мира с древнейших времён до настоящего времени мечтали  и продолжают метать о Советском Социализме – обществе, в котором люди жили бы в дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи, занимаясь общественно-полезным творческим производительным трудом, развитием производства и производительности труда, производством и распределением материальных и культурных общественных благ по принципу: от каждого по способностям и каждому по общественно-полезному труду. Советский Социализм – это, по словам Ленина, всенародный учёт и контроль, которого никогда не было, и нет, но они должны стать и быть всеобщей заботой, если мы хотим строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, жить долго и счастливо.

        Адыги Карачаево-Черкесии, насчитывающие в 21 веке 50 тысяч человек, как и другие народы Северного Кавказа, которые побывав во многих местах мира, наконец остановились на Северном Кавказа, имеют много замечательных черт, которые украшали и украшают адыгов и прославляют адыгов на весь мир.

        К сожалению, адыги Карачаево-Черкесии по объективным и субъективным причинам долгое время не имели своей письменности, что затрудняло передачу подрастающему поколению лучших обычаев и традиций народа. Как писал француз Жан Жак Руссо (1712-1778), адыги, как и все другие народы мира, в силу низкой производительности труда и недостатков в образовании, просвещении и воспитании, в тысячу раз больше заботились и продолжают заботиться о приобретении богатства, чем о приобретении знания, недостаточно знали и знают, почему Ленин (22.04.1870-21.01.1924) 17 октября 1921 года говорил, что «недоучившимся у нас нет места» (т.44, с.167).

        Будущее народа зависит от учителя. К сожалению, боясь конкуренции, как честно призналась одна учительница истории из аула Али-Бердуковский, учителя школ адыгских аулов Карачаево-Черкесии глубоко ошибочно не уговаривают лучших учеников поступать в Карачаево-Черкесский государственный университет имени Алиева У.Д. и в педагогический колледж имени учителя, Героя Советского Союза Хабекова У.Х. в Черкесске для получения специальности учителя. Это ошибка, которую необходимо исправить.

        То, что деятели науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, чиновники органов власти и управления не знают и не учитывают то, что тяжело больной Ленин 1-2 января 1923 года продиктовал в «Страничках из дневника», в том числе, относительно учителя, (т.45, с. 365-366) —  это большая ошибка, которую необходимо исправить.

         Поэтому каждый активный гражданин и патриот своего народа должен прилагать все силы, чтобы подрастающее поколение получало глубокое и всестороннее образование, просвещение и воспитание, используя для достижения этих целей все средства и возможности. В этих целях развитие науки, культуры, образования, просвещения и воспитание подрастающего поколения финансировать намного больше, чем правоохранительные органы, милицию, прокуратуру, суды, органы обеспечения общественной безопасности  повышать эффективность  управления культурным развитием общественных отношений, прежде всего, отношений собственности, производства, распределения, обмена, потребления, культуры, морали и быта, развивать работу Советов трудящихся.

        В этих целях нужно научиться активно использовать имеющийся сайт Центрального Совета общественной организации Российских учёных Советской Социалистической ориентации (ЦС РУССО), который, на мой взгляд, благодаря тому, что на её страницах каждый имеет возможность поделиться своим опытом, высказать свои замечания и предложения, является энциклопедией знаний советов и рекомендаций о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, как и другие средства массовой информации.

        Тяжело больной Ленин 2 января 1923 года продиктовал, что «Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это – истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъёмом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию и, главное, главное и главное – над поднятием его   материального положения» (т.45, с.365-366).

,Ленина, «Просмотрев продиктованное, Ленин наметил в четырёх пунктах дополнение к нему: «1) добавить цифры грамотности по переписи 1920 года по сравнению с переписью 1897 года, 2) добавить о шефстве рабочих городских ячеек над деревенскими, 3) добавить, что надо сокращать в первую голову не расходы Народного комиссариата просвещения, а расходы других ведомств в пользу Народного комиссариата просвещения, 4) добавить, что надо усилить работу и средства на организацию народного учителя и на то, чтобы сделать его надёжной опорой Советского (Социалистического) строя, что возможно достигнуть у нас в отличие от буржуазного строя (особенное внимание обратить на поездки в деревню и связанные с этим расходы, чтобы использовать летнее время на повышение его образования)». В тот же день, 2 января (1923 года), Ленин продиктовал все намеченные дополнения» (т.45, с.597).

        На мой взгляд, очень важно, чтобы для каждого человека Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. были образцами для подражания, об образовании, просвещении и воспитании подрастающего поколения каждый человек заботился так, как заботились Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. Они доказали, что если все люди будут работать вместе, то они смогут решить все проблемы, что подрастающее поколение нужно учить жить и работать в дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи.

        На этом сайте  выложено огромное количество  статей, в том числе, написанные с учётом моих знаний и моего опыта «Адыги и Сталин», «Слепой вёл (и ведёт) слепого», «Горбачёв М.С. не был предателем с детства» (27 февраля 2021 года), «Обращаюсь от , имени жителей нашего аула», «Делать жизнь с кого в 21 веке?», «Обращение к ветеранам труда – уроженцам и жителям аула Али-Бердуковский», «Большой вклад в сохранение и развитие адыгейского языка и адыгейского народа», «Уроки Исхака Машбаша» (15 марта 2021 года), «Фуад Пафов об уровне теоретической подготовки партийных кадров» (14 мая 2021 года), «Нужно изучать, обсуждать и преодолевать причины антикоммунизма» (27 мая 2021 года), «Ленин и Сталин в судьбах народов России и мира» (24 сентября 2021 года), «Разложение КПСС и разрушение СССР начались 22 июня 1941 года» (27 сентября 2021 года), «Пафовы о научно-педагогическом наследии Крупской Н.К.», «Боевой отряд коммунистов Белоруссии», «Кто подумает, что это Сталин писал в январе 1913 года, а не в 21 веке в капиталистической России?», «Почему я за сохранение и расширение рядов Коммунистической партии России и за развитие изучения марксизма-ленинизма?», «Постигайте истину о Великом Союзе Советских Социалистических Республик (СССР)», «Процесс разделения власти и народа прекратился только при Ленине и Сталине», «Третий после Ленина (о Молотове В.М.) – лучшая публикация газеты «Родина» 2021 года» Ставропольских коммунистов», «Пример, достойный подражания», «Успешная семья – успешная Россия. Семья: прошлое, настоящее и будущее» (12 февраля 2022 года», «Не повторите ошибки Горбачёва М.С.», «Постигайте истину Союза Советских Социалистических Республик (СССР», «Уроженцу аула Али-Брдуковский Джантемирову Олегу и всме остальным адыгам Карачаево-Черкесии» (21 февраля 2022 года) и другие.

        Директор средней общеобразовательной школы в ауле Псаучадаха» («Красивый образ жизни»») Хабезского района в Карачаево-Черкесии Темирова Фаризат говорила: « и в маленьком ауле рождаются и вырастают великие люди!».

        Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. стали великими людьми, потому что они с раннего детства в течение всей своей жизни постоянно много читали.

        «Как можно больше читайте!»,- призывал учащихся Шолохов М.А. (24.05.1905-14.02.1984) 23 июня 1970 года.

        Я советую и рекомендую всем субъектам системы образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, учителям, ученикам и родителям учащихся использовать материалы сайта Центрального Совета общественной организации «Российские учёные Советской Социалистической ориентации» (ЦС РУССО), как и все другие возможности,   для развития образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, если мы хотим строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм по советам и рекомендациям Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

                           Фуад Пафов, учитель, ветеран труда,

член Коммунистической партии России с сентября 1961 года.                                                                                                   Февраль 2022 года.

***

НЕ  ПОВТОРИТЕ  ОШИБКИ ГОРБАЧЁВА  М. С.

        Председателю комитета по просвещению ГД ФС РФ

                   КАЗАКОВОЙ  ОЛЬГЕ МИХАЙЛОВНЕ !

        Уважаемая Ольга Михайловна! Поздравляя Вас с избранием на высокий пост председателя комитета по (образованию), просвещению (и воспитанию) ГД ФС РФ и желая Вам творческих успехов по содействию развитию образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, прошу Вас не повторить печальный опыт малограмотного карьериста из Ставропольского края, в составе которого 12 января 1922 года, 100 лет назад, была образована Карачаево-Черкесия, Горбачёва М.С.

        Я надеюсь, что Вы окажете серьёзную помощь развитию образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, как учитель, проявляя ленинскую заботу об учителе.

        Уверен, что и Вы знаете, что Путина В.В. иногда ругают, не учитывая, что и его тоже во второй половине 20 века учили не тому, что нужно, и не так, как нужно, как и Зюганова Г.А., как и всех нас остальных, которые учились во второй половине 20 века.    Но Путин В.В., на мой взгляд, делает больше чем кто-либо другой, что может и как может, чтобы сохранять и развивать Россию, как благополучный дом многонационального народа.    Поэтому мой совет и моя рекомендация Вам: помогайте Путину В.В.! Учите Путина В.В.! Учитесь у Путина В.В.! Развивайте дружбу, сотрудничество и взаимопомощь с Путиным В.В. по развитию образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.

        Я внимательно изучил состав нового комитета по (образованию), просвещению (и воспитанию) ГД ФС РФ. Рад, что в нём теперь много учителей, но учились ли они с раннего детства и учатся ли они в течение всей своей жизни так, как учились Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и другие великие учителя все времён и народов?

        Ольга Михайловна! Недавно я с ручкой в руке изучил три книги учёного из Карачаево-Черкесии Олега Этлухова «Лунный свет», которые он мне прислал в подарок. И выписал специально для Вас из третьей книги: «Горбачёв М.С. сделал своё дело. Но так никто и не понял, что послужило причиной величайшего предательства в истории человечества. Рухнула Берлинская стена. Вслед за ней рухнул и Советский Союз.

        К власти пришёл Ельцин Б.Н. Пресса и телевидение его преподнесли как нового «мессию». В церквах возносили ему молитвы. Старушки ставили свечки за его здоровье и благополучие. Народ ликовал. Пришла свобода. Вслед за ней пришло и всё остальное: безработица, нищета, обманутые надежды.

        Гайдар Е.Т. ограбил десятки миллионов людей, забрав всё, что у них было. Ограбил пенсионеров, людей труда, интеллигенцию и военных. Оставил им только исподнее. Чубайс А.Б. продал Западу всё, что можно было продать: современные боевые корабли по стоимости одного подержанного автомобиля, заводы и комбинаты  по цене в тысячи раз дешевле номинала, авианосцы и весь тихоокеанский торговый флот.

        Запад по дешёвке скупал всё, что было нажито Советским народом за многие десятки лет труда и лишений. Неплохо справились с поставленными перед ними задачами министр иностранных дел России Андрей Козырев и новоиспечённый министр обороны России Павел Грачёв. Первый успешно решал задачу удаления с политической карты мира естественных и геополитических союзников России. Теперь Россия унижено улыбалась и кланялась извечным врагам и оппонентам, бесцеремонно отталкивая от себя вчерашних друзей.

        Ельцин Б.Н. дал понять всему миру, что у России теперь нет вероятных противников, а есть только государства, готовые сотрудничать с ней. Боеспособность армии и её идеологическая обеспеченность дошли до критического уровня, что подтвердили через некоторое время трагические события в Чечне. Крохотная Чечня показала миру, до какого критического уровня скатились мощь и боеспособность армии, выигравшей величайшую войну в истории человечества» (Олег Адыль-Гиреевич Этлухов. «Лунный свет». Книга 3. Ушедшие за облака. Альтаир. Ростов-на-Дону. 2020 год, с.430-431). Почему всё это произошло? Ответ на этот вопрос ищут все, но пока не находят, потому что не читали и не знают Ленина.

        Ольга Михайловна! Я Вам очень советую и рекомендую прочитать хотя бы то, что Ленин продиктовал в «Страничках из дневника» относительно учителя (т.45, с.365-366): «Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это – истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъёмом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно  высокому званию и, главное – над поднятием его материального положения».

        К сожалению, ни наука, ни культура, ни образование, ни просвещение, ни воспитание до 2021 года не разобрались в причинах событий и явлений, происходивших во второй половине 20 века,  ни в их последствиях. Я думаю, постоянно говорю и пишу, что все беды многочисленного народа СССР начались 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия напала на СССР и началась Великая Отечественная война 22 июня 1941 года – 5 мая 1945 года, когда многонациональный народ СССР вынужден был за свою свободу и независимость заплатить жизнью нескольких десятков миллионов своих лучших людей, вследствие чего в течение всей второй половины 20 века с каждым годом всё хуже развивались наука, культура, образование, просвещение и воспитание подрастающего поколения.

        Поэтому к Вам у меня убедительная просьба: сделайте всё, что в Ваших силах, чтобы каждый сельский учитель (и не только каждый сельский учитель) получал и читал «Учительскую газету», высказывал свои замечания и предложения по развитию образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения, делился своим опытом.

        Об этом я неоднократно просил Вашего предшественника на посту председателя комитета, который Вы сейчас возглавляете, внука Молотова В.М. Но, видимо, у него были другие заботы, как и у внука Аркадия Гайдара. Поэтому я и вынужден был Вас попросить не повторить ошибку нашего с Вами земляка Горбачёва М.С., который опозорил нас всех – уроженцев и жителей Ставропольского края, куда с 12 января 1922 года входила Карачаево-Черкесия, глубоко ошибочно отделившаяся от Ставропольского края в ходе буржуазной, капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов.

                            Фуад Ибрагимович Пафов, учитель, ветеран труда.               369425. Аул Али-Бердуковский. Карачаево-Черкесия

                                        Телефон 8-906-444-33-80.                                                                       12 декабря 2021 года.                        

***

ПОСТИГАЙТЕ ИСТИНУ О ВЕЛИКОМ СОЮЗЕ
        СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

        Я учитель из адыгов Северного Кавказа, ветеран труда, подписчик и читатель газеты «Правда» с 1961 года, решил поддержать этот призыв, опубликованный в газете «Правда» (№1 от 11-12 января 2022 года, с.1-2), актуальный, как никогда раньше, в 2022 году – в год 100-летия образования СССР 30 декабря 1922 года, потому что я, родившись 27 марта 1935 года в семье неграмотных адыгских крестьян Северного Кавказа, благодаря Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образованию СССР 30 декабря 1922 года под руководством Ленина и Коммунистической партии России, не только окончил с отличием два высших учебных заведения, приобщился к великой культуре русского народа и других народов мира, но и смог, став учителем, принести посильную пользу своему народу, делу сохранения и развития дружбы, сотрудничества и взаимопомощи людей и народов.

          Я с большим интересом изучал великолепные публикации Виктора Василенко и Алексея Парфёнова на страницах газеты «Правда» (№6 от 21-24 января 2022 года, с.3,6). И хочу читателям газеты «Правда» сказать, что я был инициатором подготовки и поведения в городе Черкесске большого интернационального вечера в декабре 2012 года, посвящённого 90-летию образования СССР, с участием представителей всех народов, проживающих в Карачаево-Черкесии, учёных, учителей, журналистов, депутатов Советов.

          Что значил и значит для меня Союз Советских Социалистических Республик, в котором я имел возможность познакомиться с жизнью людей не только в Москве, Ленинграде, но и в Киеве, Баку, Ереване, Тбилиси, Вильнюсе, Риге, Талине, Твери, не говоря уже о многих городах и сёлах Северного Кавказа, в числе которых Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь,  Майкоп, Нальчик, Владикавказ.

           Я сельский учитель из адыгов Северного Кавказа, родившийся 27 марта 1935 года,  стал коммунистом в сентябре 1961 года, постоянно изучал и продолжаю изучать жизнь, деятельность  и произведения Карла Маркса,  Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., историю и документы КПСС и СССР.

          Кем бы я стал и кем бы я был, если бы не Великая Октябрьская Советская Социалистическая Революция 7 ноября 1917 года и не образование Союза Советских Социалистических Республик (СССР) 30 декабря 1922 года! Разве я мог бы писать то, что пишу в 2022 году – в год 100-летия образования СССР в своём 87-летнем возрасте! Получил бы то образование, просвещение и воспитание, которые я получил благодаря Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образованию СССР 30 декабря 1922 года!

          Благодаря Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образованию Союза Советских Социалистических Республик (СССР) 30 декабря 1922 года, я заслужил то, что написала «Учительская газета» обо мне, то, что написала «Родина» (Ставрополь, №51 от 30 декабря 2021 года, с.1): «Довольно активен Ф. И. Пафов из Карачаево-Черкесии, который едва ли не в одиночку бьёт тревогу по поводу падения уровня марксистско-ленинского образования кадров».

          Думаю, что читатели газеты «Правда» согласятся со мной, если скажу, что коммунисты Северного Кавказа 20 века, став коммунистами в довольно зрелом возрасте, не до конца ещё изучившие марксизм-ленинизм, не были коммунистами типа Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и их соратников, делавших Великую Советскую Социалистическую Революцию 7 ноября 1917 года и образовавших Союз Советских Социалистических Республик (СССР) 30 декабря 1922 года. Но они были лучшими порядочными людьми своего времени, желавшими изменить жизнь в лучшую сторону.

          Они марксизм-ленинизм знали ещё довольно поверхностно. Но  я уверен, что истинными коммунистами в первой половине 20 века становились их дети, которые под влиянием Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и их соратников с малых лет вдыхали истинный воздух марксизма-ленинизма, изучали жизнь, деятельность и произведения Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., и по их советам и рекомендациям под руководством Коммунистической партии России строили Советский Социализм и Коммунизм, а потом, не жалея своей жизни, защищали свободу и независимость своей Советской Социалистической России от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года.

          Я уверен, что жестоко эксплуатируемые сознательные рабочие, крестьяне и интеллигенция никогда не испытывали особого почтения к лицам, облачённым капиталистической властью и богатствами. Чаще всего они вызывали у них чувства неприязни или непонятного сожаления, а Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и их соратники вызывали и вызывают у трудящихся чувства искренней симпатии.

           На мой взгляд, высочайший уровень образования, просвещения и воспитания позволил Карлу Марксу, Фридриху Энгельсу, Ленину, Сталину, Крупской Н.К. и их соратникам понять, что главное в жизни не деньги и власть, а идеалы бескомпромиссной борьбы за лучшую жизнь всех людей и народов мира, против эксплуатации человека человеком, за Советский Социализм и Коммунизм. На этих идеях было воспитано и выросло то поколение, которое мужественно защищало СССР в 1941-1945 годах.

          Я глубоко уверен, что Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. – самые достойные символы справедливости не только в истории России, но и в истории всех народов мира. Они на своём конкретном примере показали роль личности в истории. Поэтому их пример достоин подражания.

          Я постоянно изучал и продолжаю изучать произведения Ленина, Сталина, Крупской Н.К., как и Карла Маркса и Фридриха Энгельса, поэтому знаю, что Ленин, став Председателем Правительства России после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, рассекретил всё и секретные договора, а Ельцин Б.Н., став Председателем России, всё засекретил, в том числе, и то, кто, что и как приобрёл себе в частную собственного из общественного богатства СССР, кто и чем владеет в России и за рубежом, кто какими льготами пользуется и кто сколько получает за свою службу в органах капиталистической власти и управления, которую часто исполнял и исполняет не в интересах многонационального народа России, а в интересах мирового капитализма и империализма.

          К глубокому сожалению, несколько десятков миллионов лучших активных граждан и патриотов СССР, в том числе членов Коммунистической партии России и ВЛКСМ, погибли на фронтах Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года, защищая свободу и независимость многонационального народа СССР. Это одна из основных причин того, что с начала второй половины 20 века начались разложение КПСС и разрушение СССР, которые завершились буржуазной, капиталистической контрреволюцией 1989-1999 годов, подготовке осуществления которой немало содействовали марксистско-ленински малограмотные карьеристы в руководстве КПСС и СССР во второй половине 20 века Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С. и секретари комитетов КПСС типа Ельцина Б.Н., который в «хищническом» десятилетии 1974-1984 годов был первым секретарём Свердловского обкома КПСС, а потом Московского горкома КПСС.

          Я уверен, что никто из них глубоко не изучал не только «Капитал» Карла Маркса, но даже маленький «Манифест Коммунистической партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса, который, по словам Ленина, стоит целых томов, работу Ленина «Государство и революция», речь Ленина, записанная на граммофонную пластинку в марте 1919 года «Что такое Советская власть?», речь Ленина «Задачи Союзов Молодёжи» на Третьем съезде РКСМ 2 октября 1920 года. Если кто-то и что-то читал, то не понял, или понял неправильно. Поэтому они не знали, куда их ведёт дорога, которую они избрали. Поэтому их постигла жестокая кара истории.

          На мой взгляд, изучавшие марксизм-ленинизм должным образом знали, что  Омар Хайям был неправ, утверждая, что «благородство и подлость, отвага и страх всё с рожденья заложено в наших телах. Мы до смерти не станем не лучше, не хуже. Мы такие, какими нас создал Аллах».

           Я уверен, что глубоко изучавшие марксизм-ленинизм верили Карлу Марксу, Фридриху Энгельсу, Ленину, Сталину, Крупской Н.К., в научных трудах которых содержатся советы и рекомендации о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.

          Я уверен, что глубоко изучавшие марксизм-ленинизм главную свою задачу видели в том, чтобы пристрастить подрастающее поколение к чтению произведений Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., имена которых золотыми буквами навечно вписаны в историю народов мира, как людей, жизнь, деятельность и произведения которых были направлены на благородное дело освобождения людей от темноты, невежества и эксплуатации, установление лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма, изучению документов истории КПСС и СССР.

          На мой взгляд, русские, как и другие народы СССР, в силу исторических обстоятельств, географического положения и климата, стали одними из самых образованных, просвещённых, воспитанных и трудолюбивых народов мира, живущих в дружбе, сотрудничеств и взаимопомощи с другими людьми и народами.

          Я уверен, что Великая Октябрьская Советская Социалистическая Революция 7 ноября 1917 года и образование Союза Советских Социалистических Республик (СССР) были в традициях русского народа, Пугачёва Е.И., Радищева А.С., Чернышевского Н.Г., первой русской революции 1905-1907 годов. И считаю, что долг старшего и подрастающего поколения россиян 21 века состоит в том, чтобы вернуть Россию на путь Советского Социалистического и Коммунистического развития, изучая и руководствуясь советами и рекомендациями Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.

          Для этого, на мой взгляд, Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупскую Н.К. нужно не только почитать, но и изучать, читать постоянно, как советовали и рекомендовали Ленин, Сталин и Крупская Н.К., учиться, учиться и ещё раз учиться.

          Я хорошо запомнил то, что  Ленин 17 октября 1921 года на Втором Всероссийском съезде работников политического просвещения говорил: «Недоучившимся у нас нет места!» (т.44, с.167).

            Я глубоко убеждён, что будущее за Советским Социализмом и Коммунизмом. Союз Советских Социалистических Республик народов мира неизбежен. Это доказали в своих научных трудах Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. Это доказал опыт Советского Социалистического и Коммунистического развития СССР в течение 72 лет, с 7 ноября 1917 года до 7 ноября 1989 года, когда началась буржуазная, капиталистическая контрреволюция в СССР. Как и предсказывал Ленин, лучше организованные капиталисты выкинули коммунистов. Но это временное явление. И я ещё и ещё раз хочу повторить, что глубоко убеждён в том, что будущее народов мира – это Советский Социализм и Коммунизм, Союз Советских Социалистических Республик народов мира, что убедительно доказал в своих произведениях Ленин и показал опыт СССР.

                                                  Фуад Пафов, учитель, ветеран труда.

                                                   Коммунист с сентября 1961 года.

                                                               Карачаево-Черкесия.

        2022 год.