Фуад Пафов: «Настоящее и будущее в зеркале прошлого»

Ленин говорил не только «мы не собираемся быть историками, нас интересует настоящее и будущее», но и «критика составляет долг революционера».

          «Необходимо видеть роль России в мире и понимать мотивы действий политиков»,- говорил Путин В.В.

«Остаётся совершенно неясным, почему равнодушна российская интеллигенция?»,- поставила вопрос «Учительская газета» (№30 от 24 июня 2007 года, с.14).

После капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов буржуазные учёные говорили и писали, что «холодная война» кончилась. Но это была преднамеренная ложь, потому что пока существует капитализм, «холодная война» не кончится. Наоборот, когда это в интересах капиталистов, «холодная война» переходит в «горячую войну» руками рабочих, крестьян и интеллигенции, обманутых капиталистами. Это чётко доказал в своих произведениях Ленин. События на Украине с 2014 года- яркий пример тому, которые, к сожалению, не видит значительная часть россиян.  

Газета «Советская Россия» (№20, 26 февраля 2022 года) опубликовала открытое письмо российских учёных, подписанное семью академиками-лингвистами и десятью членами-корреспондентами РАН, в котором было сказано: «Мы российские учёные и научные журналисты, заявляем решительный протест против военных действий, начатых вооружёнными силами нашей страны на территории Украины. Мы с пониманием относимся к европейскому выбору наших соседей. Война с Украиной – это шаг в никуда. Мы требуем немедленной остановки всех военных действий против Украины».

         Нельзя не удивляться такому заявлению академиков РАН, как и тому, что один из членов РАН говорил, что «в России до Октября 1917 года был рай» (?!).

         Российский народ всегда желал и желает народу Украины только добра. Если академик РАН, который не знает и не понимает, почему американские капиталисты и нанятые и подготовленные ими фашисты не только оказались на Украине, но и захватили власть в Киеве, оказались не только в Прибалтике, Казахстане, Средней Азии, Грузии, но и во всех европейских странах, которых Советская Социалистическая Россия освобождала от фашистов Германии, заплатив за это жизнью десятков миллионов граждан России, этого не понимает, то это не только очень печально, но и очень вредно для народов России и Украины.

         Я думаю, что все марксистско-ленинские общественные организации России и остального мира, в том числе, в Англии, Америке, Германии, Франции, Италии и других капиталистических государствах, в 2023 году должны обсуждать один вопрос совместно не только со всеми трудящимися рабочими, крестьянами и интеллигенцией, но и с капиталистами, прежде всего, один вопрос: как поддержать Россию в уничтожении фашистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году, как избавиться как можно раньше от руководителя фашистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году, Владимира Зеленского, и как восстановить отношения дружбы, сотрудничества и взаимопомощи между народами России и Украины с учётом советов и рекомендаций Ленина.

         Гениальный ученик гениального учителя Ленина Сталин говорил: «Мы всех рабочих и крестьян сделаем интеллигентами. И тогда мы будем непобедимы».

          Ленин (и Сталин) не писал историю. Ленин (и Сталин) делал историю, благодаря высочайшему уровню своего образования, просвещения и воспитания!

          Народ не пишет историю, народ делает историю! Но чтобы правильно делать историю, народ должен изучать историю, знать историю и учитывать уроки истории в своей жизни и деятельности так, как это делал Ленин (и Сталин).

         «Какие же они историки, если марксизм-ленинизм не изучали»,- говорил Сталин. Такой вопрос, думаю, нужно поставить не только в адрес историков, но и всех остальных представителей гуманитарной интеллигенции, в том числе, и лингвистов, которые подписали письмо 26 февраля 2022 года.

         История постоянно переписывалась и переписывается. И ещё долго, думаю, будет переписываться. Думаю, что каждый человек, живший на Земле, вносил свой вклад в историю. Каждый человек, живущий на Земле, вносит свой вклад в историю. И каждый человек, который будет жить на Земле, будет вносить свой вклад в историю. Но, как известно, этот вклад у разных людей бывает разным.

          Народы мира хорошо знают, какой «вклад» внёс в историю руководитель фашистов Германии Адольф Гитлер. Знают ли народы мира «вклад», который вносят в историю капиталисты Англии, Америки и других капиталистических государств и нанятый ими руководитель фашистов Украины Владимир Зеленский и фашисты других капиталистических государств, которые вместе с фашистами Украины, захватившими власть в Киеве в 2014 году, воюют с российским многонациональным народом?

          Думаю, что нет, как не знают отдельные россияне, какой «вклад» внёс в историю внук Аркадия Гайдара по вине фашистов Германии погибшего в годы Великой Отечественной войны Советской Социалистической России с фашистами Германии и других капиталистических государств, напавших 22 июня 1941 года на СССР, и был лишён возможности правильно воспитать своего внука.

         Я глубоко убеждён, что с начала существования человека на Земле никто не внёс такого положительного вклада в историю, в улучшение людей и жизни людей, как Ленин, которого критиковали, критикуют и будут критиковать недоучившиеся капиталисты и недоучившиеся слуги капиталистов пока они будут существовать на Земле.

         Многие юноши могут и должны стать такими, каким был Ленин, если у них будут такие родители, какие были у Ленина, если они с раннего детства в течение всей своей жизни будут напряжённо учиться, постоянно читать так, как учился и читал Ленин, и будут работать так, как работал Ленин, занимаясь общественно-полезным трудом, улучшением людей и жизни людей.

         Почему Великая Октябрьская Советская Социалистическая Революция 7 ноября 1917 года произошла в России, почему подобная Советская Социалистическая Революция не произошла и не происходит, думаю, ещё в ближайшее время не будет происходить  в капиталистической Англии, Америке, Германии, Франции, Италии и других капиталистических государствах?

         Ответ на этот вопрос может и должен знать только человек с высоким марксистско-ленинским образованием, просвещением и воспитанием, глубоко изучивший жизнь, деятельность и произведения Ленина.

         По моему глубокому убеждению, в истории народов мира до конца 20 века был только один гениальный учитель – Ленин, у которого до конца 20 века был только один гениальный ученик – Сталин.

         После кончины Сталина 5 марта 1953 года, на мой взгляд, КПСС постепенно перестала быть марксистско-ленинской. Поэтому становившие руководителями КПСС и СССР после кончины Сталина 5 марта 1953 года во второй половине 20 века Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С. и другие чиновники КПСС и СССР разложили КПСС и разрушили СССР.

         При Хрущёве Н.С. началось разложение КПСС. При Брежневе Л.И. КПСС заразилась трудно излечимыми болезнями. При Горбачёве М.С. КПСС была предана и продана капиталистам Англии, Америки и других капиталистических государств. При Ельцине Б.Н. КПСС была запрещена, а Советская Социалистическая власть трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции ликвидирована.

         Маяковский В.В. писал, что «Ленин живее всех живых». Я думаю, что это утверждение будет иметь силу и будет верной до тех пор, пока на Земле будет существовать человечество.

         Дело Ленина, как и Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Сталина, и тех, кто был их учениками и соратниками по подготовке и осуществлению Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и строительству  Советского Социализма, вечно будет жить и развиваться, несмотря на все трудности и проблемы, создаваемые капиталистами и слугами капиталистов, в том числе, и фашистами, потому что дело Ленина в интересах трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции не только России, но и всего мира.

         К высокой оценке, которую дал Сталин русскому народу, я думаю, что не только можно, но и нужно добавить, что в течение 72 лет, с 7 ноября 1917 года до 7 ноября 1989 года русский народ подтягивал почти до своего уровня другие народы не только России, но и мира.

          Поэтому многонациональный народ России стал непобедимым, лучшим народом митра, пример которого достоин  подражания во всех отношениях со стороны всех других народов мира благодаря Ленину и созданной Лениным в 1903 году марксистско-ленинской Российской Коммунистической партии.

         Великая Октябрьская Советская Социалистическая Революция 7  ноября 1917 года была подготовлена и осуществлена под руководством Ленина и созданной под руководством Ленина в 1903 году марксистско-ленинской Российской Коммунистической партии. Но я думаю, что она не произошла бы, если бы император России Николай 2 Романов не был так глуп, как и его чиновники и капиталисты и помещики России, если бы они были образованее, просвещёнее и воспитанее, мудрее и дальновиднее.

         Советская Социалистическая власть трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции, установленная 7 ноября 1917 года в России, несмотря на все трудности и проблемы, враждебную деятельность всех капиталистов мира, за очень редким исключением, по отношению к ней, сумела обеспечить строительство Советского Социализма к 1940 году, благодаря мудрости и учительскому мастерству Ленина (и Сталина).

         Лучший ученик Ленина Сталин в течение всей своей сознательной жизни постоянно изучал Ленина, труды Ленина, изучал и учитывал советы и рекомендации Ленина о том, как строить лучший мир — Советский Социализм и Коммунизм, в том числе, и изложенные в последних письмах Ленина, написанных с 23 декабря 1922 года по 3 марта 1923 года: «Письмо к съезду», «О придании законодательных функций госплану», «К вопросу о национальностях или об «автономизации»», «Странички из дневника», «О кооперации», «О нашей революции», «Как нам реорганизовать рабкрин», «Лучше меньше, да лучше» (т.45, с.341-406).

         Как справедливо отмечал Ленин, все, кроме Сталина, «не найдут случая пополнить свои знания и изменить свою односторонность» (т.45, с.346). Не уделяли (и, к глубокому сожалению, всё ещё не уделяют) должного внимания марксистско-ленинскому образованию и самообразованию, просвещению и воспитанию.

         Тот, кто внимательно изучал 45 том сочинений Ленина, в котором приведены сочинения Ленина, написанные с марта 1922 года по март 1923 года, знает, что в этом томе имя Сталина упомянуто, или приведены письма, написанные Сталину Лениным,  30 раз, больше, чем о ком – либо другом, или кому-либо другому.          Это, помимо всего прочего, говорит о том, каким гениальным учеником гениального учителя Ленина, соратником и продолжателем дела Ленина был Сталин.

         Если при Ленине (и Сталине) люди думали о том, как улучшить свою учёбу и свою работу, то после кончины Сталина 5 марта 1953 года, при Хрущёве Н.С., Брежневе Л.И., Горбачёве М.С. во второй половине 20 века люди думали только о том, как удержаться на своих должностях, угождая вышестоящему начальству.

         При Ельцине Б.Н., который мечтал только о клубнике в январе, как в Америке, люди стали думать только о приобретении богатства и увеличении своего богатства любой ценой, не останавливаясь ни перед какими преступлениями.

         3 августа 1913 года Ленин писал: «Россия остаётся невероятно, невиданно отсталой страной, нищей и полудикой, оборудованной современными орудиями производства  в четверо хуже Англии, в пятеро хуже Германии, в десятеро хуже Америки» (т.23, с.360).

         Благодаря высочайшему уровню образования, просвещения и воспитания, учительскому мастерству и организаторскому таланту Ленина многонациональный народ России с 7 ноября 1917 года до 7 ноября 1989 года, в течение 72 лет (несмотря на отчаянное сопротивление капиталистов мира, в том числе, и капиталистов России, ошибки и преступления, совершённые отдельными руководителями и чиновниками КПСС и СССР, особенно во второй половине 20 века после кончины Сталина 5 марта 1953 года), во всех отношениях стал первым в Европе и вторым в мире, пример которого стал достоин подражания со стороны всех других народов мира.

         19 июня 1913 года Ленин писал: «Мы боремся лучше, чем наши отцы. Наши дети будут бороться ещё лучше, и они победят. Мы уже закладываем фундамент нового здания, и наши дети достроят его» (т.23, с.256).

         И далее Ленин писал: «Нашему поколению тяжелее, чем нашим отцам. Но в одном отношении мы гораздо счастливее наших отцов. Мы научились и быстро учимся бороться и бороться не в одиночку, как боролись лучшие из отцов, не во имя внутренне чуждых нам лозунгов буржуазных краснобаев, а во имя своих лозунгов, лозунгов своего класса».

         На этой же странице Ленин далее писал: «Рожать детей для того, чтобы они лучше, дружнее, сознательнее, решительнее нашего боролись против современных условий жизни, калечащих и губящих наше поколение» (т.23, с.256).

         На мой взгляд, судьба марксизма была бы печальной, если бы не гениальный ученик Карла Маркса Ленин. Точно так же судьба ленинизма была бы печальной, если бы не гениальный ученик Ленина Сталин.

         Россияне, получившие марксистско-ленинское образование, просвещение и воспитание при Ленине (и Сталине), в течение десяти лет (с 1960 по 1970 год) подготовили и выпустили по традиции, заложенной Сталиным, собрание сочинений Ленина в 55 томах и справочные три тома к пятому изданию сочинений Ленина тиражом 200 тысяч экземпляров.

          На мой взгляд, этот тираж был крайне недостаточным. К сожалению, организация руководства изучением произведений Ленина и их пропагандой во второй половине 20 века была крайне неудовлетворительной.

         Ленин добился блестящих успехов в своей учительской и организаторской деятельности, потому что имел высочайший уровень образования, просвещения и воспитания. Поэтому у него были сотни тысяч верных сотрудников, исполнителей его советов и рекомендаций по борьбе с капитализмом, по подготовке и осуществлению Советской Социалистической Революции и построению лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма.

         На мой взгляд, судьба России и многонационального народа России была бы печальной, если бы не Ленин (и его гениальный ученик Сталин).

         Что стоит одно письмо Ленина Сталину «О «двойном» подчинении и законности» 20 мая 1922 года (т.45, с.197-201) для России и россиян  в 21 веке!

          Из этого письма Ленина Сталину мне хочется привести одно место, связанное с одним вопросом, который меня давно волновал и продолжает волновать: «Мы живём в море беззаконности и местное влияние является одним из величайших, если не величайшим противником установления законности  и культурности» (т.45, с.199).

         Как справедливо отмечал Ленин, «сведение личных и местных счетов на местах – это факт бесспорный и достаточно знаменательный» (т.45, с.199-200).

         В 1954 году в трёх частях тиражом 500 тысяч экземпляров были выпущены седьмым изданием «КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК». Первая часть сборника содержит документы и материалы 1898-1924 годов; вторая часть – 1924-1930 годов; третья часть – 1930-1954 годов.

         Но кто их глубоко изучал и изучает в 21 веке?

         Много полезного сделал и написал создатель и первый руководитель РУССО Осадчий И.П. (Я пишу РУССО, а не РУСО, потому что, на мой взгляд, ошибочно не говорят и не пишут слово «Совет»).

          Много полезного делает и пишет Председатель ЦС РУССО Никитчук И.И. Но где и когда что кем делалось и делается для пропаганды жизни, деятельности и произведений И.П.Осадчего и И.И. Никитчук?. Это мне было бы очень интересно и полезно знать.

         Мне хочется вернуться к статье Никитчук И.И. «Обратная связь – необходимое условие устойчивости политической системы», которая была выложена на сайте ЦС РУССО в разделе «Все новости – РУССО»  3 августа 2023 года.

         В статье верно сказано, что обратная связь – это ответная реакция на информацию, что она весьма плодотворна.

          К глубокому сожалению, после кончины Сталина 5 марта 1953 года эффективность обратной связи во второй половине 20 века в России постоянно снижалась, а в ходе и после капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов она была окончательно сведена на нет.

         Я не буду пересказывать содержание всей великолепной и очень полезной статьи Никитчук И.И. «Обратная связь – необходимое условие устойчивости политической системы», скажу только, что если не будет налажена эффективная, полезная и необходимая обратная связь, то невозможно надеяться на успех деятельности марксистско-ленинских общественных организаций.

         Газета «Правда» (№91, 25-28 августа 2023 года, с.3) опубликовала статью Любови Ярмош «У нас под руками – великая философия революции» с фотографией 15 человек, выступавших на научно-практической конференции в городе Анапа Краснодарского края, посвящённой 120-летию Второго съезда РСДРП в 1903 году, на котором была создана Российская марксистско-ленинская Коммунистическая партия, на тему «Историческое наследие и творческое развитие идей большевизма в современном Коммунистическом движении».

         Статья была выложена на сайте ЦС РУССО в разделе «Все новости – РУССО» под заголовком «Анапские коммунисты и активисты РУССО провели конференцию на тему «Историческое наследие и историческое развитие идей большевизма в современном Коммунистическом движении».

         Нет сомнения в том, что коммунисты города Анапа Краснодарского края и активисты РУССО показали пример, достойный подражания.

         Во-первых, на мой взгляд, было бы замечательно, если бы руководители марксистско-ленинских общественных организаций в сёлах и городах работали не хуже, а лучше, чем Валентина Алексеева в городе Анапа. Во-вторых, на мой взгляд, каждый должен постоянно изучать жизнь, деятельность и произведения Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и других великих учителей всех времён и народов так, как это делает Александр Богатырёв  из города Анапа. Каждому нужно знать марксизм-ленинизм и значение марксизма-ленинизма не хуже, а лучше, чем Владимир Журов из города Абинска Краснодарского края.

         Тогда в книге «100 великих людей» первым будет опубликована статья «Ленин».

         В-третьих, на мой взгляд, всем юношам и девушкам нужно брать пример с Дениса Васильева из города Абинска, который всё свободное от работы время посвящает изучению и пропаганде марксизма-ленинизма, брать пример с Михаила Зубкова из Саратова, который глубоко изучает и эффективно пропагандирует историю, науку и практику изучения, пропаганды и развития марксизма-ленинизма.

          В-четвёртых, молодым женщинам России показала пример, достойный подражания, Виктория Гущина из Анапы, систематически работающая над изучением жизни, деятельности и произведений Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

          На мой взгляд, всем юношам нужно брать пример с Олега Янцева из города Анапы, который не только изучает и пропагандирует марксизм-ленинизм, но и старается овладевать технологией активного применения в своей жизни и деятельности основ марксизма-ленинизма, советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.

         Григорий Гореликов из города Анапы прав: работа по организационному укреплению и развитию марксистско-ленинских общественных организаций – одна из главнейших задач трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции 21 века.

         На мой взгляд, очень ценен опыт Василия Гридчанина из города Анапы, который пошёл в библиотеку посёлка Виноградный, взял тома сочинений Ленина, которые там сохранились, чтобы подготовиться к выступлению, читая произведения Ленина.

         Когда великолепный буржуазный учёный и писатель на английском языке написал и в 1978 году издавал замечательно интересную и полезную книгу «100 великих людей», он имел все основания первым поместить в книге «Магомет (570-632)». Но это заслуга учеников, соратников, пропагандистов и продолжателей дела Магомета, которых в 21 веке, спустя 1500 лет, насчитывается миллиард людей.

         Ленину (22.04.1870-21.01.1924), который напряжённо работал в течение 30 лет (с 1893 по 1923 год) над улучшением людей и жизни людей, заменой  дикого капитализма рыночных отношений на Советские Социалистические и Коммунистические общественные отношения, в 20 веке не повезло с учениками, соратниками и продолжателями его гуманного и великолепного дела, за исключением Сталина (21.12.1879-05.03.1953).

          Об этом очень постарались капиталисты Англии, Америки, Германии, Франции, Италии и других капиталистических государств, включая и капиталистов России.

         Второе издание книги «100 великих людей» было осуществлено в 1992 году, через 14 лет. Оно было переведено и издано на русском языке в 1998 году, в разгар капиталистической контрреволюции в России и мире в 1989-1999 годах.

         Во втором издании книги «100 великих людей», перевед1ённом и изданном на русском языке в 1998 году, статья «Ленин» стоит на 84 (?!) месте. (статья «Сталин» стоит на 66 месте, а статья «Горбачёв М.С.», которая не была в первом издании книги, стоит на 95 месте).

         Буржуазный учёный из Америки – автор книги «100 великих людей» писал, что «Ленин был политическим лидером, сыгравшим главную роль в установлении коммунизма в России. Верный последователь Карла Маркса, Ленин вёл политику, которая имела лишь косвенное отношение к Марксу, его необходимо признать наиболее влиятельным человеком в истории. К двадцати трём годам Ленин стал пылким марксистом. Прежде всего Ленин важен как человек действия. Он был первым, кто применил на политической практике идеи Карла Маркса, (что) явилось поворотной точкой во всей современной истории. С 1917 года продолжалось длительное распространение коммунизма по всему миру, около одной трети населения земного шара жило под управлением коммунистов. Ленин оказал значительное воздействие на историю и через свои работы».

         Автор книги «100 великих людей» утверждал, что «теперь кажется, что марксистско-лен7инское движение не будет влиять на человечество в течение многих веков».

         Если я не ошибаюсь, влияние Ленина длилось 96 лет (с 1893 по 1989 год). Но я убеждён, что влияние Ленина снова будет постоянно возрастать и увеличиваться пока человечество будет существовать на Земле!

         В 1970 году не только в СССР, но и не только в значительной части земного шара, но и во всём мире широко отмечалось 100-летие со дня рождения Ленина. Тогда повсеместно выходило много книг, связанных с именем Ленина. В городе Черкесске выходила книга (сборник статей) «По Ленинскими заветам». Во всех девяти статьях книги хвалили Ленина, превозносили Ленина, высоко отзывались о Ленине. К сожалению, ни в одной статье ни одного слова не было сказано о том, как, думаю, и в других книгах, изданных в других местах, организовано изучение жизни, деятельности и произведений Ленина, какие недостатки есть в этой работе и как их нужно преодолевать. Полагаю, что это было очень большой ошибкой, которая хуже преступления, во многих отношениях с крайне вредными последствиями.

         Через десять лет, в 1980 году в Ставрополе тиражом 5000 экземпляров была выпущена книга «Растить достойных ленинцев», написанная А.М.Божко, Л.А.Николаевой и В.И. Сидоровым, в которой была рассказана о системе работы педагогического коллектива средней школы №2 города Кисловодска по воспитанию учащихся на примере жизни и деятельности Ленина, в духе идей ленинизма.

         Не буду говорить о том, как данная проблема решалась во второй половине 20 века в Ставропольском крае, как и во всей остальной России и в СССР под руководством Брежнева Л.И. и Горбачёва М.С. Это уведёт слишком далеко от темы «настоящее и будущее в зеркале прошлого».

         Я не буду писать о великолепной статье Виктора Кожемяко «Основы Советского (Социалистического) подвига» в газете «Правда» (№91, 25-28 августа 2023 года, с.4) и в следующих номерах газеты, посвящённой 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской, исполняющейся 13 сентября 2023 года, потому что эта статья требует для своего обсуждения много времени и много места.

          Скажу только, что, прочитав статью Сергея Кожемякина «Революция должна уметь защищаться» в газете «Правда» (№91, 25-28 августа 2023 года, с.5), статьи которого я всегда читаю с большим интересом и большой пользой, подумал: если в 2024 году Ленинская премия будет присуждена Сергею Кожемякину, это будет очень справедливой оценкой его великого труда, направленного на оценку настоящего и будущего с точки зрения марксизма-ленинизма.

         В заключение мне хочется сказать, что, по моему глубокому убеждению, внутренние и внешние проблемы многонационального народа России, как и всех других народов мира, можно и нужно решать только по советам и рекомендациям Ленина, которые содержатся в произведениях Ленина и документах КПСС первой половины 20 века, которые нужно постоянно изучать и которыми нужно не только пользоваться, но и руководствоваться в своей жизни и деятельности не только каждому россиянину, но и каждому человеку, живущему на Земле.

                                                Фуад Пафов, учитель с 1954 года.

                                                   Сентябрь 2023 года.