Фуад Пафов: «Это пешки, возомнившие себя ферзями»

Я знал и до публикации газеты «Правда» (№88, 18-21августа 2023 года,с.3), что в России всегда было (к сожалению, ещё есть) много пешек, возомнивших себя ферзями, среди гуманитарных учёных и чиновников органов власти и управления.

         Но не знал, что «По предложению прокурора США Александра Пальмера и его помощника Эдгара Гувера в декабре 1919 года из Соединённых Штатов Америки в Советскую Социалистическую Россию было выслано 249 человек. На параходе, названном «Советским ковчегом». А в общей сложности в этой репрессивной акции против коммунистических, социалистических и профсоюзных организаций было депортировано более 500 граждан Америки и свыше 20 тысяч арестовано: их заподозрили в пропаганде Советских Социалистических идей и желании совершить революцию в Америке».

         Если бы выселяли всех тех из России, кто не изучал, не знал и не понимал, почему задолго до Карла Маркса, Фридриха Энгельса и Ленина были революционеры и стяжатели, то Россия осталась бы без гуманитарных учёных, поэтому, на мой взгляд, в сентябре и октябре 1922 года не следовало отправлять из России в капиталистические государства более 200 представителей гуманитарной интеллигенции, которые не поддержали Советскую Социалистическую власть трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции, установленную 7 ноября 1917 года, а активно выступали против неё, а надо было их поместить в одном из многочисленных зданий монастырей, и сказать: живите так, как вам хочется и желается, чтобы капиталистам мира не давать сотню пропагандистов против Советского Социализма и Коммунизма.

         К сожалению, пропаганду и агитацию против Советского Социализма и Коммунизма вели не только высланные представители гуманитарной интеллигенции, но и оставшиеся в России тысячи представителей гуманитарной интеллигенции из числа детей бывших дворян и капиталистов, с которыми не велась необходимая работа по их марксистско-ленинскому образованию, просвещению и воспитанию, особенно с начала второй половины 20 века до капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов, тем более не ведётся и после неё, о чём я уже неоднократно писал.

         Поэтому я предложил редакции газеты «Родина» коммунистов Ставропольского края, куда входила Карачаево-Черкесия со времени её образования 12 января 1922 года, с сентября до декабря 2023 года в каждом номере газеты публиковать отрывок из статьи Ленина «Лучше меньше, да лучше», впервые опубликованной 4 марта 1923 года в газете «Правда», и дать возможность населению глубоко изучать эту очень важную последнюю статью Ленина.

         Я лично предпринял меры, чтобы издать, широко распространить и организовать изучение 200 экземпляров статьи Ленина «Лучше меньше, да лучше» в Хабезском районе.

         Не только гуманитарной интеллигенции, но и всем остальным россиянам Ленина нужно изучать так, как изучал Сталин, Ленина нужно знать так, как знал Сталин, советами и рекомендациями Ленина о том, как можно и нужно строить Советский Социализм и Коммунизм, нужно руководствоваться так, как руководствовался Сталин.

         В этом нам всем поможет статья Ленина «Лучше меньше, да лучше»,- последняя статья Ленина, впервые опубликованная в газете «Правда» 4 марта 1923 года (т.45, с.389-406).

         Ни для кого не секрет, что не только все трудящиеся рабочие и крестьянские массы, но  и  гуманитарная интеллигенция никогда не уделяли и не уделяют должного внимания изучению жизни, деятельности и произведений Ленина, поэтому не знают и не понимают, что все внутренние и внешние проблемы можно и нужно решать только по советам и рекомендациям Ленина.

         На мой взгляд, крайне важно, чтобы трудящиеся рабочие, крестьяне и интеллигенция знали и учитывали в своей жизни и деятельности, что революционеры подготовили и осуществили  Советскую Социалистическую Революцию 7 ноября 1917 года, строили Советский Социализм по идейным соображениям, благодаря учёным марксистам-ленинцам и учителям с марксистско-ленинским мировоззрением, а боролись с революционерами стяжатели, которые стремились стать материально всё богаче, становились глупыми и коварными, бессовестными капиталистами, которые для охраны своего богатства и власти готовили фашистов.

         Поэтому задача учёных, учителей, учащихся и их родителей состоит в том, чтобы готовить революционеров, а не стяжателей, стремиться к тому, чтобы каждый юноша и каждая девушка вырастали такими, какими были Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К.

         26 октября 1900 года Ленин писал: «Как провести грань между здоровой и полезной струёй и вредной? Что невозможно ограничиться словопрениями, этого я думаю, мне нечего доказывать. Почему это спорить на собраниях и писать письма – позволено, а печатно выяснять спорные вопросы есть «самая зловредная штука, годная лишь (???) для потехи наших врагов». Этого я не понимаю. Желать борьбы без пинков, разногласий без борьбы – было бы институтской наивностью, и, если борьба будет вестись открыто, она во сто раз лучше, она во сто раз скорее приведёт, повторяю, к прочному единству» (т.46, с.58).

         На мой взгляд, дело Ленина, дело Великой Октябрьской  Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, Советского Социализма и Коммунизма не безнадёжно, потому что после капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов  все крестьяне России стали наёмными рабочими капиталистов.

         Теперь дело только за тем, чтобы организовать массовый марксистско-ленинский всеобуч населения, как это делал Ленин.

         На мой взгляд, никогда должным образом широко не пропагандировалось учительское мастерство Ленина. Эту ошибку необходимо исправить. Кроме того, необходимо организовать глубокое изучение и внедрение в практику работы учреждений образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения Ленинскую заботу об учащейся молодёжи, начиная с 1903 года, когда была создана марксистско-ленинская Коммунистическая партия России.

         Хочется ещё раз напомнить, что на Втором съезде РСДРП в 1903 году была принята специальная резолюция «Об отношении к учащейся молодёжи», в которой было сказано: «Второй съезд РСДРП приветствует оживление революционной самодеятельности среди учащейся молодёжи, предлагает всем организациям партии оказать всяческое содействие этой молодёжи в её стремлении организоваться и рекомендует всем группам и кружкам учащихся, во-первых, поставить на первый план в своей деятельности выработку среди своих членов цельного и последовательного социалистического мировоззрения, серьёзное ознакомление, с одной стороны, с марксизмом (-ленинизмом), а с другой стороны, с русским народничеством (историей революционного движения в России) и западноевропейским оппортунизмом, как главными течениями среди современных борющихся передовых направлений; во-вторых, стараться при переходе к практической деятельности заранее заводить связи с социал-демократическими организациями, чтобы воспользоваться их указаниями и избегать, по возможности, крупных ошибок в самом начале работы» (КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. Том 1. Издательство политической литературы. Москва. 1970 год. Стр.77).

         Я глубоко убеждён, что многие юноши могут стать такими, каким был Ленин, если у них будут такие родители, какие были у Ленина, если они будут учиться так, как учился напряжённо Ленин с раннего детства в течение всей своей жизни, и будут работать так, как работал Ленин, занимаясь общественно-полезным трудом, улучшением людей и жизни людей.

         Я считаю, что подобно тому, как капиталисты заботливо выращивают фашистов для охраны своего богатства и власти, трудящиеся рабочие, крестьяне и интеллигенция должны выращивать революционеров для защиты своих материальных, культурных, моральных и бытовых интересов. Пока мы это не поймём, мы будем оставаться бедными, униженными, оскорблёнными и подвергающимися постоянной опасности со стороны капиталистов и их наёмных слуг, в том числе фашистов типа Адольфа Гитлера и Владимира Зеленского.

         В заключение хочется привести одно очень ценное высказывание Ленина: «Во всякой школе самое важное – идейно-политическое направление лекций. Чем определяется это направление? Всецело и исключительно составом лекторов (т.47, с.194).

         Мне хочется продолжить разговор, который я вёл в своей статье «Как жить, чему учить и чему учиться?», которая была выложена на сайте ЦС РУСО в разделе «Все новости – РУСО» 17 августа 2023 года.

         Ленин, который изучал произведения всех великих писателей всех времён и народов, хорошо знал, что писали Салтыков-Щедрин М.Е. и Чехов А.П. о том, каким должен быть учитель.

         Старшее поколение россиян хорошо знает, какие достоинства и недостатки были у учителей в прошлые годы и какие недостатки и достоинства у учителей в 21 веке, поэтому на этом я не буду останавливаться.          

Фуад Пафов, учитель с 1954 года.