Нужно учиться марксизму- ленинизму, а не учить, чтобы слепой не вёл слепого…

Исторический опыт 20 века говорит, что, хотя после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования СССР 30 декабря 1922 года, подготовленных и осуществлённых под руководством Ленина и созданной им в 1903 году Коммунистической партии, бурно развивались наука, культура, образование, просвещение, воспитание, производство, производительность труда и общественные отношения, из-за марксистско-ленинского невежества кадров к концу 20 века разложилась КПСС и был разрушен СССР. Но голос истории не слушают и не слышат в 21 веке, поэтому КПРФ и России имеют те большие недостатки, которые их могут погубить.

Ленин, его соратники и ученики видели все язвы, подтаивавшие Россию, их причины и возможные последствия в будущем. Ленин, его соратники и ученики порицали поведение невежественных людей, которые из-за своего невежества каждый в меру своих сил и возможностей мешал Ленину, его соратникам и ученикам в их работе по мобилизации рабочих, крестьян и интеллигенции на строительство лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма.

К глубокому сожалению, Ленина и лучшего ученика Ленина Сталина постигла судьба Спартака. Измена и предательство соратников, которые, не будучи марксистами-ленинцами до конца,  из-за своих гнусных поступков  переставали быть авторитетными и уважаемыми руководителями, совершали мерзкие дела, с каждым годом всё больше выражали своё несогласие с стратегией и тактикой революционной работы Ленина и Сталина.

                     К 2021 году причины и последствия основных событий и явлений 20 века, Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, образования Союза Советских Социалистических Республик (СССР) 30 декабря 1922 года, оказания СССР в 1940 году во главе культурного мира, как предсказывал Белинский В.Г.(11.06.1811-07.06.1848), писавший: «Завидую внукам и правнукам нашим, которым суждено увидеть Россию в 1940 году, стоящую во лаве культурного мира», буржуазной, капиталистической  контреволюции 1989-1999 годов, разложения КПСС и разрушения СССР, роль Ленина(22.04.1870-21.01.1924) и Николая 2 Романова (19.05.1868-17.07.1918), история и наука не объяснили достоверно, правильно и полезно.  

                     Как много доброго может сделать и один человек, если он хорошо образован, просвещён и воспитан, видно на примере жизни, деятельности и произведений Ленина.

                     К чему может привести Россию её руководитель, если он невежественный, плохо просвещённый и плохо воспитанный человек, видно на примере жизни, деятельности и результатов управления Россией Николая 2 Романова в 1994-1917 годах.

                     Чтобы КПРФ и Россия существовали и развивались веками, строя Советский Социализм и Коммунизм, нужны миллионы таких россиян, какими были Ленин, Сталин, Крупская Н.К.

         7 ноября 2017 года мы торжественно отмечали 100-летие Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года в России, подготовленной и осуществлённой под руководством Ленина и руководимой им Коммунистической партии. 30 декабря 2022 года мы будем отмечать 100-летие образования Союза Советских Социалистических Республик (СССР) под руководством Ленина и КПСС.

         Эти два важнейших события в истории России были подготовлены и осуществлены под руководством Ленина, жизнь, деятельность и произведения которого вечно будут предметом изучения, подражания и великим уроком жизни, учёбы и общественно-полезной благородной деятельности, направленной на строительство лучшего мира – Советского Социализма    и       Коммунизма не только в России, но и во всём мире.

         Уроки образования, развития и разрушения КПСС и СССР вечно будут учебником развития дружбы, сотрудничества и взаимопомощи людей и народов России и мира.

         Если подготовка и образование КПСС и СССР было заслугой образования, просвещения, воспитания и благородной общественно-полезной деятельности Ленина в первой половине 20 века, то разрушение КПСС и СССР во второй половине 20 века было результатом невежества, отсутствия должного необходимого уровня просвещения и воспитания чиновников органов власти и управления КПСС и СССР во второй половине 20 века во главе с Хрущёвым Н.С., Брежневым Л.И., Горбачёвым М.С., и руководителями типа Ельцина Б.Н. во второй половине 20 века.

         Опыт образования, развития и разрушения КПСС и СССР – это богатство народов России и мира, поэтому необходимо учёным, учителям и учащимся глубоко изучать и учитывать уроки истории и документов КПСС и СССР не только в России, но и во всём мире.

         После буржуазной, капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов в СССР капиталистическая власть России делает всё, что в её силах, чтобы трудящиеся не знали причины и последствия основных событий и явлений 20 века, в том числе, Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования СССР 30 декабря 1922 года.

         Если в годы Советской Социалистической власти трудящихся юбилейные даты, связанные и образованием КПСС и СССР, торжественно и широко отмечались, то ни в 2002 году 80-летие образования СССР, ни в 2012 году ни 90-летие образования СССР не отмечались органами капиталистической власти России, которая широко ежегодно отмечает «выход» России из СССР под руководством бывшего первого секретаря Свердловского обкома КПСС и Московского горкома КПСС Ельцина Б.Н. 12 июня 990 года с молчаливого согласия граждан СССР. в том числе, членов КПСС и ВЛКСМ второй половины 20 века.

         2022 год — 100-летие образования СССР российский многонациональный народ, понявший разницу между Советским Социалистическим образом жизни и капиталистическим образом жизни диких рыночных отношений после буржуазной контрреволюции 1989-1999 годов, должен торжественно и широко отмечать, чтобы учесть и исправить ошибки, которые привели к разрушению КПСС и СССР во второй половине 20 века, постараться изучить, понять и учесть уроки Ленина по развитию дружбы, сотрудничества и взаимопомощи народов России и мира.

         С начала 21 века опыт подготовки и образования СССР в России не изучался и не изучается, что приводит и не может не приводить к самым печальным событиям и явлениям в отношениях народов России и мира, поэтому в 2022 году эту ошибку нужно исправить, и начать постоянное глубокое и широкое изучение опыта образования СССР и причин его разрушения, в основе которого лежало марксистско-ленинское невежество чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века.

         Об уровне марксистско-ленинского невежества чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века свидетельствует многое, в том числе, деятельность Горбачёва М.С. из Ставропольского края.         Целесообразно напомнить и такой факт: известный член КПСС Александр Ткачёв, став губернатором Краснодарского края после буржуазной, капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов, завозил картофель из Израиля, а помидоры из Турции, готовился переименовать Краснодар в Екатеринодар (чтобы обеспечивать жителей Кубани картофелем и помидорами?).

         Чрезвычайно важно, чтобы каждый россиянин знал и учитывал в своей жизни и деятельности, что если образование КПСС и СССР было результатом марксистско-ленинского подхода к проблемам развития дружбы, сотрудничества и взаимопомощи людей и народов в первой половине 20 века, то разрушение КПСС и СССР во второй половине 20 века было результатом незнания и неучёта чиновниками КПСС и СССР во главе с Хрущёвым Н.С., Брежневым Л.И., Горбачёвым М.С. и людьми, подобными Ельцину Б.Н., марксизма-ленинизма, их марксистско-ленинского невежества и отсутствия у них опыта революционной борьбы.

         Чрезвычайно важно знать и учитывать, что разрушению СССР в 1989-1999 годах предшествовало разложение КПСС с начала второй половины 20 века после гибели нескольких десятков миллионов лучшей части россиян, в первую очередь, членов КПСС и ВЛКСМ, на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, защищая свободу и независимость своей Советской Социалистической России после нападения на СССР 22 июня 1941 года фашистской Германии – передового отряда мирового империализма. Надо хорошо знать, каким был СССР в 1940 году и каким он остался в 1945 годов, потеряв своих лучших людей.

         Если в первой половине 20 века после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года под руководством Ленина, Сталина, Крупской Н.К., КПСС общественные отношения, в первую очередь, отношения собственности, производства, распределения, обмена, потребления, культуры, морали и быта, культурно и гармонично развивались, то во второй половине 20 века это развитие стало постепенно с каждым годом всё больше замедляться под руководством таких марксистско-ленински малограмотных карьеристов, как Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С., не говоря уже о таких руководителях и чиновниках, как Ельцин Б.Н.

         Если благодаря Ленину, Сталину, Крупской Н.К. их соратникам, рабочим, крестьянам и интеллигенции, Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, образованию СССР 30 декабря 1922 года Россия в 1940 году оказалась во главе культурного мира, то после буржуазной, капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов Россия оказалась в задворках культурного мира, несмотря на исключительно высокие человеческие качества многонационального народа России. Причина одна – марксистско-ленинское невежество руководителей и чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века.

         К сожалению, в 21 веке мало, кто в России знает, что «не всё в Советском Союзе было плохо!». Хорошего было несравнимо больше, чем плохого, о чём подрастающее поколение России 21 века не знает по вине науки, культуры, образования, просвещения и воспитания с начала второй половины 20 века и в 21 веке. Об этом очень стараются те, кто вернул в Россию капитализм по своей глупости, политическому невежеству, или преднамеренно со злым умыслом, будучи потомками и наследниками тех, кто до Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года Россию вёл к катастрофе.

         Если в первой половине 20 века после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года при Ленине, Сталине, Крупской Н.К. единство людей и народов СССР укреплялось и развивалось укреплением и развитием единого марксистско-ленинского мировоззрения, то во второй половине 20 века единство людей и народов  СССР постоянно ослаблялось и разрушалось ослаблением и разрушением марксистско-ленинского мировоззрения, развитием невежества и мракобесия.

         С начала второй половины 20 века постоянно с каждым годом всё больше разрушался институт Советской Социалистической власти трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции.        Разрушалась Советская Социалистическая демократия. Разрушались система самоуправления трудящихся и местное самоуправление.

         Постепенно и постоянно разрушался Советский Социалистический образ жизни по вине чиновников органов власти и управления КПСС и СССР, которые не знали и не могли учитывать марксистско-ленинский подход к управлению культурным развитием отношений собственности, производства, распределения, обмена, потребления, культуры, морали и быта, потому что чиновники, как правило, не имели необходимого марксистско-ленинского образования, просвещения и воспитания.

         Не случайно Шолохов М.А. (24.05.1905-21.02.1984) вынужден был сказать: коммунизма не будет, сами коммунисты этого не хотят, имея ввиду чиновников органов власти и управления КПСС и СССР второй половиным20 века сверху вниз и снизу вверх.

         Но нет никакого основания принимать прерывание и прекращение опыта Советского Социалистического и Коммунистического развития в России, которому было положено начало Великой Октябрьской Советской Социалистической Революцией 7 ноября 1917 года и образованием СССР 30 декабря 1922 года под руководством Ленина и созданной под его руководством Коммунистической партии трудящихся, за исправление исторической ошибки.

         Один из важнейших уроков истории народов России состоит в том, что упадок марксистско-ленинского мировоззрения, ослабление и разрушение системы изучения и учёта научных выводов Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. во второй половине 20 века были главной причиной разложения КПСС и разрушения СССР, инициатором и организатором которых были внутренние и внешние враги в лице потомков лишённых власти и имущества в результате Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года эксплуататоров России и мировой империализм с богатейшим опытом борьбы с рабочим движением.

          Во второй половине 20 века со стороны чиновников КПСС и СССР были допущены огромные ошибки в работе с интеллигенцией и подрастающим поколением, в организации их образования, просвещения и воспитания, в стимулировании развития чтения, в том числе, произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., в том числе, в Москве, Ленинграде и других крупных городах СССР. Что тогда говорить о Кавказе, Белоруссии, Украине, Молдавии, Прибалтике, Сибири, Дальнем Востоке и Средней Азии, в которых хотели построить Советский Социализм и Коммунизм, минуя капитализм!

         В управлении культурным развитием общественных отношений у руководителей и чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века было много эмоций и мало науки, как у Жириновского В.В., который был одним из самых марксистско — ленински малограмотных членов КПСС второй половины 20 века. 

         Трудно было ожидать мудрых и дальновидных управленческих решений, как у Ленина, Сталина и Крупской Н.К., у марксистско-ленински малограмотных карьеристов типа Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С., Шеварднадзе Э.А., Ельцина Б.Н. и им подобных, которые приходили к власти в КПСС и СССР после Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в ходе которой погибли десятки миллионов лучших граждан СССР, среди которых большинство были членами КПСС и ВЛКСМ, защищая свободу и независимость многонационального народа СССР.

         Какими малограмотными и невежественными не только в марксизме-ленинизме, но и в историческом образовании, просвещении и воспитании нужно было быть, чтобы выдвинуть, защищать и поддерживать идею «выхода России из СССР» 12 июня 1990 года, чтобы месте дружно не выступать против такого трагического для всех народов России и трудящихся мира решения под руководством  не только бывшего члена КПСС второй половины 20 века, но и бывшего первым секретарём Свердловского обкома и Московского горкома КПСС Ельцина Б.Н.?

         Был прав Карл Маркс, который справедливо считал, что невежество – демоническая сила, оно принесло много бед и принесёт ещё больше бед. Если  мы это не поняли к  2021 году, то мы, в том числе, и члены КПРФ и ЛКСМ РФ, ничего не поняли!

         В разложении КПСС и разрушении СССР была велика вина деятелей общественных наук, работников системы образования, просвещения и воспитания, литературы, культуры, искусства, журналистов второй половины 20 века, которые сами тоже были невежественными, как Николай Сванидзе и ему подобные, по вине которых деятели науки, культуры, образования, просвещения и воспитания капиталистической Англии, Америки, Франции, Германии, Японии выиграли конкуренцию с деятелями науки, культуры, образования, просвещения и воспитания СССР второй половины 20 века.

         Многонациональному народу России нужно постоянно помнить и учитывать, что огромные людские и материальные потери КПСС и СССР в годы Гражданской войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 годов ослабили КПСС и СССР, в результате чего всё более усложнявшиеся задачи управления культурным развитием общественных отношений во второй половине 20 века пытались решать становившиеся всё более слабыми в марксистско-ленинском образовании чиновники  КПСС, ВЛКСМ и СССР.

          Хотя численность рядов КПСС и ВЛКСМ во второй половине 20 века выросла до 20 миллионов членов и 40 миллионов членов ВЛКСМ, КПСС и ВЛКСМ не развивались качественно, о необходимости которого постоянно говорили и писали Ленин, Сталин, Крупская Н..К. в первой половине 20 века.

         Интересы КПСС и СССР предал и продал империалистам мира во главе с империалистами Америки не один Горбачёв М.С. Если бы предателем интересов КПСС и ССР оказался один Горбачёв М.С., с КПСС и СССР никакой беды не случилось бы. Отрицательную роль сыграли и все остальные марксистско-ленински малограмотные карьеристы КПСС и СССР второй половины 20 века, которые окружали высшее руководство КПСС и СССР, будучи ещё более бездарными и ещё хуже марксистско-лененински воспитанными, чем их кумиры.

         Образ жизни руководителей и чиновников КПСС и СССР второй половины 20 века чем дальше тем больше своей роскошностью, привилегиями и неограниченным потреблением отличался от образа жизни трудящихся, которым, по ловам Ленина, «был отрезан путь в начальство».

         В течение всей второй половины 20 века власть и общество с каждым годом всё больше отделялись друг о друга, всё меньше понимали друг друга. Власть своими антинародными действиями и своей коррумпированностью (подкупом и продажностью) с каждым днём всё больше портило своё окружение. Эта болезнь, начиная с Москвы, быстро распространялась по всему СССР и в 21 веке распространяется по всей России, о чём знает и с большой болью говорит каждый россиянин, «которому отрезан путь в начальство».

         В ходе подготовки и осуществления Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, установления, укрепления и защиты Советской Социалистической власти рабочих, крестьян и интеллигенции трудящиеся проявляли героизм в борьбе и труде, потому что это было связано с освобождением от рабства и эксплуатации, улучшением своей жизни.

          Героическим трудом, по мнению основной массы населения СССР того времени, была достигнута практически райская жизнь в СССР к 1940 году, которая была нарушена и разрушена во многом в результате нападения фашистской Германии на СССР 22 июня 1941 года и в ходе Отечественной войны в 1941-1945 годах.

         Но во второй половине 20 века бездарное руководство лидеров КПСС и СССР привело к тому, что учёные физики вынуждены были выступать с лозунгом: «Вся власть Советам! Но без коммунистов!». Вот к чему привело политическое, марксистско-ленинское невежество, потому что с начала второй половины 20 века народ перестали учить науке и практике развития общественного управления и самоуправления, как это делалось в первой половине 20 века при Ленине и Сталине.

         После кончины Сталина 5 марта 1953 года власть при Хрущёве Н.С., Брежневе Л.И. и Горбачёве М.С., не говоря уже о Ельцине Б.Н., перестала быть демократической, народной, а со временем перестала существовать как государственная власть в интересах многонационального народа СССР.

         Чтобы это знать, понимать и учитывать в своей жизни и деятельности, россиянам 21 века нужно учиться, учиться и учиться, как советовал Ленин, изучать историю и документы КПСС и СССР, научные труды Ленина, Сталина, Крупской Н.К., как и Маркса и Энгельса, как делали Ленин, Сталин, Крупская Н.К.

         Крайне поверхностными человеками были не только Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С. и подобные Ельцину Б.Н. чиновники КПСС и СССР, но и абсолютное большинство секретарей комитетов КПСС, чиновников КПСС и СССР, которые не изучали в своё время, не знали, не понимали и не учитывали в своей жизни и деятельности советов и рекомендаций Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм. Как писал Рой Александрович Медведев, «Горбачёв М.С. был крайне поверхностным человеком. Главным его научным и практическим

руководителем была его жена, имевшая такое же среднее образование, как и муж, но неимоверно большие претензии на власть, привилегии и роскошь в личной жизни».

         Как вспоминали лично знавшие жену Горбачёва М.С. чиновники органов власти и управления КПСС и СССР, её жажда на драгоценности и украшения была безграничной, и её невозможно было удовлетворить полностью. Об этом чётко сказано и на страницах книги доктора экономических наук Олега Этлухова «Лунный свет. Книга первая. Радуга над Черкесском», с.580 (Ростов-на-Дону. 2020 год).        

         Если, по выражению Карла Маркса, невежество – демоническая сила, которая принесла много бед и принесёт ещё больше бед, то невежество, облечённое властью, это неимоверно большая разрушительная сила, которая приносит трудно поправимый вред обществу и народу, что история доказала на примерах Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С. и Ельцина Б.Н. во второй половине 20 века. Если мы этого не знаем и не понимаем, то это происходит от нашего невежества.

         С начала второй половины 20 века с каждым годом всё больше создавались в СССР всё более благоприятные условия для проникновения в СССР буржуазной, капиталистической инфекции, которая прежде всего поражала чиновников органов власти и управления КПСС и СССР, работников науки, культуры, образования, просвещения и воспитания, руководителей и специалистов, не знакомых с марксизмом-ленинизмом и не имевших опыта революционной работы. Ярким примером был Ельцин Б.Н., который, побывав в Америке, поразился только тому, что там и зимой едят клубнику, если правильно написали очевидцы, что оказало губительное влияние на разложение членов КПСС и ВЛКСМ  второй половины 20 века и на разрушение СССР.  

         Управление развитием общества, экономики, производства, производительности труда, науки, культуры, образования, просвещения, воспитания, морали и быта во второй половине 20 века с каждым годом становилось всё менее эффективным.        Поэтому нельзя удивляться наличию тех недостатков в России, о которых в последнем  48-51 номере журнала «Огонёк» (с.8-9) в декабре 2020 года перед прекращением его издания, осуществлявшегося с 1899 года, писала Екатерина Данилова: о самом низком уровне доверия к ГД ФС РФ, о политике, которая «как вода в растрескавшуюся землю» ушла, ерунде, которая произошла с экономикой, падении доходов населения и росте цен, итогах импортозамещения, закрытых предприятиях, российском телевидении, которое «подвергает в священный ужас любого, кто включает телевизор», «вытряхивании постельных драм на экран федеральных телеканалов», «песенных конкурсах с криминальным уклоном», «вопросах о расходовании средств, которые закачиваются в культуру, которые возникают не зря», «чем занимаются пробившиеся литераторы», «как жить, чтобы не было стыдно», «звезда на звезде, у каждого о дому в Майами – и ни одной современной песни, чтобы вместе спеть за столом», «двойном обучении – в школе и с репетиторами дома аж с первого класса» и т.д.

         На пути личного обогащения за счёт ущемления общественных интересов во второй половине 20 века становилось всё меньше препятствий у чиновников органов власти и управления, членов их семей, родственников, друзей и соратников, поэтому постоянно шёл процесс разложения значительной части населения не только в Москве, Ленинграде и других крупных городах, но и во всех областях, районах и поселениях за редким исключением, где руководителями были люди, знакомые с марксизмом-ленинизмом и менталитетом народов СССР.

         На окраинах СССР, на Кавказе, в Сибири, на Дальнем Востоке и Средней Азии, где к 7 ноября 1917 года не было революционной ситуации, во многом ещё были феодальные общественные отношения, освобождение от гнёта царского самодержавия было результатом Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года в Петербурге и Москве и образования СССР под руководством Ленина 30 декабря 1922 года, о чём с начала второй половины 20 века стали быстро забывать, а после буржуазной, капиталистической контрреволюции 1989-1999 годов не только окончательно забыли, но и стали отрицать всё то хорошее, что было сделано для многонационального народа СССР в течение 72 лет с 1917 до 1989 года. 

         Благодаря Ленину, Сталину, Крупской Н.К., их соратникам, членам КПСС, рабочим и крестьянам в солдатских шинелях удалось обеспечить поддержку мероприятий Советской Социалистической власти большинством трудящихся окраин СССР. Но трудящиеся окраин СССР первоначально принимали слабое участие в работе органов Советской Социалистической власти. Это хорошо показал в своих произведениях гениальный летописец и реалист 20 века Шолохов М.А. (24.05.1905-21.02.1984), не говоря уже о произведениях Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

         Падение развития чтения, образования, просвещения и воспитания во второй половине 20 века привело к тому, что трудящиеся СССР в основной своей массе уже не знали и не учитывали в своей жизни и деятельности, что освобождение трудящихся должно быть делом самих трудящихся, как научно доказали Маркс (05.05.1818-14.03.1883) и Энгельс (28.11.1820-05.08.1895), а Ленин (22.04.1870-21.05.1924), Сталин (21.12.1879-05.03.1953), Крупская Н.К. (25.02.1869-27.02.1939) помогли трудящимся практически обеспечить своё освобождение от эксплуататоров.

         Установление и укрепление органов Советской Социалистической власти на окраинах СССР было облегчено присутствием там Красной Армии, которая парализовала сопротивление и возможности контрреволюционных действий буржуазных, феодальных, религиозных и других враждебных трудящимся сил.

         Культурное развитие общественных отношений на окраинах СССР осуществлялось революционным меньшинством населения, которое составляло лишь его малую часть. К сожалению, она резко уменьшилась как в годы Гражданской войны, так и в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, что отрицательно сказалось на сохранении и укреплении КПСС, ВЛКСМ и СССР.

         Контроль работы чиновников бюрократических органов власти и управления в КПСС и СССР всегда был слабым, с чем в первой половине 20 века постоянно старались бороться Ленин и Сталин. К сожалению, во второй половине 20 века контроль работы чиновников органов власти и управления со стороны широких масс трудящихся постоянно падал, а к концу 20 века и вовсе сошёл на нет, что крайне отрицательно сказалось на судьбе КПСС и СССР.

         Но разложение КПСС и разрушение СССР имели не только внутренние, но и внешние причины. Империалисты мира постоянно боролись с маркистско-ленинской идеологией, с КПСС и СССР. После смерти Сталина 5 марта 1953 года и доклада Хрущёва Н.С. «О культе личности Сталина» на 20 съезде КПСС в феврале 1956 года последовал отказ значительной части населения СССР от принципов Советского Социализма и Коммунизма, что облегчило контрреволюционным силам решить задачу лишения КПСС руководящей и направляющей роли в управлении культурным развитием общества и разрушения СССР, восстановления капитализма диких рыночных отношений.

         Исходя из всего выше сказанного, можно и нужно сделать вывод: одна из главнейших задач, если не главнейшая задача,  не только членов КПРФ  ЛКСМ РФ, но и всех остальных россиян 21 века «учиться, учиться и учиться!» (Ленин), в том числе и в первую очередь, марксизму-ленинизму, организация и руководство изучением, учёту и передаче подрастающему поколению бесценного опыта КПСС и СССР, что является одним из важнейших, если не важнейшим, условием строительства в России  лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма.

         Мировой империализм всегда боролся и борется с рабочим движением, поэтому и рабочее движение должно бороться с мировым империализмом по научно обоснованным советам и рекомендациям Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

         В результате постоянной концентрации и централизации капитала капиталистов с каждым годом становится всё меньше, а наёмных трудящихся физического и умственного труда с каждым годом становится всё больше, поэтому непременно они победят в борьбе с капиталистами. Нужно только учиться бороться с капитализмом, соединяясь и организуясь.

         Необходимость вооружаться знанием марксизма-ленинизма для борьбы за свои коренные интересы – один из важнейших, если не важнейший, из научных выводов жизни, деятельности и произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

         25-лений Ленин в 1895 году писал: «Без знания – рабочие беззащитны, со знанием – сила!» (т.2, с.80). Поэтому одна из важнейших задач членов КПРФ и ЛКСМ РФ 21 века – изучение, пропаганда, агитация и организация осуществления на практике советов и рекомендаций Ленина, высказанных им 2 октября 1920 года в речи «Задачи Союзов Молодёжи» на Третьем Всероссийском съезде Союза Коммунистической Молодёжи России (т.41, с.298-318).

          Нужно исправить большую ошибку, которую мы допускали с начала второй половины 20 века до сих пор и продолжаем допускать: говорим и пишем о чём угодно, но не о том, чему, зачем и как учимся, чему и как нужно учиться по советам и рекомендациям Ленина, Сталина, Крупской Н.К.

         Необходимо сказать ещё о том, что невежество бывших членов КПСС и ВЛКСМ второй половины 20 века, ставших капиталистами после буржуазной контрреволюции 1989-1999 годов, руководителей и чиновников органов власти и управления капиталистической России под руководством Ельцина Б.Н., Чубайса А.Б. и их соратников, деятелей науки, культуры, образования, просвещения и воспитания, у которых во второй половине 20 века «коммунизм сидел не глубже, чем на кончике языка» (Ленин), и которые в угоду новой капиталистической власти стали лаять на Ленина, Сталина, Крупскую Н.К., Дзержинского Ф.Э., глубоко ошибочно решили, что, если разрушить памятники Ленину, Сталину, Дзержинскому Ф.Э., исчезнет  память о них и об их добрых делах исчезнет, люди забудут о славном периоде развития СССР по пути Советского Социализма и Коммунизма после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования СССР 30 декабря 1922 года под руководством Ленина и созданной им в 1903 году Коммунистической партии Советского Союза (КПСС).

         Эти несчастные безумцы в силу своего политического и марксистско-ленинского невежества обрекали себя и продолжают обрекать себя на исторический позор и ненависть трудящихся России и мира, за что их потомкам будет стыдно их предкам.

         Нет никакого сомнения в том, что под великим знаменем Ленина победа Советского Социализма и Коммунизма в России и во всём мире будет обеспечена. И если кто-то этого не понимает, или этому не верит, то причина одна – ему не хватает ещё знаний.

         Моё мнение: если трудящиеся будут изучать, знать и выполнять советы и рекомендации Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, как Сталин и Крупская Н.К., они будут непобедимы в их борьбе за своё освобождение, за свободу, равенство, братство и счастье всех людей и народов.

         Поэтому деяния Ленина человечеству нужно изучать постоянно и передавать из поколения в поколение, если оно желает сохраняться и развиваться, строя лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.

         Если отцы и матери будут читать Ленина, как и Сталина, Крупскую Н.К., Маркса и Энгельса, то и дети их будут читать Ленина, как и Сталина, Крупскую Н.К., Маркса и Энгельса. Если учителя будут читать, то и ученики их будут читать.

         На мой взгляд, каждый россиянин 21 века должен жить и действовать под лозунгом: меньше учи, больше учись!

         Трудящимся рабочим, крестьянам и интеллигенции необходимо научиться умению защищать марксизм-ленинизм так, как религиозные деятели умеют защищать своё мировоззрение.

         Если бы всё это делалось во второй половине 20 века, то в России в 1989-1999 годах не произошла бы буржуазная, капиталистическая контрреволюция, Россию не постигли бы такие беды, как коррупция (продажность и подкуп чиновников), бюрократия (всесильная канцелярская власть чиновников органов капиталистической власти и управления), несправедливое одинаковое налогообложение и богатых и бедных, капиталистическое законодательство, направленное только на развитие диких рыночных отношений, несправедливое судопроизводство, никуда негодное управление культурным развитием общественных отношений, позорная на весь мир фальсификация итогов выборов в угоду чиновникам капиталистических органов власти и управления. Не было бы такого недопустимого в культурном обществе расслоения населения на богатого меньшинства и бедного большинства.

         Поэтому для ликвидации всех этих бед и несчастий нужно учиться, учиться и учиться бороться с капитализмом по советам и рекомендациям Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм. 

         С большим трудом Ленину удалось обеспечить мобилизацию рабочих, крестьян и лучшей части интеллигенции на подготовку и успешное осуществление Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образование СССР 30 декабря 1922 года. Мало, кто из соратников Ленина ставил под сомнение гениальность, мудрость и дальновидность Ленина, но в ближайшем окружении Ленина, будучи достаточно невежественными в своём знании, понимании и учёте  марксизма-ленинизма, но не понимая степень своего марксистско-ленинского невежества, Троцкий Л.Д.(1879-194), Бухарин Н.И.(1888-1938), Каменев Л.Б.(1883-1936), Зиновьев Г.Е.(1883-1936), Рыков А.И.(1881-1938), Пятаков Г.Л.(1890-1937) и некоторые другие часто спорили с Лениным, считая себя более правильно понимающими, чем Ленин, некоторые вопросы строительства Советского Социализма и Коммунизма.

         После кончины Ленина (22.04.1870-21.01.1924) все они стремились к лидерству в КПСС и СССР, ошибочно полагая, что Сталин невежественнее каждого из них в отдельности, за что поплатились не только карьерой, но и жизнью.

         После смерти Сталина (21.12.1879-05.03.1953) уже в России не было и нет в 21 веке марксистско-ленински достаточно подготовленного руководителя КПСС и СССР. Никто не обладал и не обладает ни одной из украшавших Ленина высоких черт добродетеля.

         Поэтому во второй половине 20 века были нарушены Ленинские принципы развития руководящей и направляющей роли КПСС в строительстве Советского Социализма и Коммунизма, разрушен СССР и осуществлена в 1989-1999 годах буржуазная, капиталистическая контрреволюция.

         Совершенно не случайно, что в 21 веке мало, кто говорит и пишет о том, что, по словам Рафаэлло Джованьоли,  «только единый  союз всех угнетённых против единого угнетателя даст им победу над этим гигантским спрутом, который медленно, постепенно, но непреодолимо протягивает свои огромные щупальца по всей поверхности земли» («Спартак», Государственное Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР. Москва. 1962 год, с.459).

         К величайшему сожалению, с начала второй половины 20 века по примеру высшего руководства КПСС и СССР члены КПСС и ВЛКСМ не читали Ленина и Сталина, учителя не читали Крупскую Н.К., что погубило КПСС, ВЛКСМ и СССР. Люди с каждым днём всё больше заботились о том, чтобы делать карьеру, а не о том, чтобы учиться. Эта пагубная ошибка продолжается делаться и в 21 веке, что губит КПРФ, ЛКСМ РФ и Россию.

         Как  не читали, не знали и не учитывали во второй половине 20 века, так и не читают, не знаю и не учитывают мнение Сталина о том, что «если народ изберёт враждебных людей, то это будет означать, что наша агитационная работа поставлена из рук вон плохо и мы вполне заслужили такой позор, если же наша агитационная работа будет идти по-ленински, то народ не пропустит враждебных людей в свои органы власти. Значит надо работать, а не дожидаться того, что всё будет предоставлено в готовом виде в порядке административных распоряжений (25 ноября 1936 года), «если бы мы смогли, если бы мы сумели кадры снизу доверху подготовить мировоззренчески и закалить их политически таким образом, чтобы они могли свободно ориентироваться во внутренней и международной обстановке, если бы мы сумели сделать их вполне зрелыми ленинцами, марксистами, способными решать без серьёзных ошибок вопросы руководства, то мы разрешили бы этим девять десятых всех задач» (3 марта 1937 года), «чрезмерное увлечение хозяйственными кампаниями и хозяйственными успехами – при недооценке и забвении партийно- политических вопросов – ведёт к тупику», «кто думает щадить самолюбие кадров путём замазывания их, тот губит и кадры, и самолюбие кадров, ибо он замазыванием их ошибок облегчает повторение новых, может быть, более серьёзных ошибок, которые, надо полагать, приведут к полному провалу кадров в ущерб  их «самолюбию» и «спокойствию» (5 марта 1937 года).

         Текст Пафова Фуада «СЛЕПОЙ  ВЁЛ (И ВЕДЁТ)  СЛЕПОГО», посланный, помимо других, и в ЦС РУССО, выложил в Интернете Председатель ЦС РУССО Никитчук И.И. В этом тексте было сказано:  «Читая публикации в газете «Правда», связанные с именем Горбачёва М.С., можно сказать лишь одно: слепой вёл (и ведёт) слепого с начала второй половины 20 века!

          Я уже писал своё мнение о большой статье Трушкова В.В., посвящённой 20 съезду КПСС, о статье «Когда Горбачёв М.С. стал предателем?» в газете «Правда» (№1 от 10 января 2021 года).

         Очередная статья, связанная с именем Горбачёва М.С., появилась в газете «Правда» (№18, 19-24 февраля 2021 года, с.1,6) – «Вознесение предателя к высшему руководству» Брезкун С.Т., родившегося 7 октября 1951 года.

         Инженер Брезкун С.Т. к своему 70-летию, если судить по материалам Интернета, успел написать очень много книг, но читать их в свои 85 лет я не могу, и не хочу. Но, как читатель газеты «Правда», и как член КПСС с сентября 1961 года, как учитель, окончивший институт в городе Ставрополе, как уроженец и житель Карачаево-Черкесии, образованной в составе Ставропольского края – родины Горбачёва М.С.- 12 января 1922 года, не мог не изучить с ручкой в руке статью Брезкун С.Т., посвящённую Горбачёву М.С.

         Брезкун С.Т., как и многие другие авторы, в своей статье пытался убедить читателей газеты «Правда» в том, что опыт развития России по пути Советского Социализма и Коммунизма, начатый под руководством Ленина 7 ноября 1917 года, не был бы бездарно прерван, если бы 11 марта Горбачёв М.С. не был избран Генеральным секретарём ЦК КПСС, а был бы избран другой член Политбюро ЦК КПСС.

         Но это, на мой взгляд, неверное мнение, потому что, как и основная масса населения СССР 1985 года, члены Политбюро ЦК КПСС и их ближайшее окружение не были марксистами-ленинцами, а осуществить построение Советского Социализма и Коммунизма могут и должны только, на мой взгляд, миллионы марксистов-ленинцев, которых во второй половине 20 века в СССР не было, и нет в России 21 века.

         Я бы не стал обращать столь большое внимание на статью Брезкун С.Т., если бы он был один, который  сваливает всю вину за бездарное прерывание опыта Советского Социалистического и Коммунистического развития СССР на одного Горбачёва М.С. (заодно с Ельциным Б.Н.).

         Как известно, Ленин и Сталин – великие марксисты и революционеры первой половины 20 века марксизм изучали по первоисточникам, как советовали Маркс и Энгельс.

         Я не сомневаюсь, что Брезкун С.Т., как и авторы других публикаций на страницах газеты «Правда», знает, что Хрущёв Н.С. был ревностным исполнителем советов, рекомендаций и поручений Сталина, но Хрущёв Н.С. не был марксистом-ленинцем, потому что марксизм-ленинизм и невежество несовместимы, а Хрущёв Н.С. был невежественным не только в марксизме-ленинизме.

         Очень жаль, что после кончины Сталина 5 марта 1953 года марксистско-ленински малограмотного карьериста Хрущёва Н.С. избрали руководителем КПСС и СССР, и освободили от этих должностей его слишком поздно -14 октября 1964 года. Сменивший его на высоких постах в КПСС и СССР Брежнев Л.И., к глубокому сожалению, имел не лучшую марксистско-ленинскую подготовку.

         Поэтому Хрущёв Н.С. и Брежнев Л.И. принесли Советскому Социалистическому и Коммунистическому развитию КПСС и СССР в тысячи раз больше вреда, чем Черчилль.

         Избранного Генеральным секретарём ЦК КПСС 11 марта 1985 года Горбачёва М.С. стали критиковать слишком поздно – спустя 45 лет! Хорошо известно, какой вред нанёс Горбачёв М.С. Советскому Социалистическому и Коммунистическому развитию СССР, поэтому я не буду об этом писать.

         Я хочу написать о другом, на мой взгляд, более важном: почему окружение Ленина и Сталина, члены КПСС второй  половины 20 века так плохо изучали, или вовсе не изучали, как изучали Ленин и Сталин, глубоко ошибочно, марксизм-ленинизм?

         Я искренне убеждён, что этот вопрос самый важный для будущего народов мира, для строительства лучшего мира – Советского Социализма и Коммунизма.

         Думаю, что Брезкун С.Т. не совсем прав, пытаясь утверждать, что «процесс развала Советского Союза начался, можно сказать, 11 марта 1985 года – с избранием Генеральным секретарём ЦК КПСС Горбачёва М.С.», но он прав, что «у этого события были давние истоки»: «многие академики, министры, генералитет, ведущие деятели культуры – оказались во многом поколением предателей» (Косолапов Р.И.). Но почему? На этот вопрос Брезкун С.Т. пытался ответить, но, на мой взгляд, ответил не совсем правильно и не совсем удачно. Вопрос сложный и требует обсуждения!

         Думаю, никто из читателей газеты «Правда» не будет отрицать, что ни Г.А.Алиев, ни В.И.Воротников, ни В.В.Гришин, ни А.А.Громыко, ни Д.А. Кунаев, ни Г.В.Романов, ни М.С.Соломенцев, ни Н.А.Тихонов, ни П.Н.Демичев, ни В.И.Долгих, ни В.В.Кузнецов, ни Б.Н.Пономарёв, ни Э.А.Шеварднадзе, ни В.М.Чебриков, ни М.В.Зимянин, ни И.В. Капитонов, ни Е.К.Лигачёв, ни К.В.Русаков, ни Н.И.Рыжков, не говоря уже о Горбачёве М.С. и Андропове Ю.В., не были марксистами – ленинцами типа Ленина и Сталина. Уверен, что сказанное о них можно и нужно отнести и к В.В.Щербицкому.

         Поэтому, на мой взгляд, Брезкун С.Т. ошибается, полагая, что окажись кто-нибудь другой на посту Генерального секретаря ЦК КПСС 11 марта 1985 года, СССР продолжал бы развиваться по пути Советского Социализма и Коммунизма.

         Международный капитал в борьбе с КПСС, СССР, мировым коммунистическим движением правильно сделал ставку на предателя Горбачёва М.С. (капиталисты имеют опыт защиты своих коренных экономических интересов, накопленный в течение многих сотен лет). Ленин советовал у капиталистов учиться!  

         Но кто и чему учил молодого Горбачёва М.С? Раскулаченные и преследовавшиеся Советской Социалистической властью дедушки учили его любить Советскую Социалистическую власть рабочих, крестьян и лучшей части интеллигенции?

         В публикации Брезкун С.Т. на страницах газеты «Правда» много исторической правды и много правдивых его утверждений: «капиталистическое государство выражает и обеспечивает интересы капиталистов», «деградировать проще, чем развиваться», «не стоит забывать и неизбывную глупость и полуинтеллигентов».         К сожалению, всё это относится не только к русским полуинтеллигентам, как пишет Брезкун С.Т., но и к полуинтеллигентам всех народов России и мира.

         Но Брезкун С.Т. молодец: он справедливо назвал своё объяснение причин происшедшего в СССР к концу 20 века неполным объяснением! По его мнению, «удельный вес подрывного фактора в разложении и демонтаже (Советского) Социализма составил примерно 90 процентов!». Капиталистическая «элита» России 21 века «лишена культурной традиции, агрессивна и до сих пор не признана в качестве таковой собственным народом» (Чубайс А.Б., который сказал: я не виноват, виноват народ).

         К сожалению, он прав, потому что Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин «сеяли драконов, а жатва давала только блох». Отсюда вывод: нельзя никому из нас, нашим детям, внукам и правнукам никогда забывать, что вместе с развитием общества развивается борьба Капитала и Труда, следствием чего явился и тот факт, что КПСС и СССР в 1941-1945 годах, защищая свою свободу и независимость, вынуждены были заплатить жизнью нескольких десятков миллионов своих лучших людей.

         Как известно, без архива нет истории, без истории нет науки, а без науки нет развития, но, на мой взгляд, газета «Правда» слишком много места ошибочно отводит статьям, связанным с историей с Горбачёвым М.С., в  которых ошибочно следствие преподносится как причина. Недопустимо мало внимания уделяется изучению, обобщению и распространению лучшего опыта организации и руководства развитием марксистско-ленинского образования, просвещения и воспитания.  Я уже писал о том, что, по мнению Ленина, гораздо приятнее проделывать историю, чем писать историю.

         Продолжая традицию, установленную Лениным и Сталиным, во второй половине 20 века издавали много произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, документов КПСС, но, к сожалению, не было условий, стимулов и мотивов для их глубокого изучения. История повторяется и в 21 веке.

         Я ещё раз хочу подчеркнуть, что во многих публикациях газеты «Правда» следствие ошибочно признаётся причиной событий и явлений второй половины 20 века.

         «В основе этого лежит шаблонное, недиалектическое представление о причине и следствии, как о двух неизменно противостоящих полюсах, и абсолютно упускается из виду взаимодействие» (Фридрих Энгельс – Ф. Мерингу. Лондон,14 июля 1893 года).

         Заключение: «Великая нация, подобная вашей, переживёт любой кризис. Нет такого великого исторического бедствия, которое бы не возмещалось каким-либо историческим прогрессом» (Фридрих Энгельс  — Н.Ф.Даниельсону. Лондон, 17 октября 1893 года).  Фуад  Пафов, учитель.  Февраль 2021 года.

                            Фуад  Пафов, учитель. Россия. Карачаево-Черкесия.

         Август 2021 года.       Телефон для связи: 8-906-444-33-80.

         Кардасевичу М.Е.! Я Вам благодарен за помощь и поддержку, которую Вы мне оказываете в продолжении моей работы по пропаганде марксизма-ленинизма, в организации изучения жизни, деятельности и произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., в том числе, и за присылку информации о Международной конференции, связанной с судьбой СССР, 21-25 августа 2021 года.   

         Я Вам был бы бесконечно благодарен, если бы Вы передали этот текст организаторам конференции для включения в материалы конференции.

         С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями

                                        Фуад Пафов. 10 августа 2021 года.