Алексей Брагин: «Испорченную» мазню Анны Лепорской – не реставрировать, а вынести на помойку!

Оцените эту мерзость!

Это так называемая «картина» ученицы Казимира Малевича Анны Лепорской «Три фигуры» (1932–1934) из собрания Третьяковской галереи. «Картина» экспонировалась в рамках выставки «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства».

По моему мнению, подобные «художества» на самом деле являются «объектами дегенеративной культуры». Я считаю, что государство обязано ограждать своих граждан от подобной мерзости, если оно действительно служит своему народу. Никаким «критикам-пройдохам» непозволительно морочить головы порядочным гражданам. Подобные «художественные объекты деградации и вырождения», по моему мнению, должны находиться не в музеях, а быть вывезены на мусорные полигоны. Там им самое место!

Сейчас вокруг этой «картины» развернулся большой скандал в буржуазных российских СМИ. Ранее это уродство было размещено в Ельцин-Центре в Екатеринбурге. Охранник (кстати ветеран Чеченской войны и инвалид) оказался человеком не без юмора: он пририсовал к этим рожицам гелевой ручкой глаза. Повреждение было незначительное: «картину» без проблем восстановили, но весельчака-охранника все же уволили. На этом бы эту историю всем забыть.

Но нет! Ей придали Общероссийский  размах, и вот уже несколько дней об этом незначительном инциденте рассказывают федеральные СМИ.

Вначале возбудились так называемые «искусствоведы» из Третьяковской галереи. Они полагают, что это «уродство» Анны Лепорской представляет якобы художественную ценность. Они заявили, что «картина» Лепорской входит в коллекцию Государственной Третьяковской галереи. Стоимость реставрационных работ они оценили в 250 тысяч рублей (!!!): несмотря на то, что пририсованные глаза задели лишь верхний слой краски и были стерты без последствий для картины, но якобы эти деньги пошли «на исследование, подготовку проекта реставрационной методики и собственно реставрацию произведения».

Полотно было застраховано перед оправкой на выставку на 74,9 миллионов рублей.

В итоге «самый справедливый и честный суд» постановил избрать наказание для Васильева Александра Петровича в виде обязательных работ на срок 180 часов. Также суд назначил охраннику принудительное наблюдение у психиатра амбулаторно.

На суде Александр Васильев признал свою вину и рассказал, что после того случая теперь не может найти работу. Но тем не менее, крайне жестокое наказание было назначено инвалиду войны, несмотря на многочисленные призывы общественности смягчить наказание.

Вот в такое «удивительное и чудесное» время мы с вами живем. В музеях и выставках экспонируются «объекты дегенеративной культуры». Тысячи лже-искусствоведов-критиков наглым образом манипулируют общественным сознанием, внушая гражданам, что подобная мерзость якобы является «шедеврами мировой живописи». Хотя всю эту гадость, по моему мнению, следует вынести на помойку и сжечь. И государственная машина с полицией и судами, как мы с вами видим, твердо стоит на страже всего этого «идиотизма и маразма». Смотрите! Любуйтесь! Вот такой он гниющий, разлагающийся Капитализм с его выродившейся, дегенеративной культурой! Судебная история бедного охранника Александра Васильева яркое тому подтверждение.