Вам предлагалось рассмотрение этапов государственных реформ, главным образом в хозяйственной части. Но хозяйственные реформы невозможны без проведения политических.
Чтобы взять власть нужна одна организация, чтобы удержать власть нужна другая организация, развитие хозяйственной деятельности требует третьей организации.
Власть должна меняться в соответствии с изменением производительных сил и производственных отношений и в соответствии с целями развития общества.
А что такое власть? Это организованная сверху до низу структура, обладающая единой идеологией это наличие у общества готовности подчиняться этой структуре.
Поскольку общество развивается, идеология развивается, то и структура должна развиваться. При слабой власти путем политической борьбы, при сильной, путем реформ.
Прежде чем взять власть нужно продумать её структуру на всех этапах государственных реформ. Таким образом организация структуры начинается еще до взятия власти.
Любая революция, это длительный процесс с очень неравномерной скоростью изменений.
Начнем рассмотрение с периода подготовки. Активная часть революции начнется тогда, когда будут сформированы движущие силы, а орган власти в это время нужно готовить как руководство или командование движущими силами. Структура высшего органа должна состоять из общего штаба, командования отрядов по регионам, отраслям и силовым структурам. Важнейшее значение имеет информация, и транспорт. Овладение хотя бы частью авиационного, железнодорожного траффика и интернетом должно быть специальной задачей и к этому нужно готовить специальные группы.
Необходимо учитывать, что переход власти, это не только взятие власти, но и потеря власти прежним правительством. Чем угрожает потеря прежней власти, прежде всего отсутствием управления и выход к открытой активной деятельности криминала, коррупционеров и политических авантюристов. Должны быть подготовлены соответствующие кадры милиции, государственной охраны, службы безопасности.
Кроме того, отдельные предприятия окажутся без руководства , значит необходимо подготовить группу кризисных менеджеров для временной замены старого руководства.
Все эти меры должны быть предприняты при организации системы Советов еще до взятия власти. После взятия власти на Советы обрушатся такие требования и нагрузки , даже предварительная подготовка не поможет. Актив партии должен быть готов к временному исполнению обязанностей сотрудников Советов на слабых участках.
Главная политическая реформа после взятия власти, это полное участие Советов в хозяйственном управлении. Поскольку Советы к этому не готовы, вводится в действие система подготовки кандидатов в Советы и сдача ими экзаменов на степень подготовки к выборам. Популярность кандидата может быть и важна, но народу на посту депутата нужен грамотный работник, преданный делу пролетариата.
Нужно начинать первую перестройку Советов. Освобождение от парламентаризма и переключение на работу с трудовыми массами необходимо для введения централизованного самоуправления и организации фондов распределения на каждом предприятии. Задача добиться устойчивого баланса производства и потребления и создать условия для создания первых участков свободного труда.
Реформироваться должна и партия, её действия должны быть направлены на повышение собственной полит грамотности и уровня общественной культуры всего населения.
В процессе развития общества партия должна из отряда борцов без страха и упрека за свободу, равенство и братство , превратиться в механизм передачи партийного сознания всему трудовому населению.
В конце концов социалистический переходной процесс включает в себя отмирание государства. И реорганизация Советов выводит Советы на ведущую роль в этом отмирании. Важнейшая роль принадлежит нижним уровням Советов в их срастании с трудовыми массами. Первичными органами Советской власти становятся собрания жителей, трудовых коллективов, всевозможные малые советы и совещания. Ступенчатая структура Советов с постоянным правом отзыва депутатов, и перевыборами в любое время ведет к чистому народовластию.
Государство отмирает, а государственные нужды остаются. Организация их обеспечения, по-видимому, ложится на верхние уровни Советской власти в ведении которых должно остаться ресурсное регулирование экономики посредством вертикали фондов.
Политической реформой является и реформирование юридической составляющей законодательства. Для этого направления деятельности Советов важно ликвидировать все нарушения баланса прав и обязанностей, возможностей и ответственности на всех уровнях управления. Юридические реформы должны быть проработаны в связи с изменением норм собственности и морали.
Возлагать корректировку кодексов, уставов и всего не мереного массива законов на депутатов нельзя. У них в переходном процессе и так дефицит сил и времени. Эта работа как раз для Вас, дорогие ученые.