Как жить и чему учить и чему учиться?

Я очень советовал бы и рекомендовал бы прочитать публикацию «Учительской газеты» (№27, 2 июля 2023 года, с.24) «Наталья Иванова: нужно сопротивляться деградации культуры» всем учёным, учителям, ученикам и родителям, и обсудить то, что сказала в этой публикации редактор журнала «Знамя»,  писатель и критик Наталья Васильева.

         Как известно, вопрос о том, как жить и чему учить и чему учиться, как и все другие вопросы, люди обсуждали и обсуждают всегда. Наталья Васильева тоже своё мнение говорила о том, как жить и о чём писать (чему учить), потому что писатели часть учителей, в числе которых все люди, которые с раннего детства в течение всей своей жизни одновременно являются учениками, учителями и учёными в разной степени. К сожалению, сколько людей столько же различных мнений людей о том, как жить и чему учить и чему учиться, как учить и как учиться.

         Я не буду пересказывать то, что говорила Наталья Васильева.  И не буду писать о том, почему я советую и рекомендую всем учёным, учителям, ученикам и их родителям внимательно прочитать данную публикацию. Скажу только, что если книги, журналы, газеты, статьи не читают и не обсуждают, то это «мёртвый капитал», макулатура.

         Думаю, что никого не нужно убеждать в том, что вопрос о том, как жить и чему учить и чему учиться не только очень важный, но и очень трудный и сложный и в 21 веке. Об этом, на мой взгляд, свидетельствует и данная публикация «Учительской газеты».

         Прочитав данную публикацию, я решил ещё раз вернуться к разговору, который состоялся на встрече Хрущёва Н.С. с интеллигенцией 17 декабря 1962 года и 7 марта 1963 года ( смотри журнал «Огонёк» (№8, 25 февраля 2002 года, с.8-11).

         Я считаю, что без архивов не истории, без истории нет науки, а без науки нет развития. Думаю, что, во-первых,  мнение Хрущёва Н.С., высказанное в ходе этих встреч, прямо противоположно мнению Сталина. Во-вторых, мнение Хрущёва Н.С. не было мнением КПСС. И по тому, что говорил Хрущёв Н.С., нельзя судить о КПСС. И, в-третьих, малограмотный Хрущёв Н.С. не имел морального права учить интеллигенцию. Наоборот, он обязан был учиться у интеллигенции (жаль, что освобождённый от всех своих высоких постов и отправленный на пенсию в октябре 1964 года Хрущёв Н.С. был заменён ещё более безграмотным в марксизме- ленинизме человеком).

         У гениального учителя Ленина (22.04.1870-21.01,1924), к глубокому сожалению, не  было гениальных учеников, за исключением одного только Сталина (21.12.1879-05.03.1953), поэтому разложили КПСС и разрушили СССР после кончины Сталина 5 марта 1953 года.

         Не буду пересказывать всё, что Наталья Васильева сказала на страницах «Учительской газеты», но дважды прочитав очень внимательно публикацию, у меня сложилось впечатление, что, как и всем нам, Наталье Васильевой надо учиться, а не учить. Мне понравилось, что она честно сказала, что как жить и о чём писать (чему учить) она сама ещё не разобралась. Это похвально!

         Каждый высокообразованный человек знает, что Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и другие великие учителя всех времён и народов с раннего детства в течение всей своей жизни постоянно много читали, учились, прежде чем начать других учить. Это, на мой взгляд, пример, достойный подражания.

         Как известно, Хрущёв Н.С., оказавшись после кончины Сталина 5 марта 1953 года, во главе КПСС и СССР, нанёс много вреда, поэтому в октябре 1964 года его освободили от всех высоких постов и отправили на пенсию. К сожалению, как уже было сказано, вместо него руководителем КПСС и СССР был избран ещё менее подготовленный в марксизме-ленинизме, малограмотный, не любивший читать человек – Брежнев Л.И. 

         Хрущёв Н.С. сделал очень много ошибок, содействовавших разложению КПСС и разрушению СССР из-за своей марксистско-ленинской малограмотности.

         Первая грубейшая ошибка Хрущёва Н.С. состояла в том, что он не заботился об образовании, просвещении и воспитании подрастающего поколения так, как заботились Ленин и Сталин. О развитии марксистско-ленинского образования, просвещения и воспитания Хрущёв Н.С. вообще не заикался.

          К сожалению, этот недостаток не только был характерен для Брежнева Л.И., который только читал написанное для него, в том числе, и о проблемах развития марксистско-ленинского образования, просвещения и воспитания, сам не понимая сути того, что он читал, но и для Горбачёва М.С., который был марксистско-ленински неграмотным человеком, хотя в начале своей политической деятельности иногда к месту и не к месту цитировал Ленина, жизнь, деятельность и произведения которого не изучал и не знал. С глубоким сожалением я должен сказать, что этот недостаток во многом характерен и для Зюганова Г.А.

         Я с интересом и пользой прочитал в газете «Правда» (№85, 11-14 августа 2023 года, с.6) публикацию Виктора Кожемяко «Думать и записывать нужно всегда» о тексте письма Бондаренко Н.Ф. и текст этого письма. Публикация была, на мой взгляд, очень полезной.

         Очень интересной и полезной, на мой взгляд, была публикация Виктора Кожемяко «Доколе славить предателей?» в газете «Правда» (№86, 15-16 августа 2023 года, с.4), которую я очень советовал и рекомендовал бы внимательно изучить всем россиянам.

         Но, прочитав в газете «Правда» (№85. 11-14 августа 2023 года, с.1, 4-5) статьи членов Президиума ЦК КПРФ – депутатов ГД ФС РФ, я ни в одной статье ни разу не встретил не только имени Карла Маркса и Фридриха Энгельса, но и Ленина, Сталина и Крупской Н.К. (?!). Неужели среди членов Президиума ЦК КПРФ нет ни одного человека, изучившего марксизм-ленинизм?

         На мой взгляд, как и при Хрущёве Н.С., Брежневе Л.И., Горбачёве М.С., и при Зюганове Г.А. никогда не уделялось и не уделяется должного внимания организации массового марксистско-ленинского всеобуча населения. Это, на мой взгляд, очень большая пагубная ошибка, если не сказать больше.

         Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать публикацию в газете «Правда» (№82, 4-7 августа 2023 года, с.4-5) «Политическая учёба и политическое просвещение в КПРФ» и сравнить, сколько раз на этих двух страницах упоминаются имена Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина и Зюганова Г.А.

         Вторая грубейшая ошибка Хрущёва Н.С. состояла в том, что он не учился, а учил всех, в том числе интеллигенцию, писателей, поэтов, художников, скульпторов и т.д. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать публикацию в журнале «Огонёк» (№8. 25 февраля 2002 года, с.8-11) о встречах Хрущёва Н.С. с интеллигенцией 17 декабря 1962 года и 7 марта 1963 года.

         Хрущёву Н.С. не хватило ума даже предоставить слово присутствовавшим на этих встречах Михаилу Шолохову, Сергею Михалкову, Илье Эренбургу и  многим другим талантливым представителям интеллигенции.

         Я не буду пересказывать все глупости, которые говорил Хрущёв Н.С. Скажу только, что, на мой взгляд, ошибочно не публикуются стенограммы съездов и пленумов ЦК КПРФ, о чём я неоднократно просил безрезультатно ЦК КПРФ.

         Ленин говорил, что, если мы погибнем, погибнем от болтовни. Каким болтуном оказался Хрущёв Н.С., об этом всем хорошо известно, но мне хочется обратить внимание на то, что, прочитав книгу «Лицом к лицу с Америкой» о поездке Хрущёва Н.С., его жены, двух дочерей, сына и зятя в Америку осенью 1959 года, я обратил внимание на то, что не только ни разу Хрущёв Н.С. не назвал имена Карла Маркса, Фридриха Энгельса, или Ленина, но и почти никто при Хрущёве Н.С. не произносил имени Ленина (я уже не говорю об имени Сталина), но все хвалили и превозносили Хрущёва Н.С., в том числе, и за героизм и мужество, проявленные на 20 съезде КПСС в феврале 1956 года по критике Сталина, умершего 5 марта 1953 года.

         В 2023 году россияне могли бы написать книгу «Лицом к лицу с Америкой на Украине», добавив к названию книги о поездке Хрущёва Н.С. в Америку осенью 1959 года слово «на Украине».

         Немало было и есть россиян, которые хвалят Брежнева Л.И. за то, что он «ладил с Америкой». Но почти никто не говорит и не пишет о том, что начал «ладить с Америкой», но не по-ленински, которого плохо изучал и плохо знал, Хрущёв Н.С.

         Тот, кто изучал жизнь, деятельность и произведения Ленина и Сталина, знает, что и Ленин, и Сталин хотели ладить с Америкой, но не так, как это делали малограмотные карьеристы Хрущёв Н.С. и Горбачёв М.С., не говоря уже о таких чиновниках КПСС и СССР, как Ельцин Б.Н.

         К сожалению, не один поэт Евгений Евтушенко высоко отзывался о «героизме, смелости и мужестве» Хрущёва Н.С., который «совершил большой подвиг», критикуя умершего 5 марта 1953 года Сталина в 1956 голду. Видимо, Евгений Евтушенко и подобные ему представители интеллигенции не читали, а если читали, не поняли, почему Ленин писал Горькому А.М.: «лидеров ругать дёшево, популярно, но малополезно».

         Как я уже неоднократно отмечал в своих статьях, лучшая часть интеллигенции в значительной своей части погибла в 1941-1945 годах в борьбе с фашистской Германией, напавшей на СССР 22 июня 1941 года, защищая свободу и независимость своей Советской Социалистической Родины, поэтому такие марксистско-ленински малограмотные люди, как Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С., во второй половине 20 века становились руководителями КПСС и СССР, а такие, как Ельцин Б.Н., становились чиновниками КПСС и СССР.

         На мой взгляд, своей бесконечной болтовнёй Хрущёв Н.С. не только подорвал свой личный авторитет, но и подорвал авторитет КПСС и СССР, оказал большое отрицательное влияние на разложение КПСС и разрушение СССР. Жаль, что никто не пытался отговорить Хрущёва Н.С. от его болтовни и многих необдуманных его речей и действий.

         Разложение КПСС и разрушение СССР начались после кончины Сталина 5 марта 1953 года при Хрущёве Н.С. Об этом свидетельствуют и такие факты. Когда Хрущёв Н.С. осенью 1959 года поехал в Америку, он с собой взял не только жену, двух дочерей и сына, который впоследствии уехал в Америку жить и работать, но и массу журналистов, включая своего зятя. (Конечно, не на свои сбережения!).

          В книге об этой поездке Хрущёва Н. С. в Америку, которая вышла тиражом 550 тысяч экземпляров, были приведены 125 писем (72 граждан СССР, 20 граждан Социалистических стран и 33 из Америки), в каждом из которых восхвалялись слова и действия Хрущёва Н.С. И только в двух были упомянуты имена Карла Маркса и Ленина (?!).

         Как говорил и писал Ленин, неграмотный человек не может бороться за Советский Социализм и Коммунизм, он не может и не должен быть членом Коммунистической партии, а не то, что руководителем Коммунистической партии. Самое безнравственное из всех безнравственностей – это браться за дело, которое не умеешь делать. Но кто это знал и учитывал во второй половине 20 века и учитывает в 21 веке?

         Мне не понравилось всё, что говорила Наталья Васильева на страницах «Учительской газеты» (№27, 4 июля 2023 года, с.24), но думаю, что писателей (и учителей), думающих о том, как жить и чему учить, подобных Наталье Васильевой, в России 2023 года, к глубокому сожалению, не только немало, но и слишком много. И это не только печально, но и очень вредно для России и многонационального народа России.

         Я думаю, что те россияне, которые поставили памятник Александру 2, продавшему Аляску Америке в Москве, сказали, что тем, кто будет продавать Америке земли, богатства и людей России, поставят памятники.

         Те россияне, которые восстановили Храм Христа Спасителя в Москве, показали пример и дали добро на массовое строительство и восстановление церквей и мечетей в России.

         Думаю, что, если бы на Аляске были ракеты России с ядерным оружием, как делает Америка по всему миру, Америка хорошо подумала бы, прежде чем окружать Россию враждебными России и вооружёнными оружием Америки государствами.

         Так как мы все  «недоучившиеся» (по выражению Ленина) в марксизме-ленинизме, мы, во-первых, должны больше учиться и меньше учить. Во-вторых, нужно повсеместно во всех организациях, учреждениях, предприятиях, городах, сёлах и административных образованиях воссоздавать и развивать Советы, которые разрушил и уничтожил Ельцин Б.Н., который довёл до конца начатое Хрущёвым Н.С. разрушение Советской Социалистической власти трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции. В-третьих, мы должны подрастающее поколение трудящихся рабочих, крестьян и интеллигенции с раннего детства в течение всей их жизни учить и воспитывать так, чтобы они были жадно ненасытными в знаниях, образовании, просвещении и воспитании, в стремлении развивать дружбу, сотрудничество и взаимопомощь людей и народов, увеличении своей власти и богатства, нажитого личным собственным трудом для себя и своих потомков. На мой взгляд, мы все должны учить и учиться так, как учился Ленин, работать так, как работал Ленин, занимаясь общественно-полезным трудом, улучшением людей и жизни людей.

                                    Фуад Пафов, учитель с 1954 года.

                                                Август 2023 года.