С.Л. Чернышев: «Манифест гармоничного мира»

МАНИФЕСТ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Содержание

1. Куда мы идем?

2. Что такое гармоничный мир и для чего нужна гармония.

3. Противники гармоничного мира

4. Сторонники гармоничного мира

5. Почему важна победа гармоничного мира

1. Куда мы идем?

По Европе и всему миру вновь, как и в прошедшие века, бродят призраки. В мировой палитре доминирующим становится коричневый — цвет загнивания, к которому некоторые оптимисты либерального толка примешивают цвета радуги. В ходе колонизации планеты цвета западноевропейских стран заполнили карту мира, а западноевропейский образ жизни широко распространился и обрел форму агрессивной идеологии либерального глобализма. Расползающееся пятно глобализма стирает понятия и сущность «народа», «этноса», «духа», «культуры», «души», «человека», оставляя только одни названия [1].

Существующая однополярность мира, возникшая в конце ХХ века, преподносится глобалистами как выражение геополитического, экономического и технологического превосходства трансатлантического Запада, предстает моментом идеологической победы. В то же время, как заметил Р. Киплинг: «Далеко ушли едва ли мы от тех, кто подпирали пяткой ледниковые холмы: тот, кто лучший лук носил всех других поработил, — точно так же, как сегодня мы». На глобальной сцене мы становимся свидетелями локальной временной победы примитивных форм существования над зарождающимися на всех континентах сложными фрагментами будущего мира.

Современная либеральная кибернетическая цивилизация — это форма империализма, (мир поделен на части, а финансовая олигархия осуществляет бесконтрольный вывоз капитала), представляющая последнюю абсолютную стадию развития капитализма. Либерализм — это «свобода» от всех внешних политических, социальных, национальных, культурных, сословных, религиозных, гендерных и других ограничений, которые вытекают из общественной природы человека [1].

В статье «Об обмане народа либералами» еще в начале ХХ века говорилось о том, что «Внутри либеральной (свободомыслящей) партии заинтересованные во всеобщем избирательном праве элементы образуют бессильное меньшинство, которое всегда пичкают обещаниями и всегда снова и снова обманывают» [2]. В современном мире либералы с определенными целями озабочены не только избирательными, но фактически любыми правами человека. Государство, находящееся под влиянием либералов-глобалистов, «ласкает богачей и сквозь пальцы смотрит на люмпенов, зато всеми силами давит реально и легально работающие и производящие слои населения», подрывая тем самым свои собственные основы [3]. Цель либералов-глобалистов — упразднить национальные государства и открыто провозгласить в будущем власть мирового правительства, «общечеловеческого» гражданского общества, в котором человек будет освобожден от всех форм коллективной идентичности. Человек становится игрушкой в мире правящих либералов-глобалистов. Сегодня остаться человеком — значит отказаться от такого будущего [4].

Существуют могущественные организации, целью которых является взаимное возвеличивание своих адептов, не признающих традиционные ограничения. В результате их деятельности продолжается самая настоящая фантасмагория самоубиения великих народов, возникновения цепи ментальных банкротств, вырождений и деградаций [5]. Все, что не нравится глобалистам, не соответствует их «истине» объявляется ими фанатичным, нетерпимым и тоталитарным, согласно извращенной «черно-белой» логике, в которой даже существование альтернативного понятия «ложь» может быть отвергнуто из соображений выгоды. Такая идеология, по определению К. Маркса, представляет ложное сознание, выражающее интересы определенного класса и выдаваемое за интересы всего общества [6].

Капитализм в форме либерального глобализма — это сведение всех ценностей к рынку, служащему «проявлением самоорганизации», примитивному бездуховному материализму, а также обладанию власти и собственности как формы самовыражения. На поверхность экономической жизни выходят и превозносятся гигантские сконцентрированные в частных руках богатства. Легализуются криминальные дельцы, получившие возможность грабить незащищенных сограждан, скупать материальные ценности, власть, культуру, формировать политику, создавать общественный идеал, устранять и репрессировать неугодных [7].

О какой самоорганизации, в том числе рыночных отношений, может идти речь в условиях тоталитарного контроля мировых процессов глобальным правительством и его сателлитами?

Наблюдается обрушение мировой экономики в глобальную депрессию, единые глобальные экономические и информационные рынки распадаются на макрорегионы. Частная собственность сменяется коллективной олигархической. Деньги утрачивают значение, уступая место социальной инженерии и информационным платформам в целях управления большими массами людей. Критерием суверенитета государства в этих условиях становится обладание собственными информационными платформами, создаваемыми на базе существующей государственной идеологии [8].

Традиционная культурная матрица, по словам М. Делягина, в современном мире подвергается воздействиям, обусловленным информационными технологиями и платформами, контролируемыми либеральными глобалистами, в результате которых проявляется: мозаичность личности; снижение социальной значимости системного знания; торжество мистического и внелогического мышления; системный отказ от интересов в пользу эмоций; утрата ответственности и добровольное превращение в неосмысленную клетку; рассыпание коллективов способных к самосознанию и самозащите от произвола информационных платформ; разделение общества на утратившие способность общаться личности, объединенных лишь эмоциями в секты [9].

В мире идет непрекращающаяся борьба за источники энергии, минералы, необходимые для развития технологий, землю и воду. Параллельно с этим идет жесточайшая борьба за умы жителей планеты. Господство материальных отношений над духовными маскируется вторжением информации. Если в прежние века деньги и золото, представляющие меру вещей, долгое время служили средством порабощения людей, то в нашем веке эту функцию все в большей степени выполняет информация. Также, как и деньги, которые перестают принадлежать государству, так и производство информации отдано на откуп частным компаниям. Современные технические средства, информационные каналы, информационные платформы, обслуживающие либералов-глобалистов, нацелены на «освобождение» человека от реальности, от жизни, общества и государства с конечной целью захвата власти и приобретения собственности в любых ее проявлениях. При этом используются технологии подавления или деформации сознания — свойства внутренней жизни, под предлогом развития интеллекта, взаимосвязанного с жизнью внешней.

Научные достижения и поиски XXI века связаны с исследованием загадочной темной материи, построением логически необъяснимых квантовых компьютеров, воспроизведением в земных условиях термоядерного синтеза, технологиями в военной сфере и созданием искусственного интеллекта. Новый технологический уклад обусловлен нано-, био-, когнитивными и социальными технологиями, на развитие которых во всем мире затрачиваются колоссальные средства. В значительной степени новые технологии, создаваемые под контролем либеральных глобалистов, нацелены на управление людьми. На примере медицинских исследований и производства вакцин от гриппа и коронавируса во многих странах мы видим продвижение жестких корпоративных интересов. Глобальная фармацевтическая индустрия при поддержке социальных платформ отрабатывает новые принципы управления человеческим сообществом [8].

Проблема улучшения состояния окружающей среды, сохранение природных богатств по своей значимости относится к числу наиболее приоритетных. Накопившиеся десятилетиями результаты варварских воздействий на природу и недостатки в природоохранной деятельности во всем мире привели к возникновению опасных регионов, отдельных зон напряженной экологической обстановки, ухудшению здоровья людей, нанесению значительного ущерба природе [10]. Не прекращаются попытки со стороны либералов-глобалистов использовать экологические проблемы современного мира в целях установления своего господства на базе тоталитарного контроля экологической обстановки в различных странах.

Распространение вредоносных вирусов, чуждых природе, окружающей среде, имеющих не только биологический, но также психотропный характер, также широко применяется для управления массами людей. К таким вирусам, поражающим традиционные культурные и социальные ценности можно отнести пропаганду аморальности и отказа от этики, осуществляемую рядом общественных организаций (организация действия (OFA) и движение Black Lives Matter), действующих под контролем либеральных глобалистов. Подвластные глобалистам телевизионные программы пропагандируют насилие и низменные человеческие отношения, действуя подобно вирусам. Так же действуют рекламные ролики безустанно внушающие, что, ничего не делая, можно быть достойным обладателем всего, что доступно воображению, провоцируя сумасшедшую саморекламу, не останавливающуюся перед страхом смерти.

Бессмертие, о котором говорит религия, заменяется придуманным бессмертием, достигаемым с помощью технических средств. Всеобщее господство техники представляется как великое благо и прогресс, хотя в парадигме либерального глобализма вполне может стать катастрофой для человечества. Внедрение информационных технологий приводит к тому, что в мире остается все меньше места для сознания. Нарушение личностной идентификации, психологическая примитивность, воссоздаваемые в массовом порядке, — не просто следствия, но ключевые условия техногенного порядка существования [11].

Формируется устойчивая привычка к максимальному комфорту, расслаблению и развлечению. Определяющими свойствами образа человека, формируемого новой реальностью, являются общая примитивизация мышления и восприятия «картины мира», стиля общения, виртуальность и эгоцентризм. Прогресс, утратив духовную составляющую, докатился до примитивных отношений между людьми, все дальше уходящих от объективных законов природы. Так, по словам Ф. Гиренка, «внутренний живописец перестает в нас рисовать Бога».

Мониторинг виртуального пространства превращается в наркотик. Компьютерные игры вырывают человека не только из реального мира, но также из привычных ему ритмов, поражая мозг [12].  Алгоритм деградации и последующего грабежа прост, как описано в детской песенке Б. Окуджавы: «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь». Деньги, которые в своих низших проявлениях представляют символ бездуховности, вытесняет агрессивная бездуховная информация, для продвижения которой созданы многочисленные каналы и платформы.

Основатель и первый президент Римского клуба Аурелио Печчеи констатирует: «Современный человек — это отчужденное, растерянное, дезориентированное существо. Жизнь ставит перед ним гигантские задачи, но он неспособен даже понять, оценить всю ту огромную ответственность, которая днесь ложится на него, не в состоянии ни понять, ни выполнить свое предназначение как регулятора жизни на Земле» [13].

Таким человеком, наверное, проще и целесообразно управлять. Спустя полвека сопредседатель Римского клуба Андерс Вийкман заявляет: «2020 год — это конец прежнего миропорядка и начало нового миропорядка». Мир рушится потому, что капитализм исчерпал себя и 98 % всех финансовых операций — это спекуляции и мошенничество [14].

В наше время приходит осознание того, что идеи либерального глобализма изжили себя. В мире существуют не только острова и территории, но целые материки, объединяющие миллиарды людей, не подверженных вирусам, порождаемых либеральным глобализмом. Наши надежды связаны с новым мировым порядком и новой идеологией гармоничного мира, которая возобладает в большинстве стран мира.

2. Что такое гармоничный мир и для чего нужна гармония

Гармоничный мир — это продукт идеологии Возрождения, которая создавалась на протяжении многих веков в процессе поиска справедливого мироустройства. В результате этих поисков возникла теория научного коммунизма, опирающаяся на немецкую философию (прежде всего материализм и диалектику Гегеля), английскую политическую экономию и французский утопический социализм. Опыт построения Союза Советских Социалистических Республик, государства, идеология которого базировалась на теории научного коммунизма, применяется, а его достижения служат примером во многих странах мира в XXI веке.

Гармоничное мироустройство — это диалог цивилизаций со своими проектами будущего [15]. Идеология гармоничного мира не отвергает полностью никакую идеологию, но не признает притязания этих воззрений на мировое господство, попытки установить на их основе единственную истину. Окружающий мир развивается не по указке либеральных глобалистов, самоорганизация происходит по своим собственным законам, обусловленных взаимодействием со Вселенной. Попытки управлять миром в глобальных масштабах на основе идеологии либерального глобализма могут привести к непоправимым последствиям, вследствие непонимания принципов взаимодействия самоорганизующегося общества и окружающей среды.

Для диалога цивилизаций нужна логика согласия или гармония с окружающей средой. Наш мир, природа принадлежат всем людям и каждому человеку, живущему в этом мире. Для того, чтобы это обладание стало реальностью и служило интересам человека внутренний мир человека должен находится в согласии (гармонии) с внешним миром, ноосферой.

Основные составляющие любой идеологии: идея формы власти и нравственная идея [16] в гармоничном мире могут быть выражены формулой «Совесть — Соборность — Гармония — Будущее».

Категория «Совесть» раскрывает суть нравственных отношений и действует наряду с категорией «Традиция». Категория «Соборность», предусматривающая форму коллективной власти в виде, например, Советов народных депутатов, противопоставляется Категории «Империя», в рамках которой присутствует самодержавие. Однако в критические периоды истории государств и народов коллективная власть, как правило, заменяется единоначалием, осуществляемым в различных формах. Категория «Гармония» отражает особенности реализации взаимосвязанных идей власти и нравственности, устремленных в будущее человечества.

Научные составляющие идеологии гармоничного мира — это теория самоорганизации, а также представления о взаимодействии с окружающей средой, основанные на четырехзначной логике и системе золотых пропорций. В двадцатом веке окончательно сформировалось представление о неполноте двузначной логики, служащей базой современных информационных систем. Сложное развитие общества, учитывающее различные категории в их единстве и противоположности, подобно дуализму волны и частицы, требует перехода к логическим принципам, отличным от тех, которые формируют обычную черно-белую логику, рассматривающую всего лишь два альтернативных состояния.

В основе гармоничных отношений лежит четырехзначная логика, дополняющая два классических состояния «истинное утверждение» и «истинное отрицание», двумя новыми состояниями «ложное утверждение» и «ложное отрицание», связанных с «принятием решения» о состоянии объекта или системы. Информационная модель гармоничного взаимодействия динамической системы с окружающей средой предусматривает вероятности ошибок или риски, характеризующих это взаимодействие, взаимосвязанные с обобщенными золотыми пропорциями, согласующими части и целое [17]. Для того, чтобы жить в мире, нужен порядок. Для того, чтобы мир возродился из хаоса, нужна разумность мира, проявляющаяся двойственность, превращающая различные категории в единое целое [18].

Гармоничная самоорганизация характеризуется наличием параметра порядка, согласующего воздействия окружающей среды и свойства симметрии объектов, подвергаемых воздействию. В этом процессе определяющую роль играет порядок системы золотых пропорций. Возможность раскрытия противоречий открывается, благодаря четырехзначной логике, взаимосвязанной с системой золотых пропорций [17].

Принципы гармоничной самоорганизации заключаются, во-первых, в том, что условия окружающей среды характеризуются параметром порядка, взаимосвязанным с обобщенными золотыми пропорциями и, во-вторых, структуры систем, возникающих в процессе самоорганизации, оказываются взаимосвязанными с параметрами порядка, определяющими условия среды. Нарушение принципа подчинения, при котором микроскопические элементы перестают полностью подчиняться параметрам порядка, в различных системах, в том числе в политике и экономике, неизбежно приводит к нарушению устойчивости системы из-за возникновения неуправляемых хаотических процессов.

Законы гармоничного развития, основанные на четырехзначной логике окружающей среды, предполагают разрешение противоречий: «части и целого», «черного и белого», «конечного и бесконечного», «дискретного и непрерывного», «рационального и иррационального», «детерминированного и случайного», «внешнего и внутреннего», «материального и идеального», «капиталистического и социалистического» и т.д.

Гармоничный мир — это мир согласия с природными закономерностями, включающими действие системы золотых пропорций. Чтобы остаться человеком, нужно понять логику числовых отношений — логику окружающей среды — основу гармоничного мира, в котором действуют коды золотых пропорций и чисел Фибоначчи. Цифровому обществу, основанному на числе, о котором мечтают либералы-глобалисты, не нужны школы и учителя. Гармоничному миру нужны учителя, чтобы объяснить суть числа и его роль в формировании сознания. Информация в гармоничном мире служит интересам всех жителей этого мира без исключения.

Информационный смысл системы золотых пропорций, определяющих код материального и духовного развития, постепенно должен вытеснить когнитивное воздействие денег и золота, представляющих меры вещей и внедренных в мысли и поведение, способствующих порабощению людей. При этом должно существенно, в необходимых пропорциях, сократиться информационное поле, порождаемое идеологией либерального глобализма. Объективным факторам деперсонализации человека должно эффективно противостоять включенность человека в глубинную культурную традицию, сохраняющей в себе гармоничный образ мира и человека. Должна получить всеобщее распространение информационная матрица гармоничного мира, включающая четырехзначную логику окружающей среды и систему золотых пропорций. На этой основе могут быть созданы информационные платформы, противодействующие нездоровым аппетитам либеральных глобалистов. Гармоничный мир не отторгает либеральных глобалистов, но стремится к подавлению вирусов различной природы, носителем которых может быть либеральный глобализм.

Не приоритет духовного над материальным, характерным, например, для славянской культуры, и не господство материального над духовным, но единство этих категорий во взаимном дополнении подобно восточным символам ин и ян. На всех уровнях и стадиях управления нужна инициация самовоспроизводящихся процессов, не требующих глобального контроля, но согласованная с принципами гармоничного мира.

Цель построения гармоничного мира — достижение общественного консенсуса в представлениях об основных ориентирах развития страны, согласованных с прогнозами будущего планеты. Самовоспроизводящееся развитие общества не может контролироваться «сверху», но должно соответствовать общемировым процессам [19].

Человек работает не для того, чтобы свести концы с концами, разбогатеть, прославиться или обогатить других, но для того, чтобы реализовать свою миссию. Как сказал Б. Пастернак: «Цель творчества самоотдача, а не признанье, не успех. Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». Это принцип гармоничного мира, созвучный идеям социализма и коммунизма, согласно которым самовыражение осуществляется как деятельность самоорганизованной личности на благо общества, а не как средство приобретения собственности или власти. Не менее важны принципы справедливости и самопожертвования, которые в отечественной истории и культуре всегда стояли выше индивидуальной выгоды или рациональной эффективности. Одно из условий наших побед сформулировал А.В Суворов: «Сам погибай, а товарища выручай». Капитализм и порожденные им метастазы глобализма и либерализма отвергают социальную справедливость во имя эгоистических целей и так называемой рациональной оптимизации [1].

Гармонизация может осуществляться как на уровне личности, так и на уровне коллективов и всего общества в целом, проявляться на всех иерархических уровнях, согласно кодам золотых пропорций, устанавливающих взаимосвязи части и целого во взаимосвязи с окружающей средой. Опыт государственного устройства по типу советов депутатов граждан существует во многих странах мира.

Гармоничный мир не препятствует взаимному обогащению различных идеологий, концепций. Попытки соединить патриотические и либеральные установки только тогда могут привести к согласию в обществе, когда основной принцип гармоничного мира: справедливость восторжествует на законодательной основе, повсеместно. Маловероятно согласие в обществе, объединяющем десятки тысяч миллионеров и десятки миллионов небогатых или бедных граждан; миллионы безвестных тружеников и воинов, от которых подчас зависит судьба страны, и нескольких тысяч или даже сотен персон, рекламирующих прежде всего самих себя, не сходя с экранов телевизора. В этом соотношении богатых и бедных, безвестных и знаменитых кроется вопиющее нарушение отношений гармоничного мира, признающего роль системы золотых пропорций в процессах самоорганизации. Не будет полного согласия в обществе, в котором окружающая среда (земля, вода и недра), наука и культура «приватизированы» группами либералов-глобалистов. В собственности государства должны находиться земля, ее недра, вода, леса. Государству должны принадлежать основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, основные банки. Государство должно на законодательной основе участвовать в организации научной и культурной деятельности страны, не отдавая эти сферы деятельности в неограниченное владение частных компаний и отдельных личностей.

Наступит момент, когда человек признает, что наука для него не побочное занятие, а существенная форма деятельности, фактически естественный выход, открытый для избытка сил, постоянно высвобождаемых машиной [20]. Наука и культура должны стать основами для воплощения мечты. Существуют реальные возможности получить новые источники энергии, превосходящие по эффективности все другие источники, за исключением источников атомной энергии, на основе преобразования электронных конфигураций атомов, прогнозируемые первооткрывателем электрона Дж.Дж. Томсоном в начале XX века. Пока еще неизвестные преобразования воды — пепла сгоревшего водорода — могут дать человечеству неисчерпаемые запасы энергии, если подтвердится гипотеза, основанная на простейших опытах американца А. Майера, о том, что кислород, содержащийся в воде, может обладать различными электронными конфигурациями [21].

Системная целостность достигается путем определения каждым своего места в общем гармоничном мире [15]. С этой целью необходимо внедрение идей гармоничной самоорганизации, позволяющих: согласовывать непримиримые стороны в их единстве и противоположности; выявлять бесконечное разнообразие структур и прогнозировать их свойства с учетом различных условий окружающей среды; прогнозировать новые свойства вещества, когнитивных и социальных структур, в том числе, обусловленные переходом к новым размерностям пространства; использовать наиболее вероятные ряды значений характеристик объектов на основе системы золотых пропорций; управлять структурообразованием макросистем путем воздействия на наноуровне.

Внедрение идей гармоничной самоорганизации даст возможность сформировать стратегию опережающего развития с переходом на технологический уклад более высокого уровня, чем существующий, с развитием нано-, био-, когнитивных и социальных технологий и воспитать человека, способного создавать такие технологии и использовать их на благо всего общества [22].

3. Противники гармоничного мира

Главные противники гармоничного мира — это современные империалисты, финансовые олигархи — носители идеологии либерального глобализма, для которых интересы своего народа, своей страны ничтожны по сравнению с целями глобального господства. На форуме миллиардеров в Давосе Клаус Шваб и Тьерри Малере в своей книге «Ковид-19. Великое обнуление» предложили идеологию «инклюзивного капитализма», предполагающего глобальный социальный цифровой контроль мирового сообщества, пораженного раком коррупции, тяжелой формой бюрократизации, стремлением спрятать что-нибудь [15].

Противники гармоничного мира категорически против национализации земли, ее недр, водных ресурсов и лесов, подрывающей политическую, экономическую и социальную базу либеральных глобалистов.

Руководство производственных компаний, а также информационных платформ (информационных сетей, телевизионных и радиоканалов, газет и журналов, издательств), обеспечивающих воплощение идеологии «инклюзивного капитализма» на практике, никогда не согласятся с чуждой им идеологией гармоничного мира, не признающей господство отдельных групп людей. Среди этих людей — создатели и распространители биологических и информационных вирусов — яростные противники идей гармоничного мира.

Тысячи персон, рекламирующих прежде всего самих себя, не сходя с экранов телевизора, предстающие перед многомиллионной аудиторией, словно они — многократные победители крупнейших мировых соревнований и конкурсов, вряд ли согласятся на ограничения, обусловленные системой золотых пропорции и связанные с гармоничными отношениями.

Идеолог воинствующего анархизма — чикагский профессор Саул Алинский в своей книге «Правила для радикалов» пропагандирует аморальность и отказ от этики. В этом же духе действует организация OFA (организация действия) и движение Black Lives Matter [23]. Все организации и личности, деятельность которых направлена на дискредитацию традиционных культурных ценностей (мораль, наука, искусство, религия) — это противники гармоничного мира. Противники гармоничного мира — это, как правило, закрытые организации, целью которых является взаимное возвеличивание своих адептов, не признающих социальные, культурные, сословные, религиозные, национальные, политические, гендерные и другие ограничения.

Противники гармоничного мира — это заблуждающиеся добровольные прислужники либеральных глобалистов, не признающие Великую Октябрьскую социалистическую революцию, в результате которой было построено первое в мире государство, ориентированное на жизненные интересы большинства населения, а не элитарного слоя. Политическая линия Советского Союза заключалась не в ориентации на «мировую революцию» и не на встраивание в империалистическую систему на правах аграрного или сырьевого придатка, а в цивилизационном прорыве, получившим форму «строительства социализма в отдельно взятой стране» [24]. Великая Октябрьская социалистическая революция, ее вожди, а также лидеры и герои Советского Союза и мирового коммунистического движения внушают страх и ненависть противников гармоничного мира.

Психологически и нравственно нездоровые люди, щедро финансируемые либеральными глобалистами и устраивающие провокационные шествия, — ярые противники гармоничного мира, в котором действия маргиналов и их покровителей контролируются обществом.

Основной инструмент управления — страх. Принципам либерального глобализма служит множество религиозных организаций, политические системы, концепции либеральной культуры (мультикультурализм, постмодерн) и продукты этой культуры (кино и телевидение), системы образования и воспитания. В период надвигающейся бури все балансы сил, страхов, возможных рисков выходят из равновесия. Компрадорский буржуа в этих условиях может стать национальным и тогда он начинает понимать, что те принципы либерального глобализма, которые он исповедовал ранее, противоречат целям и задачам, поставленным «в силу обстоятельств» [25]. Следовательно, возможен переход противников гармоничного мира в стан его сторонников по своей воле в результате взаимодействия с окружающей средой. В то же время сторонники гармоничного мира добровольно никогда не превратятся в его противников.

Армия и флот лучшие друзья империи, с помощью которых завоевывают новые земли и покоряют народы. В гармоничном мире сила нужна, чтобы отстаивать свое право на системную целостность и свой образ Будущего [15]. Противники гармоничного мира выступают против формулы «Совесть — Соборность — Гармония — Будущее» как в целом, так и в отдельных ее категориях.  Исторический опыт показывает, что большинство рядовых военных, на которых рассчитывают либеральные глобалисты, не поддерживают их идеи в критический момент смены общественной формации.

Таким образом, противники гармоничного мира представляют существенно малую часть жителей нашей планеты, цель которых — контроль над деятельностью большинства людей в интересах, так называемой, элиты, небольшой группы людей.

4. Сторонники гармоничного мира

Основные сторонники гармоничного мира — это народы тех стран и те слои населения, которые больше других пострадали от несправедливости и извращений, присущих современному империалистическому миру в результате действий либеральных глобалистов.

Сторонники гармоничного мира признают, что на государственном уровне должна быть закреплена общенародная собственность на землю, ее недра, воды и леса.

Действия сторонников гармоничного мира направлены на то, чтобы в будущем возобладал интегральный мирохозяйственный уклад, сочетающий стратегическое планирование и самоорганизующийся конкурентный рынок. Целями такого хозяйствования являются благосостояние большинства и гармоничное развитие общества [22].

Сторонники гармоничного мира утверждают справедливость отношений высшим приоритетом. Наша цель, изменить мир к лучшему без насилия, изменив существующие пропорции, действующие в различных областях жизни.

Сторонники гармоничного мира признают, что права возникают исключительно по мере исполнения обязанностей, в том числе не четко определенных, а формируемых самой личностью в инициативном порядке перед обществом [9]. Тем самым разрешаются противоречия между личным и общественным, между неизвестностью и общественным признанием.

Сторонники гармоничного мира считают основой развития личности труд как творчество и самосовершенствование. О соотношении и взаимоотношениях людей, обладающих различными способностями, нормальных людей и людей с отклонениями действует принцип: не господство одних над другими, но их взаимная дополняемость — основа совместной жизни.

Сторонники гармоничного мира представляют образ будущего как более высокую ступень развития человечества, овладение более высокими размерностями пространства в технологиях и повседневной жизни. Трехмерная формула идеологии: «Совесть — Соборность — Будущее», предложенная Г.Г. Малинецким, в четырехмерном представлении имеет вид: «Совесть — Соборность — Гармония — Будущее». Принципы, которые лежат в основании жизни сторонников гармоничного мира и принципы, которые лежат в основах понимания окружающего нас космоса, одни и те же, иначе мы не смогли бы понять устройство космоса и жить в нем [18].

Сторонники гармоничного мира не желают вымирать и смиряться с навязываемой им лживой концепции неизбежного упадка, но выдвигают свою развернутую концепцию человека в его традиционном понимании как высшей ценности нашей цивилизации [26]. Циклические процессы самоорганизации общества характеризует притча: «Трудные времена порождают сильных людей, сильные люди порождают хорошие времена. Хорошие времена порождают слабых людей. Слабые люди порождают трудные времена» [26]. Критерием условий окружающей среды (трудных или хороших времен) может служить показатель младенческой смертности, рассчитываемый для конкретных регионов и взаимосвязанный с параметром порядка системы золотых пропорций.

Для того, чтобы хорошие времена в гармоничном мире длились как можно дольше нужно добиваться того, чтобы в это время рождалось как можно больше сильных самоорганизованных людей. В этом состоит одна из задач гармоничного мира, вполне разрешимая в рамках его парадигмы. В нашей ближайшей истории уже был опыт формирования особого типа образа жизни, смыслом которого были не финансовые игры ради денег и наживы, но высокая культура труда по совести и просвещенной жизни по средствам [3].

Спустя годы после победы в Великой Отечественной войне» лидер Советского Союза И.В. Сталин с полным основанием заявил: «Мы стоим за мир и отстаиваем дело мира». В наше время этот лозунг может звучать так: «Мы стоим за гармоничный мир и отстаиваем дело гармоничного мира». Подавляющее большинство жителей нашей планеты — это сторонники гармоничного мира.

5. Почему необходима победа гармоничного мира

Победа сторонников гармоничного развития — это прежде всего логически обоснованное разрешение противоречий между противниками и сторонниками гармоничного мира. Гармоничный мир — это мир в котором свободно существуют как сторонники, так и противники этого мира. Попытки использовать достижения человечества и богатства окружающего мира исключительно для избранных, по-видимому, не прекратятся никогда. Но в гармоничном мире такая деятельность не получает и не получит всеобщего одобрения, становится маргинальной и постепенно занимает ограниченную нишу в общем доме. Деятельность, направленная на всеобщее возвышение жителей гармоничного мира объединяет всех его адептов без исключения.

Победа гармоничного мира — это победа божественной Природы, проявления которой мы находим в кодах золотых пропорций и чисел Фибоначчи [27]. Это согласие возникающих структур и условий их образования в пространстве и времени, во всех странах и континентах, на всех иерархических уровнях. Земля, ее недра, воды леса должны принадлежать всему народу, соединенному общей судьбой на своей земле, и служить его интересам, как было записано в конституции СССР и как это установлено в конституциях ряда стран на нашей планете.

Победа гармоничного мира — это победа светлого будущего над мрачным прошлым и в то же время историческое единство прошлых и будущих побед и поражений народов. Это управляемый рост населения планеты вместо планируемого сокращения. Глобальное решение экологических проблем впервые становятся важным способом обеспечить необходимые условия существования народов, стран, континентов и планеты в целом, а не средством управления миром в интересах элиты.

Победа гармоничного мира — это победа числа над цифрой, духа над символом, динамического бесконечного развития над убожеством навязываемого однообразия. Цифровизация (в смысле интеллектуальных информационных технологий) и тотальный контроль недопустимы только тогда, когда они обслуживают избранных. В противном случае эти процессы, например, включающие технологию блокчейна, могут выполнять необходимые функции в ходе самоорганизации. Потребуются значительные усилия всего мирового сообщества для того, чтобы восторжествовала информационная матрица гармоничного мира, включающая прогнозируемые А.Фефеловым соборные социальные информационные сети, служащие опорами человека в сложных взаимодействиях с окружающей средой [28].

Победа гармоничного мира — это победа информации над деньгами и золотом и победа информационной матрицы гармоничного мира над информационными технологиями и платформами, направленными на господство избранных. Говоря о победе гармоничного мира, мы подразумеваем единство противоположных категорий, сосуществующих в борьбе.

Победа гармоничного мира — это победа реальности над воображаемыми или навязываемыми образами, победа научного подхода над мракобесием и застоем. Общенародная собственность на природные ресурсы и основные средства производства необходимый стимул для восприятия новых научных достижений, изобретений и новых стратегий развития. Призыв «Здравствуй страна героев, страна мечтателей, страна ученых» — не эхо уходящего прошлого, но сопровождение движения в будущее. Востребованное развитием общества и принадлежащее всему обществу «энергетическое изобилие» достижимо, если удастся овладеть силой электромагнитных взаимодействий, осуществив преобразование различных электронных конфигураций одинаковых атомов [21]. В гармоничном мире книга снова станет востребованной частичкой души в общем доме.

Победа гармоничного мира — это победа добрых надежд людей всего мира, независимо от их внешних социальных, культурных, сословных, религиозных, национальных, политических, гендерных и других особенностей. Это конец терпению страданий и унижений. Не приоритет духовного над материальным, и не господство материального мира над духовным, но единство этих категорий во взаимном дополнении подобно восточным символам ин и ян [19].

Только классическое культурное наследие во всех его формах (мораль, наука, искусство, религия) служит единственным компенсирующим фактором, способным противостоять объективному процессу примитивизации человека под воздействием современной среды. Цель гармоничного государства ⸺ защитить внутреннее пространство личностного духовного и материального развития граждан от воздействия вредоносных технологий: превращения человека в «экономическое животное», манипулирования категориями самореализации и «жизненного успеха», контроля над сознанием и вмешательства в генокод человека [11]. Эта защита становится реальной, если государственная идеология будет ориентирована на природные коды золотых пропорций.

Высшей целью гармоничного общества является не экономическое развитие, а создание более сложного и содержательного типа личности, уважающего свои исторические корни и устремленного в будущее. На памятнике авторов «Манифеста коммунистической партии» К. Маркса и Ф. Энгельса в Берлине надпись гласит: «Товарищи, в следующий раз будет намного лучше».

Будем готовиться к тому, что в процессе достижения неизбежной победы идеологии гармоничного мира нашим противникам и многим из нас, его сторонников, придется пройти пять известных психологических состояний: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие.

Список литературы

1.Дугин А.Г. Решиться на идеологию. Манифест великого пробуждения //

    Завтра, №13 (1423), апрель 2021.

2.Ленин В.И. Сочинения / Изд. четвертое. Т.13, с. 447-451.

3.Симерча В.М. Три вопроса Президенту // Завтра, №24 (1228), июнь 2017.

4.Гиренок Ф.И. Об ускользающей надежде человечества // Завтра, №46 (1404),

   декабрь 2020.

5.Фатеев Е. Мы и вырусь // Завтра, №17 (1427), май 2021.

6.Маркс К.,Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии. Сочинения. Т.4, с.419-459.

7.Проханов А.А. Трагедия централизма // Завтра, №38 (1345), сентябрь 2019.

8.Делягин М.Г. Мир, коронованный вирусом (Круглый стол Изборского клуба) //

   Завтра, №42 (1400), октябрь 2021.

9.Делягин М.Г. Мечта о будущем // Завтра, №9 (1419), март 2021.

10.Воздействие на организм человека опасных и вредных экологических факторов.

     Метрологические аспекты. В 2-х томах. / Под ред. Исаева Л.К. Т.1. М.: ПАИМС,

     1997. — 512 с.

11.Даренский В.Ю. Голем-цивилизация // Завтра, №39 (1397), сент.-окт. 2020.

12.Буданов В.Г. Человек под прессом цифровых технологий //

    Завтра, №10 (1420), март 2021.

13.Раскольников Р. Дыхание новой цивилизации // Завтра, №20 (1430), май 2021.

14.Ивашов Л.Г. Мир, коронованный вирусом (Круглый стол Изборского клуба) //

   Завтра, №42 (1400), октябрь 2021.

15.Малинецкий Г.Г. Образ счастья // Завтра, №10 (1420), март 2021.

16.Папаяни Ф.А. Энергия воли // Завтра, №18 (1428), май 2021.

17.Иванова В.С., Чернышев С.Л. Гармоничная самоорганизация динамических систем //

   Надежность и качество: Труды международного симпозиума: в 2-х ч. /

   Под ред. Н.К. Юркова –  Пенза: Изд-во Пенз. Гос. ун.-та, 2008.

18.Гиренок Ф.И. Отзовитесь, космисты! // Завтра, №13 (1423), апрель 2021.

19.Аристархов В.В. Свой или чужой // Завтра, №20 (1430), май 2021.

20.Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М. Гл. ред. изданий для зарубежных

     стран издательства «Наука» / Пер. с франц., 1985. — 240 с.

21.Дмитриев А.М., Чернышев С.Л. В поисках таинственного НИЧТО (К 400-летию

     произведения И. Кеплера «Новогодний подарок, или о шестиугольных снежин-

     ках»). — М.: «СТАНКИН», 2011. — 60 с.

22.Глазьев С.Ю. Рывок в будущее. Россия в новых технологическом и мирохозяйствен-

   ном укладах. М.: Книжный мир, 2019.

23.Овчинский В.С. Тайная армия Обамы // Завтра, №50 (1408), декабрь 2020.

24.Нагорный А.А. Из войны в революцию // Завтра, №19 (1429), май 2021.

25.Гапонов А.А. // Завтра, №4 (1414), февраль 2021.

26.Аверьянов В.В. Не хотим вымирать! // Завтра, №16 (1272), апрель 2018.

27.Чернышев С.Л. Фигурные числа. Моделирование и классификация сложных

   объектов / Предисловие А.М. Дмитриева. — М.: КРАСАНД, 2015. — 400 с.

28.Фефелов А.А. Цифровой Транссиб // Завтра, №20 (1430), май 2021.