О нашем отношении к Хрущеву? Диспутклуб

Предлагаем обсудить тему: «Какова роль Н.С. Хрущева в истории?». Мы полагаем, что большинство согласится с оценкой, что волюнтаристкая политика Никиты Сергеевича во многом привела к созданию предпосылок к реставрации капитализма в СССР. Это так. Но что же это было: заблуждения, или преступные ошибки, или предательство?

Публицист и инженер Александр Трубицын в своих оценках категоричен. По его мнению, Хрущев – это «мародер», «враг народа». А что думаете вы?

Александр Трубицын:

«Сегодня, 12 апреля 2020 года, в годовщину полёта Юрия Гагарина, в День космонавтики, вспомнилось…

12 апреля 1961 года я, ученик 8-Б класса школы №23 г. Днепропетровска – русской школы, в городе, где все говорили на русском языке – но и знали, конечно же, и украинский: и в школе со второго класса учили, и на колхозных рынках общались – встретил в больнице имени русского учёного Ильи Ильича Мечникова, Нобелевского лауреата. В этой больнице работала моя мама, в этой больнице делали мне операцию на ноге – потому известие о полёте Гагарина я встретил на больничной койке, радостно размахивая костылём, как и все собратья по палате (сцена почти как в «Покровских воротах»).

Днепропетровск – ЕКАТЕРИНОСЛАВ! – город особый, он основан был по повелению Екатерины Великой, он был закрыт для иностранцев: там было предприятие, которое вслух называли «автозаводом», хотя весь город знал, что это крупнейший в Европе ракетный завод, и весь город периодически содрогался от могучего гула ракетных двигателей, которые проходили заводские испытания.

Вскоре после полёта Гагарина наш Вузовский (потому что рядом с институтом инженеров транспорта, который оканчивал мой отец и его братья) проспект переименовали в проспект Гагарина и сменили нумерацию домов.

В девятом классе я увлёкся скутерами, гонки которых проходили на Днепре, записался в секцию водно-моторного спорта – и уже потом узнал, что эта общедоступная секция «Метеор» принадлежала тому самому «автозаводу». Гонщики – мужики с завода – были мастерами высокого класса, слесарями, токарями, фрезеровщиками, термистами, испытателями, инженерами, расточниками. И умели хранить тайну – если поблизости был кто-то непосвящённый (включая таких малолеток, как я), звучали только им понятное: «телега», «командировка в Кызыл-Сочи», «гидра», «шпага» и тому подобное.

О Хрущёве говорили с нескрываемым презрением, рассказывали анекдоты, высмеивали постозвонство, свинообразную физиономию, глупость и ложь.  До сих пор помню, как Хрущёв посетил завод – под нашими окнами по пустому проспекту пронеслась машина в сопровождении мотоциклистов, а потом ребята со смешками рассказывали, как этого придурка встречали на заводе, как бросали букеты, стараясь попасть, а в иных букетах были тяжёлые початки кукурузы – «от чувств-с!».

В секции я показал неплохие результаты, мужики присмотрелись – и рекомендовали в отделе кадров завода. Так я попал на предприятие «почтовый ящик №186», в цех №57 – «нестандартного оборудования», т.е. тот, где делались самые новинки, учеником токаря. Учителем был Иван Тимофеевич Шевцов – классический советский рабочий: аккуратен, подтянут, всегда при галстуке, внешне не отличишь от директора завода, у станка – в белом халате, автор многих рацпредложений (к чему и меня приучил). Осенью 1963-го я поступил на завод – а весной 1964-го уже был настоящим токарем, и даже самым молодым в истории завода ударником коммунистического труда. Тогда это было очень серьёзно и давало право на личное клеймо: сделанные тобой детали заверялись личным клеймом и минуя ОТК поступали на сборку. Но если что-то случалось, и следствие находило, что причина была в детали – отвечал ты и только ты – по всей строгости.

А развесёлый толстячок Хрущёв развлекался, как умел и ни за что не отвечал – то начинал строить «коммунизЬм» (именно так он и произносил это непонятное ему слово), то отчебучивал денежную реформу, при которой рубль худел вдвое, то строил «агрогорода», отнимая у крестьян приусадебные участки, то засевал тундру кукурузой – и в результате привёл страну к карточной системе, карточки на продукты и пакеты с макаронами я получал на своём п/я №186, который сейчас называется Южмашем.

Я знаю, что если бы по моей вине произошла авария – то с меня взыскали бы всю стоимость повреждённого оборудования, и это было бы справедливо. Но это своеобразное «млекопитающее» – Хрущёв – и страну довёл до ручки, и бунт недобитых фашистов в Венгрии спровоцировал, и расстрелял демонстрации в Тбилиси и Новочеркасске, и вообще у него лапы по локоть в крови – и его всего лишь отправили на солидную пенсию и роскошную дачу, где он гадил и пакостил, передавая свои гнусные измышления западным спецслужбам.

Прошло много лет. Я окончил вечернюю школу – по малолетству потешаясь над несчастной учительницей хрущёвского обществоведения, которой предписано было учить нас хрущёвскому «коммунизЬму» в виде большого корыта с халявной жратвой. Каюсь – что могла возражать всего лишь учительница вечерней школы юному токарю – ударнику коммунистического труда? Я с отвращением отказался от предложенного педсоветом направления на журфак – студбилета на блюдечке с голубой каёмочкой, ведь мой завод был шефом университета, где был журфак. Быть журналёром значило славословить мерзости этого кукурузника. Я выучился на инженера-электронщика, работал в Зеленограде, городе космической электроники,  в долгой командировке работал на заводе С.П. Королёва в Куйбышеве…

Я вспомнил это потому, что честно прожитая мной жизнь даёт мне право сказать: сегодня, в праздничный день, когда снова увидел на телеэкране Его Высокосвиноподобие Хрущёва, снова накатилась волна омерзения к этому мародёру…

13 мая 1946 года СТАЛИН подписал Постановление №1017-419сс, где точно и подробно был составлен и расписан алгоритм (или, как сейчас говорят «дорожная карта») построения и развития всей ракетно-космической отрасли Советского Союза. Там было учтено и предусмотрено всё – бери и выполняй. Это был путь и к Первому Спутнику, и к полёту Гагарина.  Там были чётко и ясно определены и распределены ресурсы и исполнители – серьёзные и ответственные люди, на которых можно положиться и которым можно доверять, которые готовы головой отвечать за порученное дело.

Вот их имена, перечисленные в великом Постановлении:   

1. Маленков Георгий Максимилианович (1902-1988). В 1946-1953 заместитель Председателя Совета Министров СССР.

2. Устинов Дмитрий Федорович (1908-1984). В июне 1941 — марте 1953 народный комиссар (с марта 1946 министр) вооружения СССР.

3. Зубович Иван Герасимович (1901-1956). До июня 1946 первый заместитель народного комиссара электропромышленности СССР.

4. Яковлев Николай Дмитриевич (1898-1972). С 1945 начальник Главного артиллерийского управления и первый заместитель командующего артиллерией Вооруженных Сил СССР.

5. Кирпичников Петр Иванович (род. 1903). В 1940-1949 заместитель председателя Госплана СССР.

6. Берг Аксель Иванович (1893-1979). Директор института радиотехники и электроники. Академик АН СССР.

7. Горемыкин Петр Николаевич (1902-1976). Министр сельскохозяйственного машиностроения СССР.

8. Серов Иван Александрович (1905-1990). В 1941-1947 заместитель наркома (с марта 1946 министра) внутренних дел СССР. Одновременно в июне 1945 ноябре 1946 заместитель Главноначальствующего советской военной администрации в Германии по делам гражданской администрации.
9. Носовский Наум Эммануилович (1905-1978). В 1940-1947 начальник 1-го Главного управления Наркомата (с 1946 г. Министерства) вооружения СССР.
10. Ванников Борис Львович (1897-1962). В марте-июне 1946 министр сельскохозяйственного машиностроения СССР. В июне 1946 — июне 1953 заместитель начальника Первого главного управления при Совете Министров СССР.
11. Кабанов Иван Григорьевич (1898-1972). В марте 1946 — апреле 1951 министр электропромышленности СССР.
12. Горегляд Алексей Адамович (1905-1986). В 1946-1950 министр судостроительной промышленности СССР.
13. Паршин Петр Иванович (1899-1970). В 1946-1953 министр машиностроения и приборостроения СССР.
14. Хруничев Михаил Васильевич (1901-1961). В 1946-1953 министр авиационной промышленности СССР.
15. Первухин Михаил Георгиевич (1904-1978). В 1942-1950 народный комиссар (с марта 1946 министр) химической промышленности СССР.
16. Булганин Николай Александрович (1895-1975). В марте 1946 — марте 1947 первый заместитель министра Вооруженных Сил СССР.
17. Кузнецов Николай Николаевич (1903-1983). Генерал-майор, заместитель начальника управления ГАУ, с 1949 начальник управления реактивного вооружения ГАУ.
18. Гайдуков Лев Михайлович (род. 1911). В 1943-1949 член военного совета гвардейских минометных частей.
19. Хрулев Андрей Васильевич (1892-1962). В 1946-1951 начальник Тыла Вооруженных Сил заместитель министра Вооруженных Сил СССР.
20. Соколовский Василий Данилович (1897-1968). В 1946-1951 главнокомандующий советскими оккупационными войсками в Германии.
21. Кафтанов Сергей Васильевич (1905-1978). В 1946-1951 министр высшего образования СССР.
22. Вознесенский Николай Алексеевич (1903-1950). С марта 1946 заместитель Председателя Совета Министров СССР, председатель Госплана СССР.
23. Сталин Иосиф Виссарионович (1879-1953). В марте 1946 — марте 1953 Председатель Совета Министров СССР.
24. Чадаев Яков Ермолаевич (1904-1985). В ноябре 1940 — марте 1949 управляющий делами Совета Народных Комиссаров (с марта 1946 Совета Министров) СССР.

Это они создавали космическую промышленность и инфраструктуру, они вывели на орбиту Гагарина!

А теперь, господа либерасты, достаньте самые большие микроскопы, сделанные для вас ин ЮЭсЭй или ин Джапан, и найдите среди этих славных имён позорное имя вашего кукурузного кумира Хрущёва?

Не нашли? И не найдёте. Этот кровавый клоун умел только одно: выплясывать гопака под гармошку перед Сталиным, гадить исподтишка, и чужой кровью проливать свой путь к мягкому креслу.

И это ничтожество присваивало себе заслуги в космонавтике – к чему оно никакого отношения не имело!

МАРОДЁР – именно так называются самые трусливые и гнусные преступники, обкрадывающие мёртвых и присваивающие себе их заслуги.

И печальнее всего, что нынешние либерастические СМИ продолжают это мародёрство – что ещё более мерзко, чем мародёрство Хрущёва.

Александр Трубицын.