Владимир Бровкин: «Эх, рухнем!»

ЭХ, РУХНЕМ!

читая тексты с карандашом в руке

Кто рухнет первым?

в российско-американских отношениях всё решит только исчезновение одной из сторон.

Александр Дугин

https://zavtra.ru/blogs/putin-bajden_parallel_nie_vselennie

В ПАРАДИГМЕ СЕГОДНЯШНИХ ДНЕЙ

Отдадим должное Александру Дугину.

Шарахание его из стороны в сторону есть принадлежность не лично даже его, но его философского вероучения.

В предыдущей статье он может говорить с пафосом одно, в другой, столь же вдохновенно — другое.

Как вот и тут.

И нелогичности в этом не будет никакой.

Собственное Я творит тут это и всеобщее и абсолютное разом.

И всякий раз.

Где Я уже как бы и ни Я.

А не-Я как бы уже и Я.

Ну и т.д. и т.п.

И в этом, повторяю, нет ничего ни удивительного, ни сверхъестественного.

Субъективному идеализму, а он субъективный идеализм на то и субъективный идеализм ( даже если одет и в патриархально-заветные праздничные одежды), это позволительно даже более чем кому либо.

С материализмом, например такие шутки уже не позволительны.

И в этом вся прелесть этого вероучения (со всей его трансцендентностью), даже если его освободить от цепкий объятий теологии.

И поставить торжественно и пафосно на прочную почву хотя бы ощущения явлений.
И тем не менее, всякий раз проникновенно вчитываясь в откровения философа и постигая мыслью неспешной все его логические конструкции сродни по-пизански набекрень Татлинскому монументу Интернационала (а конструктор он тут завидной изобретательности — а куда против попрешь — модернизм к этому обязывает!) вспоминаешь занятную фразу Владимира Ленина, который, как и Александр Дугин тоже, говорят, был большим философом:

«Умный идеализм ближе к умному материализму, чем глупый материализм».

Сегодняшняя же фаза времени такая, что, пожалуй, разгребая авгиевы конюшни времени и всяческих пророчеств ему сопутствующих, лучше, тут остановится на этом определении и пользоваться идеализмом и только идеализмом.

Не пользуясь никакими формами материализма.

Ибо в парадигме сегодняшних дней, есть тут в этом более чем веские сомнения, и тот и другой по определению работать будут ли?

В том то и вопрос.
Но почва то под ногами, или хотя бы ее зыбкая видимость в субъективных даже пусть ощущения более чем позарез да тому же потрясенному бытием сознанию нужна.

И эта и предпосылка для ответа на поставленный вопрос о том, кто рухнет первым.

Только мы его поставим в контексте выше озвученной фразы.

Сознание?

Или бытие все же?

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ МАТЕРИАЛИЗМА НАД ИДЕАЛИЗМОМ

Кто рухнет первым?

Если стоять на позициях материализма, даже захудалого, плохонького, метафизического, то в рамках данной несложной геополитической конструкции этот вопрос корректен ли?

Вряд ли!

Ибо рухнуть нам категорически не позволит ни Америка.

Пока она будет жива.

Даже в сегодняшнем ярком ореоле медийной озабоченности со всех полюсов многополярного вроде бы мира.

Ни мировое правительство.

Ибо если мы рухнем, то над нашими великими просторами разом (и это и азы геополитики и диалектики) тотчас будет жарко сверкать радостью лицо восточного соседа.

Со всеми вытекающими отсюда делами.


А что до всех прочих выкладок, расчетов, эмоциональных медитаций и всякого безмерно душевного разговора, то далее он должен идти преимущественно в рамках несложной дискуссии в преимуществах материализма над идеализмом.

РУХ-НАМЕ

Эх, рухнем!

 Из шаляпинского репертуара разом, прочтешь заголовок текста, лезет в голову каламбур.

Но шаляпиных давным-давно на просторах и весях нашей национальной самобытности нет, а те, которые с похожими голосами если  где и заводились, те прямехонько и сразу укатили в Канаду.

Или куда там еще?

Теперь о Рух-наме.

Т.е об этом самом «Эх, ухнем!»  И кто «эх-рухнет» первый?

Тут вопросы есть прямые.

Но в лоб их спрашивать сегодня будет занятием, пожалуй более всего неаккуратным и преждевременным.

Как то плохо прописана в тексте роль Китая.

А именно в геополитическом оркестре сегодняшнего дня половина инструментов принадлежит этому лидеру мировой экономики.

Ну да ладно — слона не приметили.

Что же до Руха России, то  здесь опасения более чем напрасны и более чем преждевременны.

Пока существует Америка и мировое правительство, а они друг другу не чужие, Россия существовала, и будет существовать. Причем со всеми присущими ей  признаками и аксессуарами даже величия.

Даже в военной своей составляющей.

Другое дело, в каком виде?

О чем написано выше и углублять тему  эту тут  вряд ли и стоит.

Да и вспомнить нужно пафосное — «Боже храни Америку!» гордо и с пафосом  произнесенное за океаном одним более чем знаковым  и всем известным россиянином.

А если о рухе говорить, то он был и более чем впечатляющий. И еще полстраны ходят в его очевидцев. Пусть там нам хоть много  чего и обратного рассказывают.

Мы, вот наша беда — в то время жили!

Надо помнить, что Америка и мировое правительство, крупно потратились (могу ошибиться —называлась сумма 140 миллиардов долларов — да суть и не в этом — сумма приводилась беспредельно огромная) по части приведения этого руха в очевидность. Сколько потратилась Америка и мировое правительство, чтобы поменять у нас  нашу очень им бывшую не по нраву социальную систему.

А поскольку они люди практические, а самое главное люди денег  и прежде всего денег, то рухнувшее в полной мере им и должно это все затраты возместить.

Они что  — задарма все это делали и старались?

А потом они что означенную и очерченную мечу и подарок этих трудов дяде отдать чужому должны?

Мало того, даже компенсировав это, они, пользуясь терминологией монгольской кухни,  со всего прочего тут должны поснимать еще и все пенки.

И снимают.

Впечатляюще.

Но это еще не все.

Снятие будет и щадящим и не окончательным, ибо после того, как по территории пройдет каток оптимизации и зеленой революции в обертках экологического счастья, не удивительно, что в наши веси и  это самое правительство еще припожалует, облюбовав наши просторы для летних своих дач.

А где на этой бренной и истоптанной цивилизацией планете можно сыскать себе упоительно-веселый уголок?

В переполненной Европе? Скажем в Польше, или в Прибалтийском Бенилюксе? В тропиках и высокогорьях Латинской Америки? И уж тем  более в  сверхперенаселенном  Китае (если его рухнет!), который уже не отутюжит теперь до европейского лоска никакая завидная экология  с гретами и гринписами.

Что до глобализации, то у нас как-то превратно понимают ее.

Она уже наступила.

Но она бывает либо  либеральная, либо социалистически ориентированная.

Советский ее  проект, по молодости не мог  подняться, пользуюсь звонкой  александро-зиновьевской фразой до зияющих высот благополучия (и это ему до сих пор те, кто где только мог вредил ему, ставят в вину) с первого раза.

Элитка заменжевалась.

И  заматерелый и прожженный либеральный хищник помог его удавить.

Да и многонациональный народ этого проекта — чего греха таить — жить 70 лет в осажденной крепости  и от перенапряжения пафоса — повелся на всякую чушь столь очевидно дешевых, с рыночного театра кукол петрушек и трепачей.

Да и мировоззренческая кишка у прослойки мыслителей, купившихся на то, что и народ, оказалась тонковата.

Глобализация подразумевает стирание границ, наций, цивилизаций.

Глобализация — это сегодня уже не вопрос для дискуссий.

И желания спрятаться от насущных радостей жизни, да хотя бы в том же Средневековье, тоже маловато.

Но другое дело, что этот процесс  должен быть цивилизованным.

А что касается и территории и народонаселения, то нечто подобное государственным образованиям останется еще на многих территориях планеты на много лет с флагами, барабанщиками, почетными караулами и вещими карауловыми.

Другое дело, какое количество  индивидуумов, какого качества и по каким стандартам на ней будет жить.

Как по каким? По стандартам самого оголтелого либерализма и только либерализма.

Ну не той же модели,  которой они именно и выписали трепетно микстуры руха.

Так что  и Россия, отталкиваясь от всего выше сказанного, не менее  заинтересована в сохранении Америки. И мирового  правительства, которые суть вопроса — разве не производные одной и той же функции? Если говорить языком высшей математике и интегрального исчисления.

Теперь о Китае — «который когда рухнет?» — и о котором в тексте как бы и не упоминается.

Советский проект дал мировой цивилизации уникальный продукт (на уровне  мировой религии, любой, только больше) —  общность советских людей. Прообраз грядущей социалистической глобализации.

Она, эта общность — объективная вещь и не придумка злокозненных большевистских вождей.

И бородатых лобастых тружеников мысли.

И не зря объектом всемерного осмеяния после Сталина  является — совок.

Ибо на базе этой общности, пусть даже возникшей уже на другой национальной платформе, возродится человечество и восчеловечится в бытие своем и в идеалах своих нетленных и мерою всего станет не норма прибыли, но сам он.

И Богом будут не  презренные деньги, но он в высоте своих самых горних помыслов.

Применительно к нам, станем ли мы вновь  такой платформой, в условиях испепеляющего вся и все антисоветизма и  рекордов деиндустриализации и оптимизации — тут  надо еще глядеть.

Но вклад русской цивилизации в это несомненен и опыт его  будет востребован сполна.

Как водопровод, что был сработан рабами Рима.

Применительно к Китаю, как одному из  кандидатов — а хватит ли у них ума и такта  стать светочем для всего человечества, так как стала русская цивилизация и базой для возрождения этого проекта?

Тут тоже есть вопрос.