Юрий Антонов: «Четвертый этап реформ»

Этот этап связан с проведением изменений в органах власти, изменений межличностных и производственных отношений, повышения ответственности каждого за окружающие события. Такое возможно исключительно при согласии и желании всего населения.

Этот этап состоит из ряда реформ, приближающих социалистический  процесс к коммунизму. Их невозможно провести по приказу или распоряжению, их должен провести сам народ, а на руководстве лежит только обязанность подготовки и обеспечения.

Коммунистическая  реформа законодательства, особенно в правах индивидуумов на общенародную собственность. Реформа понятий собственности и ответственности, реформа народного образования и развития творчества, реформа порядка свободного труда. В связи с относительным ростом общенародной собственности должны появиться законы, регулирующие права её индивидуального использования и порядок перехода личной собственности в общенародную и обратно.

Ко времени 4 этапа структура управления должна быть уже реорганизована особенно относительно повышения уровня подготовки депутатов, и исполнительского персонала. Развитая обратная связь охватывает все стороны производства и потребления.

Технологический уровень обоих (с/х и пром.) производств позволяет не только необходимый, но и достаточный уровень удовлетворения потребностей.

До этого конкретизировать мораль отношений человек — государство и государство – человек преждевременно, и может быть неправильно воспринято.

На этом уровне человеку должны предоставляться возможности не только трудиться по способностям и потреблять по потребностям, но и участвовать в коллективной или индивидуальной товарищеской взаимопомощи, в реализации своих проектов и идей, во взаимо-воспитании своего окружения.

Трудно будет людям, воспитанным в обществе с обилием буржуазных пережитков перестроиться на полностью коллективистский лад, не только страны-фабрики, но и страны-семьи.

P.S. Религиозные и национальные вопросы для коммунистического общества я полагаю нужно предварительно обсуждать отдельно от структурно экономических.

Когда будут поняты отношения всех членов пока не однородного общества, можно будет переходить к политике перехода к структуре страна — семья.

Воспитательная работа 4 этапа

Реформы 4 этапа сами по себе оказываю воспитательное воздействие, но не на всех. Есть в массе населения отдельные единицы, и их много, но я пишу единицы, потому что это как правило индивидуалисты, стремящиеся к личной карьере, личному благосостоянию, личному высокому социальному положению. И зачастую они добиваются успеха.

Они вносят разлад  в общество, строящее коммунизм из-за того, что их пример развращает актив партии и властей, вызывая чувство зависти и желание восстановления справедливости. А современным писакам-журналистам  только дай возможность развить острый вопрос. Если б они анализировали конфликты в верхах, так нет. Они конфликты раздувают. А конфликты развиваются, от частных к групповым, а потом к государственным.

Только общество способно при своей готовности предотвратить развитие паразитических противоречий. Для этого в обществе должна быть организована соответствующая система общественных судов, выносящая решение об отношении общества к тому или другому конфликту. Начиная самого низу с товарищеских судов бригад, цехов и отделов,  и .продолженная наверх до предприятий, профсоюзов и территориальных образований.  Параллельная система офицерских товарищеских судов в силовых органах. Должно подчеркнуть, что товарищеские суды никого не осуждают, а только определяют отношение общества к конфликтам.

Необходимость их возникает из малой подвижности законодательства в юридической области. В  этой области необходимо соблюдается правило: «Семь раз отмерь, один отрежь». А в переходном процессе юридическая сторона постоянно меняется, то отставая, то обгоняя реальные изменения в обществе.

Другие пережитки явно не проявляются, ведь это пережитки социализма, они в сознании и дают о себе знать только при реформах личных отношений. В большой стране с естественно разном уровнем развития и с разным коллективным менталитетом, бытовые противоречия возникают непредсказуемо. Кроме пропаганды коммунистических идей должна быть централизованная пропаганда образа жизни, соответствующего текущему моменту состояния общества общественного строя.