Сегодня мир пожинает плоды того, что его народы во второй половине прошлого века не смогли довести до справедливого конца вторую мировую войну и вместо полного уничтожения фашизма позволили человеконенавистническому крупному капиталу Запада возродить и возглавить его в целях сохранения своего мирового господства. В результате развязанной им подлой «холодной войны», разложения Советского Союза и всей социалистической системы, развивавшейся на базе мировой социологии, научно доказавшей правильность социалистической направленности развития человечества, ход цивилизации развернулся в обратном направлении. Пострадали миллионы людей, упала общая культура мира, была разрушена мировая социология, уровень мировоззрения молодых поколений не даёт им возможности различать «хорошее» и «плохое». Зато появились смартфоны и отовсюду торчат уши искусственного интеллекта, который может плодотворно работать только в мире порядочных людей. Опять нам подложили очередную свинью, чтобы люди тратили попусту время и жили сплошным обманом в сплошном тумане.
Мировоззрение начинается с истинного понимания, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Но когда азбучные истины «забывают» руководители государственного уровня, предлагающие заменить мировоззренческие дисциплины в школе расширением исторических знаний, тогда понятно, что их сознание формировалось на популярной игровой платформе «Что? Где? Когда?». Ведь, в той же истории невозможно прийти к правильным выводам, если ты профан в мировоззрении. Сразу становится очевидным упадок общей культуры народа, прежде всего элиты, в результате развала Советского Союза.
Главной опасностью современного мира является то, что в современной общей культуре понятия Свободы и Совести оторваны от понятия Справедливости, что и стало главной технологией преступного обмана человечества нынешней профашистской элитой США, Англии и их европейских прихвостней. Это они навязывают миру свои подлые «правила» на базе традиционной свободы от совести.
Примеров того, как ненасытная жадность переходит к кровожадности, а стремление извечных фашистов к возвращению мирового господства под фальшивым знаменем демократии, уже вполне достаточно для того, чтобы человечество осознало, наконец, необходимость предотвращения мировой катастрофы. Фактически вторая мировая война продолжается, но её организаторы, США и Англия, продолжают обманывать народы мира, официально уходя от ответственности за свои преступления, а народы целого ряда стран терпят послушных им предателей у себя во власти и элите. В полном соответствии с природным Законом Справедливости у России есть уже давно право ответить всем государствам, принимающим участие в поставке оружия на Украину и организации террористических актов, ответным ударом, совокупной мощностью равным всему объёму их поставок.
Для устойчивого развития любого природного фактора необходим естественный баланс всех его составляющих. Таким для человечества, которому природой подарена способность к овладению разумом, является справедливость как баланс гармонии общественных отношений. Этот закон давно открыт нашими предками. Не случайно они всю юриспруденцию назвали «Справедливостью» и не случайно ещё Монтескье говорил о необходимости соответствия всей жизнедеятельности людей Духу законов Природы. Человечество ещё до открытия многих законов жило по тем заповедям Божьим, которые соответствовали многовековому опыту. Поэтому совсем не случайно доверие людей от науки возвращается к православию, в котором духа Справедливости больше, чем осталось в нынешней науке, а тем более в политике.
Если правила не основаны на духе открытых наукой естественных законов, а лишь пишутся и называются законами, насильно навязываются людям, то их авторы и те, кто их принимает, сознательно или бессознательно служат врагам человечества, сбивая его с праведного пути созидания общества, преодолевшего в ходе цивилизации все непримиримые противоречия. В этом плане англосаксонская элита уже присвоила уголовное право. Свобода и Совесть, не связанные со Справедливостью, стали главным её оружием. А Россия по-прежнему терпит вписанный в её Конституцию врагами запрет на любую государственную идеологию и высланный из столицы Конституционный Суд не замечает этого позора. (Его можно было избежать, если бы в горбачёвское время В.Г. Афанасьев возглавил Академию Наук СССР и её главным направлением стал бы переход страны к научному управлению общественным развитием. Это, действительно, была бы перестройка!).
Одним из следствий этого позора являются результаты насильного внедрения в систему образования России так называемого бакалавриата. Принцип его действия откровенно раскрывает «Википедия»: «Коучинг (англ.- тренировка) –метод раскрытия потенциала человека, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает собеседнику достичь некой жизненной или профессиональной цели (подлой тоже – Е.Т.). В отличие от менторства, коучинг нацелен на достижении чётко определённых результатов вместо (выделено мной –Е.Т.) общего развития» (мировоззрения и общей культуры в целом — Е.Т.). Наши враги и не скрывают, что это и «позволяет участникам весь процесс взаимодействия конструировать и реализовывать в контексте собственной идеи, видя её от замысла до результата реального воплощения». Умалчивается только «контекст собственной идеи», но он абсолютно ясен: не стесняясь в средствах, получить высокую прибыль.
В этом и состоит сущность бакалавриата. По таким методологиям можно готовить только вечных слуг мирового капитала и отбирать у большинства человечества право стремления к познанию духа законов Природы и построению мира справедливости общественных отношений. В советское время гораздо лучше готовили кадры ремесленные училища.
Если главенствует принцип «каждому – своё», но мало общего, то в реальности нет и сообщества, а, тем более, единства человечества.
В мире разумных людей академии наук не должны находиться под управлением отраслевых министерств или прятаться в подвалах. Их место – в субъекте управления, и оно должно быть закреплено мировым правом. Можно с уверенностью сказать, что их реальные возможности в возрождении мировой социологии и мировой культуры значительно выше, чем у любых палат, любых отраслевых научных объединений. Наши предки предсказывали, что когда-нибудь государством будут управлять философы. Но пока во всеобщей истории, кроме Ленина, такого ещё не было. Однако опыт показывает и подсказывает, что коллективный разум, опирающийся на анализ практики и достижения науки, способен решать многие проблемы, если он порождён духом вече, а не майдана. На игровой платформе мировоззрение и общая культура в целом не развиваются, а идут в обратную сторону. Жизнь по науке всё же надёжнее, если она имеет голову и находится в системе субъекта власти.
Но сегодня мировая наука потеряла свой фундаментальный характер, поскольку он не соответствует интересам тех, кто стремится командовать миром, спрятав свою науку в подвалы разведки, и кто может подминать под себя деятельность ООН, находящейся на их территории. В России тоже пока нет понимания того, что без истинно научного мировоззрения масс и соответствующего ему уровня общей культуры она не сможет преодолеть последствий развала СССР. Огромные средства, вкладываемые в развитие отдельных отраслей и многочисленных частных, зачастую псевдонаучных контор разворовываются чубайсообразной частью элиты и её наследниками. Особенно наглядны результаты смеси государственной и частной медицины: «стандартов лечения» много, но «стандартов исцеления» пока не видно.
Крайне необходимо или в АОН, или при Президенте создать учёный Совет из ещё оставшихся представителей фундаментальной социологии, который был бы способен, хотя бы, оценивать социальные проекты и программы образования: насколько они соответствуют Закону Справедливости.
Давайте всё же заглянем в колодец памяти и, наконец, поймём, почему даже ещё далёкая от совершенства советская система формирования мировоззрения смогла из всего населения на территории России создать в исторически короткий срок единый Советский народ, ставший победителем гитлеровского фашизма.