УЧИТЬСЯ ТАК, КАК УЧИЛСЯ ЛЕНИН
Никогда ещё невежество никому не помогало
(Карл Маркс)
По словам Карла Маркса, которого Ленин изучал так, как никто другой, писал: «Не критика, а революция является движущей силой истории». Как известно, революция – это коренные и качественные изменения общественных отношений. Прежде всего отношений собственности, производства, распределения, обмена, потребления, культуры, морали и быта.
По словам Карла Маркса и Фридриха Энгельса, «мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние». Карл Маркс и Фридрих Энгельс доказали неизбежность Коммунистической революции, но, как писал Ленин, мало, кто читал Карла Маркса и Фридриха Энгельса, а кто читал не понял, а кто понял, понял неверно.
Поэтому мало, кто понимает, что для перехода к Коммунистическому обществу необходимо, чтобы рабочий класс завоевал безраздельную политическую власть, лишив капиталистов власти. Вся жизнь и деятельность Ленина (22.04.1870-21.01.1924), изучивший жизнь, деятельность и произведения Карла Маркса (05.05.1818-14.03.1883) и Фридриха Энгельса ( 28.11.1820-05.08.1895), как никто другой, была подчинена подготовке рабочего класса к завоеванию политической власти и осуществлению перехода России к Советскому Социализму – первому этапу перехода к Коммунизму.
Капиталистической России 21 века нужна организация, подобная Коммунистической партии России, созданной под руководством Ленина в 1903 году, и миллионы руководителей, подобных Ленину. Нужны общественные организации не только ветеранов, молодёжи, женщин, но и учителей, врачей, работников сельского хозяйства, коммунального и бытового обслуживания, организаторов культурного отдыха людей разных возрастов.
Недостаточно только критиковать, нужно правильно объяснять народу предпосылки и состояние существующего общественного строя и сказать, как его улучшать, как это делали Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К.
Марксизм-ленинизм справедливо утверждает, что предпосылками всего существующего являются люди, их деятельность и материальные условия жизни и деятельности. Каждый застаёт природные и общественные условия, созданные человеком. Материальная и культурная среда продукт деятельности человека, который воздействует на природу и общество. Он созидатель в труде, без которого перестало бы существовать человеческое общество, как и каждый человек сам. Природные условия постоянно превращаются в продукты исторической деятельности людей.
Природная среда является объективным материальным условием существования и развития человеческого общества. Физическая, телесная и умственная организация людей определяет их отношение к природе и обществу, но главными являются исторические предпосылки. Деятельность людей – решающий фактор исторического прогресса, развития производства и производительности труда, общественных отношений. Люди должны жить, но чтобы жить, нужно иметь пищу, одежду, жилище. Способ производства определяет жизнь человеческого общества,- писали Карл Маркс и Фридрих Энгельс, которые не отрицали обратного влияния сознания на жизнь людей, что подтверждено жизнью и деятельностью Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. и целых армий их соратников по подготовке и осуществлению Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образованию Союза Советских Социалистических Республик (СССР) 30 декабря 1922 года.
К великому сожалению, после кончины Сталина (21.12.1879-05.03.1953) 5 марта 1953 года изучение и пропаганда марксизма-ленинизма с каждым годом ухудшались всё больше, а потом и вовсе были сведены на нет, что и привело к буржуазной, капиталистической контреволюции 1989-1999 годов и восстановлению капитализма в России, которая в течение 72 лет, с 1917 года до 1989 год строила Советский Социализм, несмотря на все трудности, и разложению Международного Коммунистического Движения.
В капиталистической России 21 века и среди мирового культурного мира трудно найти человека, который не знал бы и не понимал, что Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И., Горбачёв М.С., как и все члены возглавляемых ими Политбюро КПСС, включая Молотова В.М. и Микояна А.И., были плохими марксистами-ленинцами, и могли работать только под руководством Ленина и Сталина.
Поэтому рабочие, крестьяне и интеллигенция 21 века должны понимать и учитывать, что последовательно революционную общественную организацию можно и нужно строить на основе глубокого изучения и учёта советов и рекомендаций марксизма-ленинизма, Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., истории и документов КПСС первой половины 20 века.
Что касается народов Северного Кавказа России, каждый россиянин должен понимать и учитывать, что народы Северного Кавказа благополучно живут в России сотни лет, она давно стала любимой родиной, несмотря на враждебную деятельность по отношению к народам Северного Кавказа императоров России Александра 2, Николая 2 Романова и других, руководителей КПСС и СССР второй половины 20 века Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С. и Ельцина Б.Н., которые немало сделали по своей глупости, чтобы поссорить народы Северного Кавказа с другими народами России и казаками.
В газете «Правда» (№88, 12-15 августа 2022 года, с.1,2) была опубликована великолепная статья Олега Черковец, предыдущие публикации которого, если сказать честно, мне очень не нравились. В своей последней публикации автор привёл много интересных и полезных фактов, сделал правильные выводы. Я согласен с его утверждением, что «российская так называемая элита мало что читала (или не читала вообще?) из исторической, в том числе историко-экономической литературы».
Я часто задаю себе вопрос: что было бы и что стало бы с Россией и народами России, если бы не Ленин? Мне очень хочется, чтобы каждый россиянин знал и глубоко осознавал, что Ленин стал Лениным – гигантным учёным, учителем, организатором и руководителем – созидателем лучшего будущего – Советского Социализма и Коммунизма, потому что с раннего детства в течение всей своей жизни постоянно много читал, в том числе и произведения Карла Маркса и Фридриха Энгельса, как и произведения всех других великих мыслителей и писателей всех времён и народов.
К концу первой половины 19 века стало укрепляться убеждение, что только Карл Маркс и Фридрих Энгельс, которые так же много читали с раннего детства в течение всей своей жизни, способны дать рабочим, крестьянам и интеллигенции правильную ориентировку, науку в разрешении общественных проблем. То же самое было в начале 20 века, когда Ленин, глубоко изучив жизнь, деятельность и произведения Карла Маркса и Фридриха Энгельса, стал готовить трудящихся к осуществлению Советской Социалистической Революции, установлению безраздельной власти рабочих, крестьян и лучшей части интеллигенции, лишив капиталистов и их наёмных слуг власти и возможности безнаказанной эксплуатации миллионов трудящихся.
В материалах съездов КПРФ и пленумов ЦК КПРФ мне не удалось ни разу прочитать о том, что и как нужно делать с учётом советов и рекомендаций Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К. , о том, что и как нужно делать, чтобы идейно и организационно подготовить рабочий класс, крестьянство и интеллигенцию к восстановлению Советской Социалистической власти трудящихся, глубоко ошибочно ликвидированной в ходе буржуазной, капиталистической контреволюции в СССР в 1989-1999 годах.
С этим не согласятся лидеры и чиновники КПРФ 21 века, но меня никто не сможет убедить в том, что мы учились и учимся так, как учился Ленин, что мы работаем так, как работал Ленин.
Свобода торговли, установившаяся в России в ходе и после буржуазной, капиталистической контреволюции 1989-1999 годов, принесла народам СССР много бед. Но это, на мой взгляд, способствует более быстрому созреванию предпосылок для ниспровержения капиталистического общества. Не нужно ориентировать рабочий класс, крестьянство и интеллигенцию на избавление от общественных пороков путём другой экономической, политической и культурной политики капиталистов и нанятых ими слуг. Надо это возлагать на революционную энергию рабочего класса, крестьян и лучшей части интеллигенции, как это делали Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. и их соратники.
Задачи сплочения революционных сил требуют решительной борьбы против эгоизма, индивидуализма и стяжательства, которые распространяются как зараза с начала 21 века, как следствие буржуазной, капиталистической контреволюции 1989-1999 годов и развала Международного Коммунистического Движения с подачи Хрущёва Н.С., который после кончины Сталина 5 марта 1953 года глубоко ошибочно и ущербно стал руководителем КПСС и СССР. Коварный, хитрый малограмотный карьерист Хрущёв Н.С. сумел всех обмануть и предать. В этом с каждым днём всё больше убеждаются все люди не только России, но и мира. Но об этом неохотно, на мой взгляд, глубоко ошибочно говорят и пишут лидеры и чиновники КПРФ 21 века.
На мой взгляд, под именем Социализма и Коммунизма, к глубокому сожалению, в капиталистической России 21 века, как и в среде других народов, проповедуется то, что прямо противоречит Социализму и Коммунизму, а самое любимое слово Ленина «Совет» глубоко ошибочно и ущербно перестали употреблятьо потому что сами проповедники должным образом не изучали марксизм-ленинизм, жизнь, деятельность и произведения Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К.
Самое печальное, что ни один «коммунист» России 21 века не говорит и не пишет о несовместимости Советского Социалистического и Коммунистического мировоззрения с религией, наоборот, ищут и «находят» признаки общности Советского Социалистического, Коммунистического мировоззрения с религиозным мировоззрением, которое парализирует волю людей к борьбе за Советский Социализм и Коммунизм и ведёт к покорности и самоуничтожению.
Ленин знал и учитывал, что в «Манифесте Коммунистической партии» (февраль 1848 года) Карл Маркс и Фридрих Энгельс затронули и проблемы научной критики религии, которой придавали большое значение в борьбе за распространение коммунистического мировоззрения.
Может быть я ошибаюсь, но считаю, что в капиталистической России 21 века мало людей, которые были бы согласны с Пьером Жозефом Прудоном (1809-1865), который считал, что «собственность – это кража».
Мы должны знать, помнить и учитывать, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс в 19 веке, а Ленин в 20 веке обосновали принцип историзма в науке, культуре, образовании, просвещении и воспитании подрастающего поколения. К сожалению, в капиталистической России 21 века мало кто понимает, что очистить общество от рыночных и товарно-денежных отношений можно только через установление безраздельной власти трудящихся рабочих, крестьян и лучшей части интеллигенции.
На мой взгляд, мы в капиталистической России 21 века глубоко ошибочно не уделяем достаточного внимания изучению, обобщению и распространению лучшего опыта организации марксистско-ленинского образования трудящихся, изучения жизни, деятельности и произведений Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., истории и документов КПСС и СССР 20 века, особенно первой половины 20 века.
По моему глубокому убеждению, с начала второй половины 20 века соединение образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения с каждым годом всё хуже было связано с участием в развитии материального и культурного производства, поэтому не только сельское население не избавлялось от «идиотизма деревенской жизни», если сказать словами Карла Маркса и Фридриха Энгельса, но глубоко ошибочно было напрочь забыто то, что говорил Ленин в своей речи «Задачи Союзов Молодёжи» на Третьем съезде молодёжи о том, чему учить и как учить, чему учиться и как учиться.
Не могу не сказать и о том, что по словам Карла Маркса и Фридриха Энгельса, объединение людей, их общественная организация невозможны без взаимной критики. Без критики нет взаимного понимания, а следовательно, нет и объединения. Поэтому не случайно Ленин и Сталин не только уделяли так много внимания развитию критики и самокритики, но и показали невиданный в истории личный пример правильного отношения к критике и самокритике, который достоин вечного подражания.
В своей большой публикации на страницах газеты «Правда» (№88, 12-15 августа 2022 года) Олег Черковец остановился только на одной работе Ленина, но таких работ Ленина, заслуживающих глубоко изучения, так много, что их невозможно перечислить. Но мне хотелось бы, чтобы мы уделяли особо большое внимание в 2022 году (и в последующие г оды) изучению и пропаганде таких работ Ленина «Государство и революция» и «Марксизм о государстве», которые содержатся в 33 томе Полного Собрания Сочинений Ленина, написанным в 1917 году перед Великой Октябрьской Советской Социалистической Революцией 7 ноября 1917 года, в результате которой 30 декабря 1922 года образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), 100-летие которого отмечается в 2022 году.
На мой взгляд, мы не извлекли уроки не только из событий и явлений второй половины 20 века, но и из причин, начала, хода и итогов Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года.
Не знаю, говорил ли это Хрущёв Н.С., или это ему приписали, но я читал, что Хрущёв Н.С. говорил: «если бы Ленин был жив, он сказал бы мне: дурак, коль ума не хватает, многого не хватает».
Как читатель, уверен, что события и явления второй половины 20 века не получили до 2022 года чёткой и справедливой оценки ни в науке, ни в культуре, ни в образовании, ни в просвещении, ни в воспитании подрастающего поколения, поэтому так много недостатков в жизни россиян 21 века.
Не названа и основная причина недостатков в жизни населения СССР во второй половине 20 века и россиян 21 века – Великая Отечественная война 22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года, навязанная мировым империализмом многонациональному народу СССР.
Недостаточно было сказано и написано о том, что после Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года и образования Союза Советских Социалистических Республик (СССР) под руководством Ленина и созданной под руководством Ленина в 1903 году Коммунистической партии России (КПР), двигаясь невиданными в истории народов мира темпами развития, многонациональный народ СССР к 1940 году оказался во главе культурного мира, как и предсказывал Белинский В.Г.
Читая газету «Правда» (№91, 19-22 августа 2022 года, с.3), у меня возникло мнение, что каждый россиянин капиталистической России 21 века должен задать себе вопрос: почему один и тот же человек в 1987 году говорил, что «ленинизм – это классически эталонные уроки революционной диалектики», а в 2003 году писал, что «Ленин и Сталин – закоренелые уголовники»? (речь идёт о Яковлеве А.Н. из крестьян Ярославской области 1923 года рождения, который после кончины Сталина 5 марта 1953 года, при Хрущёве Н.С. стал инструктором ЦК КПСС, затем оказывается на стажировке в Канаде, вернувшись в СССР является одним из ведущих работников идеологического отдела ЦК КПСС, Брежнев Л.И. направляет его послом СССР в Канаду, где пребывает в течение десяти лет, насышаясь воздухом мирового империализма, а после избрания Горбачёва М.С., который во время своего пребывания в Канаде влюбился в Яковлева А.Н., он возвращает его в СССР и делает ведущим идеологом КПСС).
Мы должны вечно благодарить гениального реалиста 20 века Шолохова М.А. за то, что он раскусил гнилое антисоветское, антисоциалистическое, антикоммунистическое нутро Яковлева А.Н.!
Читавшие Ленина знают, что о «коммунистах» типа Яковлева А.Н., которых было слишком много, Ленин говорил: коммунизм у них сидит не глубже, чем на кончике языка!
Как сказано на страницах газеты «Правда» (№91, 19-22 августа 2022 года, с.3), когда один учёный сказал Яковлеву А.Н., что «марксизм – одно из величайших и достойнейших учений», Яковлев А.Н. ответил: «ваше непонимание – удел недалёких людей, не разбирающихся в истории» (?!).
После поражения Советской Социалистической власти трудящихся в ходе буржуазной, капиталистической контреволюции 1989-1999 годов, контреволюция перешла в наступление. Реакционные круги стремились восстановить капиталистические порядки, существовавшие в России до Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, избрав своим предводителем не только марксистско-ленински малограмотного, но и вообще малограмотного карьериста Ельцина Б.Н., работавшего в течение десяти лет первым секретарём Свердловского обкома КПСС, а потом и Московского горкома КПСС.
На счету Ельцина Б.Н. и расстрел Верховного Совета СССР, и запрещение деятельности КПСС, и запрет употребления слова «Совет», и внедрение капиталистической рыночной экономики дикого образца, взамен Советской Социалистической плановой экономики, развитие которой направлялось Советским Социалистическим государством.
В результате всех контреволюционных мероприятий, осуществлённых под руководством правительства Ельцина Б.Н., советниками и консультантами которого были американские капиталистические чиновники, был нанесёт большой удар интересам трудящихся многонационального народа СССР.
К глубокому сожалению, основная масса населения СССР не догадывалась о провокационных предательских планах и действиях Ельцина Б.Н. и его правительства.
Не оказались на должном уровне мудрость и дальновидность руководителей и чиновников КПСС и СССР, не имевшие достаточно высокого уровня марксистско-ленинской подготовки. Они основные свои надежды ошибочно возлагали на собственное красноречие, а не на общественно-экономическую, культурно-политическую и морально-бытовую активность широких масс трудящихся. Пагубно сказались ошибки и недостатки, допущенные руководством КПСС и СССР во второй половине 20 века, о которых ошибочно не говорят и не пишут лидеры и чиновники КПРФ 21 века. Что тогда говорить об остальной массе рабочих, крестьян и интеллигенции России!
Ни для кого не секрет, что в 1089-1999 годах силы контреволюции в СССР-России одержали победу, о свободе, равенстве и счастье всех людей и народов в 2022 году уже можно только мечтать. Думаю, что впереди решающие революционные события, время наступления которых зависит от многих факторов.
Приходится глубоко сожалеть, что сторонники Советского Социалистического и Коммунистического развития России не смогли удержать в своих руках такие мощные орудия образования, просвещения и воспитания широких масс трудящихся, как средства массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Но, как хорошо известно, люди учатся не только на своих победах, но и на своих поражениях. Было бы только желание учиться, и были бы только такие учителя, какими были Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К.
Кто читал, тот знает, как Сталин заботился о том, чтобы все, начиная с его ближайшего окружения, читали Ленина. Но, как известно, мало, кто читал Ленина, изучал Ленина, начиная с ближайшего окружения Сталина, поэтому газета «Правда» постоянно публиковала огромные речи Хрущёва Н.С., Брежнева Л.И., Горбачёва М.С., в которых было мало марксистско-ленинского. Поэтому к концу 20 века на всей территории СССР снова после движения в течение 72 лет (1917-1989) наступили времена диких капиталистических рыночных отношений.
«Такое время кажущегося затишья, как теперешнее, должно быть использовано именно для того, чтобы уяснить пережитый период революции» — писали Карл Маркс и Фридрих Энгельс.
Я глубоко убеждён, что каждый россиянин капиталистической России 21 века с ранних лет в течение всей своей жизни может и должен постоянно изучать жизнь, деятельность и произведения Ленина ещё лучше того, как христиане и их дети изучают Библию, изучать произведения Ленина так, как Ленин изучал произведения Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
Фуад Пафов, учитель – коммунист. Карачаево-Черкесия.
Август 2022 года.
***
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛЕНИНА
(22.04.1870-21.01.1924)
НУЖНО ИЗУЧАТЬ И УЧИТЫВАТЬ ТАК,
КАК ЭТО ДЕЛАЛ СТАЛИН (21.12.1879-05.03.1953)
(Письмо учителя – коммуниста из горцев Северного Кавказа)
21 января 2024 года, через год, исполнится 100 лет с того дня, когда прекратилась земная жизнь Ленина (22.04.1870-21.01.1924). Но пока Сталин (21.12.1879-05.03.1953) был жив, Ленин был с рабочими, крестьянами и интеллигенцией не только России – СССР, но и всего мира.
Мне хотелось бы на страницах газеты «Правда» и на всех других средствах массовой информации в 2022 и 2023 году было опубликовано как можно больше писем рабочих, крестьян и интеллигенции на тему того, как изучаются и учитываются советы и рекомендации Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
5 марта 1953 года, 70 лет назад, не стало Сталина, и рабочие, крестьяне и интеллигенция СССР и мира стали оставаться без Ленина: Ленина переставали изучать и переставали учитывать советы и рекомендации Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
Но, спустя 70 лет, рабочие, крестьяне и интеллигенция не только России, но и всего мира, можно надеяться, что созрели для понимания необходимости изучения жизни, учёбы, деятельности, судьбы и произведений Ленина, и учёта советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
Интерес к Ленину, к жизни, учёбе, деятельности, произведениям Ленина, учёту советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм всегда был и остаётся, к глубокому сожалению, волнообразным.
Первая половина 20 века была периодом постоянного улучшения изучения и учёта уроков жизни, учёбы, деятельности, произведений, советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
Вторая половина 20 века, которая закончилась буржуазной, капиталистической контреволюцией 1989-1999 годов, к глубокому сожалению, была периодом забвения жизни, учёбы, деятельности, произведений, советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
В капиталистической России 21 века, как и всегда было и есть во всём капиталистическом мире, стало сложно и трудно изучать жизнь, учёбу, деятельность, произведения, судьбу, советы и рекомендации Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм. Но это необходимо делать для сохранения и культурного развития как России, как благополучного дома многонационального народа, так и человечества на Земле.
Поэтому и вносится предложение во всех организациях КПРФ и ЛКСМ РФ разработать, обсудить, утвердить и выполнить в 2022 и 2023 годах план мероприятий по подготовке к 100-летию со дня кончины Ленина, исполняющегося 21 января 2024 года, «70 лет без Ленина и уроки истории 20 века», чтобы 21 января 2024 года члены организаций КПРФ и ЛКСМ РФ могли отчитаться о том, что сделано ими и что достигнуто ими к 100-летию со дня кончины Ленина (22.04.1870-21.01.1924).
На мой взгляд, подрастающее поколение (и не только подрастающее поколение) России и мира 21 века плохо представляет себе жизнь, учёбу, деятельность, судьбу, произведения, советы и рекомендации Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, жизнь рабочих, крестьян и интеллигенции в 19 и 20 веках. Практически никто не читал и не читает так много, как Ленин, поэтому не случайно Российскую Государственную Библиотеку в Москве Ельцин Б.Н. в 1997 году, с молчаливого согласия россиян, лишил имени Ленина.
События второй половины 20 века и 21 века в СССР и мире, в Белорусии, на Украине, Северном Кавказе, Азербайджане, Армении, Грузии, Молдавии, Казахстане, Средней Азии, Прибалтике, Албании, Болгарии, Венгрии, Польше, Румынии, Чехословакии, Германии, Франции, Италии, не говоря уже об Англии, Америке и Японии, вынуждают нас вернуться к изучению Ленина, уроков, советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
О том, каким Человеком был Ленин, написано бесчисленное множество книг и статей, в том числе, Горьким А.М., Маяковским В.В., Есениным С.А. и т.д. И продолжают писать по всему миру.
Я назову только две книги, которые выходили в «Молодой гвардии» в серии «Жизнь замечательных людей»: 1) Роберт Пейн. «Ленин. Жизнь и смерть» (2003 год, перевод с издания на английском языке 1964 года, тираж 5000 экземпляров), 2) Лев Данилкин. «Ленин» (2017 год, тираж 7000 экземпляров).
Никто и никогда не сможет меня убедить, что неизучение подрастающим поколением Ленина с начала второй половины 20 века и в 21 веке жизни, учёбы, деятельности, произведений, советов и рекомендаций Ленина о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, было, и остаётся благом.
Кто не знает, что отношение к Пушкину А.С., Лермонтову М.Ю., Салтыкову-Щедрину М.Е., Толстому Л.Н., Чехову А.П., Горькому А.М., Шолохову М.А., как и к Будде, Иисусу Христу, пророку Магомету всегда было и остаётся неоднозначным. Что тогда говорить о Ленине! Поэтому мне хотелось бы, чтобы учёные, учителя, ученики изучали Ленина (по программе образовательных учреждений!), чтобы они читали Ленина, произведения Ленина и произведения о Ленине, как читали Сталин (21.12.1879-05.03.1953) и Сухомлинский В.А. (28.09.1918-02.09.190), который был прекрасным учителем и директором школы. Об этом я уже писал в своей публикации «Учить и учиться марксизму-ленинизму» на страницах газеты «Правда» (№70, 1-4 июля 2022 года, с.4).
На мой взгляд, коммунисты 21 века ошибочно вместо термина «марксизм-ленинизм» употребляют термин «марксизм». Таким коммунистам я задаю вопрос: что стало бы с марксизмом, с коммунистической идеей, если бы не деятельность и произведения Ленина? Я абсолютно уверен, что не в интересах развития Советского Социализма, Коммунизма и мирового Коммунистического движения готовить и проводить семинары и собрания, посвящённые развитию только марксизма в 21 веке. Я понимаю, что это результат серьёзных недостатков и ошибок, допущенных во второй половине 20 века в организации марксистско-ленинского образования рабочих, крестьян и интеллигенции, но это не значит, что ошибки второй половины 20 века не нужно исправлять в 21 веке.
Я глубоко убеждён, кем бы мы не были: учителем, врачом, агрономом, инженером, рабочим, крестьянином, писателем, художником и т.д., каждый из нас Ленина и Сталина должен изучать так, как Ленин и Сталин изучали Карла Маркса (05.05.1818-14.03.1883) и Фридриха Энгельса (28.11.1820-05.08.1895), постоянно помня указание Сталина в специальном обращении 1923 года, в котором было сказано: необходимо тщательно собрать и сделать достоянием народа все ленинские произведения, имеющиеся документы и материалы, характеризующие деятельность Ленина по созданию Коммунистической партии России, подготовке Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции 7 ноября 1917 года, по строительству Советского Социалистического общества, руководству Международным Коммунистическим Движением.
Мы не должны забывать того, что всякий маленький обрывок бумаги, где имеется подпись или пометка Ленина, может составить огромный вклад в изучение личности и деятельности Ленина и поможет уяснить задачи и трудности, стоящие на том пути, по которому мы идём, руководимые Лениным.
Пользуясь случаем, мне хотелось бы обратиться в редакцию газеты «Правда» и в другие средства массовой информации КПРФ с просьбой по мере перевода на русский язык книги Си Цзиньпина «О государственном управлении» их постепенно печатать, не дожидаясь полного перевода книги и её издания. Уверен, это будет интересно и полезно читать всем, кто читал книгу Ленина «Государство и революция» (1917 год, т.33, с.1-120).
Я глубоко убеждён, что если человечество желает выжить, сохранить и развивать себя, оно должно понять благородные стремления Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, Сталина, Крупской Н.К., изучать их жизнь, деятельность и произведения с раннего детства в течение всей своей жизни каждому из нас в отдельности и всем вместе, постоянно советуясь и обмениваясь мнениями о том, как они советовали и рекомендовали строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм, изучать и знать, что 13 августа 1867 года говорил Карл Маркс, что Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К. писали о капитализме и капиталистах, руководствоваться их советами и рекомендациями о том, как строить лучший мир – Советский Социализм и Коммунизм.
Для этого каждому из нас и всем нам вместе с раннего возраста в течение всей своей жизни нужно учиться так, как учились Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин, Сталин, Крупская Н.К.
В биографии Карла Маркса отмечено, что главное его открытие состоит в том, что пролетариат и теория – две ведущие силы коренных и качественных изменений общественных отношений.
Ленин цитировал Карла Маркса, который 13 августа 1867 года говорил: «объединение рабочего класса разных стран в конечном счёте должно сделать войну между народами невозможными» (т.33, с.376). Не подлежит никакому сомнению, что капиталисты Америки, как и Англии, долго готовили свои народы к войне с многонациональным народом СССР- России, в том числе, и на Украине, возглавляемой фашистскими националистами типа Владимира Зеленского, чтобы экономически ослабив, покончить с Россией, как самостоятельным многонациональным благополучным государством, и завладеть её природными и людскими богатствами. К сожалению, по вине серьёзных недостатков в развитии науки, культуры, образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения с начала второй половины 20 века, этого не поняла и не знает значительная часть россиян начала 21 века, которая глубоко ошибочно не одобряет события, вынужденно начавшиеся на Украине 24 февраля 2022 гола Россией, чтобы сохранить и развивать необходимую дружбу, сотрудничество и взаимопомощь между народами России и Украины.
Мы должны постоянно помнить и учитывать, что Карл Маркс
считал, что пролетариат и теория – две ведущие силы коренных и качественных изменений общественных отношений, которые сами постоянно изменяются. Если я правильно понял, это считается главным открытием Карла Маркса, совершённым им в 1844 году.
Может быть я ошибаюсь, но, на мой взгляд, некоторые члены КПРФ 21 века не знают, что Ленин в работе «Государство и революция» цитировал Карла Маркса, который писал, что «в собственность отдельных лиц не может перейти ничто кроме
предметов личного потребления» (т.33, с.182, 183), «замена старой («готовой») государственной машины и парламентов Советами рабочих депутатов и их доверенными лицами» (т.33, с.230).
Фуад Пафов, учитель с августа 1954 года,
Коммунист с сентября 1961 года.
Аул Али-Бердуковский. Карачаево-Черкесия.
Август 2022 года.