Кажется, наша доблестная власть уподобилась этому самому солдату. Бравые заявления о демилитаризации и денацификации украинского фашистского режима поутихли, и теперь главная цель сводится к освобождению Донбасса. На переговорах российской и украинской делегаций в Стамбуле достигли соглашения о снижении интенсивности военных действий российской армии в направлении Киева и Чернигова в обмен на некоторые обещания киевской делегации об отказе от притязаний на ядерный статус и вступления в НАТО, а также не допускать варварских издевательств над русскими военнопленными.
Все состоявшиеся очные и заочные переговоры с делегацией Киева российскую делегацию возглавлял В. Мединский. Что это за человек? Уроженец г. Смела, Черкасской области, член Бюро Высшего совета политической партии «Единая Россия», помощник Президента Российской Федерации. Был министром культуры Российской Федерации с 21 мая 2012 по 21 января 2020 года. На этом посту отметился установкой мемориальной доски в Ленинграде финскому фашисту Маннергейму. В бытность свою депутатом Государственной Думы выступал за вынос тела Ленина из Мавзолея. Докторская степень политолога Мединского по истории была неоднозначно воспринята в учёном сообществе: в ней усматривали ненаучность, идеологизированность, массовые ошибки и прочие недостатки. Тем не менее, диссертационный совет принял решение оставить степень, которое вызвало волну критики в научной среде.
И вот такому деятелю, без всякого практического дипломатического опыта, доверили вести ответственнейшие переговоры с нацистами. Как это расценивать и как относиться?
Возможно те, кто делал это назначение рассматривал переговоры с Киевом чистой формальностью к ничему не обязывающей, направленной на успокоение Запада в его агрессивных антироссийских санкциях. На начальном этапе военной операции, вероятно, именно так и было. Это уже потом, когда российская армия столкнулась с серьезным сопротивлением и заметными человеческими потерями, ситуация и характер переговоров стали меняться. Предмет переговоров стал облекать конкретные формы с определенными уступками киевскому режиму.
Что же последует после подобных переговоров и их итогов? Если власти России станут на путь каких-либо договоренностей с бандеровским режимом, а тем более пойдут на заключение мирного договора без безоговорочной капитуляции Киева, это нанесет непоправимый удар по авторитету власти и лично Путина, по международному авторитету России. Такого предательства вряд ли сможет вынести народ России, радикально настроенный против фашистов в любой его форме. Это еще раз докажет, что Вашингтон управляет не только киевской хунтой, но и сидельцами в Кремле, а деньги для олигархов сильнее всяких патриотических заявлений.
Всякому разумному человеку понятно, что не выкорчевав неонацизм на Украине и оставив у власти зеленских, аваковых, порошенковых и прочих нацистов, Россия не только не избавиться от головной боли от присутствия рядом антироссии в виде бандеровщины, от территориальных притязаний на Донбасс и Крым, но она, эта боль, еще больше усилиться. Запад, главная цель которого уничтожение России, станет еще изощреннее взращивать фашистский режим, вооружая и натравливая его на Россию.
Всякому разумному человеку понятно, что нельзя доверять фашистам. Сегодня их приперли к стенке, и они согласны будут на все, но только в обещаниях. Радикальный путь решения украинской проблемы сегодня существует один и единственный – включение Украины в состав России на правах его субъекта. Только это обеспечит как спокойствие самой России, так и прекращение страдания всего украинского народа.
И. Никитчук,
Председатель ЦС РУСО,
д.т.н.